Антиземля

Леонидович
Вот никто-никто, не знает, а я знаю.
У нашей Земли есть двойник. Очень похожая на Землю планета.
Кто-то сейчас хохотнёт в душе, типа, тоже мне, новость. Это Венера!
Не всё так просто. Да и не похожа Венера на землю. Во-первых, на Венере
жара, во-вторых там Луны нет. Я бы мог сразу во-пятнадцатых, написать.
А смысл? Не похожа, и всё.  Выяснилось, существует Антиземля. Вот всё-всё
как на Земле, но Антиземля. И находится она на той же орбите что и Земля.
Скажете, дурят нас?  Если на той же орбите, почему мы не видим?
Почему не столкнёмся?  А вот как в том анекдоте – Не судьба!
Антиземля находится на одной орбите с нами, но с той стороны!
- Чего?
- Того!  С той стороны Солнца. Вот почему мы и не видим.
Да я и сам не верил. А вот скажите, как Нострадамус свои предсказания
делал? А Ванга? Да таких шустриков полно.
Мне, по секрету, один экстрасенс глаза открыл.
Мы с ним картошку копали. Ему. Он мне и говорит  -  Семёныч, устал, небось?
Конечно, устал. Пятнадцать соток, не разгибаясь.
Сам то, экстрасенс, полдня проработал, а полдня пробегал. То у него сеанс
с потусторонними силами, то к нему, на погадать судьбу, какой то крестьянин приходил.
Мне и в кусты сбегать некогда было. Так в борозде и корячился.
Устал – говорит – Семёныч? Я – говорит – тебе секрет открою.
Только – говорит – без бутылки тут не разберёшься.
- Сбегай в сельпо, возьми бутылочку Рояля.
У меня деньги были, но всё равно, как то не по себе.
Вроде мне денег обещали, а тут сам бери.
Я – говорит – открою тебе тайну секретную.
А он проверенный человек, как что скажет, так точно и будет.
Да и спорить с ним не с руки.  Спину разогнул да сбегал.
Тут  он мне прямым текстом выдаёт, про Антиземлю.
Я ещё, сначала, засомневался. А он так, с аргументами мне и выложил.
Когда – говорит – Земля на орбиту вставала, мы в школе учили, четыре с половиной  миллиарда лет назад.
Так вот, когда Земля  вставала,  Антиземля уже была.
А, раз они на одной орбите, всё происходит одинаково. Только на Антиземле
раньше. То же самое, но раньше. Ущучил? Вот, к примеру ты сейчас картошку копаешь, а сейчас за бутылкой побежал. А на Антиземле, это уже произошло. 
Вот не знаю на сколько. То ли на тысячу лет, то ли на десять тысяч лет раньше. Только в пятницу это было. Точно.
Там что-то с Библией ещё связано. Но, пятница точно.
 Да,  мы в пятницу и копали.
Есть люди, которые информацию от Антиземли получают. Вот эти экстрасенсы.
А я ещё думаю, раньше, откуда они всё знают? Теперь то понятно.
Маленько картошку не докопали. Экстрасенс так на кулях и уснул.
Я то, дома ночевал. В сенях. Экстрасенс в транс ушел, только утром вышел.
Я к нему пришел, ещё бражки крынку принёс, он как раз выходил. С транса.
Денег я с него так и просить не стал. Такую тайну мне открыл.
Никто про Антиземлю не знает, а я знаю.
На будущий год, когда садить будем, я у него ещё что ни будь, выведаю.