Счастье на расстоянии вытянутой руки

Тайгер Пупс
Я проснулся и пошёл на кухню. Под окном, спиной к стене, сидя по турецки, плакала рыжая худая девушка. Очень рыжая... Ярко рыжая. Я не удивился (такая у меня суперспособность), но поинтересовался:

- Ты кто?

Девушка подняла на меня заплаканные зелёные глаза и, обиженно помолчав, произнесла:

- Я твоё Счастье.

- Чудесно, - сказал я, ставя чайник. Ни чая, ни кофе я по утрам не пью, но мне надо было выиграть время.

- И что ты тут делаешь? - задал я глупый вопрос.

- Плачу! - ответила Счастье.

- Зачем? - довольно резонно сказал я. Чайник уже стоял на огне и я не знал, чем ещё заняться, чтобы собраться с мыслями. "А, к чёрту!". Я просто опёрся о кухонный шкафчик, посмотрел на часы, потом перевёл взгляд на неё. Отвечать она явно не собиралась.

- Почему ты плачешь? - я попытался выразить сочувствие и заинтересованность и даже скорчил на своей бандитской роже некое подобие растроганности. Но ярко-рыжая девушка уже не плакала, а просто рассматривала свой маникюр.

"Хм, у неё есть маникюр!" - отметил я про себя. "А что, у неё не должно быть маникюра?" - парировал я сам себя.  "Чёрт её знает, что у неё должно быть, а чего не должно. Я никогда не встречался со Счастьем. Да ещё и со своим". "Да с чего ты взял, что эта рыжая - твоё Счастье?" - внутренний диалог начал затягиваться и я решил, раз уж тут из нас двоих мужчина  - я, то и флаг мне в руки:

- Ну и чего ты молчишь? Если тебе нечего сказать - выметайся отсюда, я завтракать буду, - я всё-таки рассердился по-настоящему.

Счастье деловито вытащила из кармана джинс пачку сигарет и с выражением лица профессиональной проститутки закурила, выпустив дым в мою сторону.

"Опачки"" - подумал я. - "Да это просто оторва какая-то...".

- Здесь не курят, - я открыл окно и хотел снова добавить про то, чтобы она убиралась, как она заговорила монотонным и тусклым голосом:

- Я устала. Я хочу тебе помочь, но ты не замечаешь меня. Я подсовываю тебе самое лучшее, но ты всё умудряешься испортить. Ты злой, ленивый, эгоистичный, порочный и совершенно невыносимый! Я устала от тебя, понимаешь? Ты ничего не хочешь, ни к чему не стремишься, ты не замечаешь меня, хотя я стараюсь быть всегда рядом. Ты вообще ничего вокруг не замечаешь! Тебя ничего не радует и... Знаешь, что?

- Что? - совершенно спокойно поинтересовался я.

- Ты не только не радуешься сам, но и не радуешь других! Это гораздо хуже!

- Я тебе что, клоун, что ли?

- Когда ты в последний раз заставил кого-нибудь улыбнуться? Ты можешь это вспомнить?

- Могу! На прошлой неделе я ехал в троллейбусе с расстёгнутой ширинкой и несколько девушек и женщин мне улыбались. Правда, я подумал, что неожиданно стал совершенно неотразим для противоположного пола, но дело оказалось не в этом. Это считается?

- А когда кто-нибудь заставил улыбнуться тебя? И искренне рассмеяться? - не обратив ни малейшего внимания на мою реплику, продолжила рыжая.

- Я камеди клаб недавно смо...

- Заткнись! - неожиданно зло и резко сказала Счастье и раздраженно стряхнула пепел на пол. Мне это не понравилось.

- Слыш, а ты чо дерзкая такая? И чего это Счастье курит? - я услышал в своём голосе нервные нотки и мне это не понравилось ещё больше.

- Ты не о том думаешь, - рыжая вытянула руку и демонстративно попыталась стряхнуть ещё не успевший нагореть пепел. - И не разговаривай со мной, как гопник малолетний!

"Ладно, разговор действительно неконструктивный, надо выяснить, чего она припёрлась":

- Ну, так чего пришла, рыжая? - я попытался говорить развязно.

- Я ухожу от тебя. - рыжая встала и тряхнув волосами, развернулась к окну.

- А почему ты такая рыжая? - не видя её лица, а только огненно-рыжие волосы, задал вопрос я. - Ты не похожа на моё Счастье. Ты худая, рыжая, куришь, циничная какая-то.. - я понял, что и правда обескуражен её обликом и даже обижен.

- А ты всё такой же сентиментальный - отрешенно сказала Счастье и жёстко продолжила - Я уже не твоё счастье. Я же сказала, я ухожу от тебя. А рыжая я потому, что твоё счастье было необычным. Остальное во мне всё такое, какое должно было быть. Теперь это уже неважно.

- И что теперь? Я буду всю оставшуюся жизнь несчастен?

- Ты и так был несчастен, когда я была рядом, какая разница, буду я с тобой или нет? - она наконец повернулась ко мне и посмотрела прямо в глаза.

- Но почему же я никогда не видел тебя? Не слышал, не чувствовал?

- Я уже всё сказала... Ты злой, нечуткий, эгоистичный человек. Ты ничего не видишь вокруг... Ты порочен и горд!

- Неправда! Я не такой.

- Правда! Иначе бы мы с тобой давно познакомились.

- Но почему именно сегодня? - я почувствовал, что пол уходит у меня из-под ног и я снова, снова совершил очередную ошибку своей жизни.  - А, впрочем... Неважно, - я понял, что тоже устал. - Иди куда хочешь.  - опустился на стул спиной к ней.

Засвистел чайник, я поднял голову от стола, на котором тупо рассматривал свои руки (без маникюра), встал, выключил газ и пошёл спать. Думать ни о чём не хотелось, хотелось только забыть то, что только что произошло.

Я засыпал с пронзительным ощущением того, что моё Счастье была ослепительно красива, вкусно пахла, не смотря на сигареты и...

...Я её больше никогда не увижу.