Большая трагедия маленькой жизни. Глава 1

Амирова Мадина
В последнее время я часто задумываюсь о том, что некие незначительные события могут кардинально изменить всю жизнь. Но что явилось первоисточником, ведь с чего-то все должно было начаться? Откуда берутся страхи, сомнения?  После многолетнего психоанализа с различными специалистами, бесчисленных разговоров с подругами и собственного самокопания я прихожу к выводу, что для меня начало наступило в тот день, когда на моих глазах пьяный отец поздним вечером вырубился на скамейке.

До сих пор мне периодически снится этот кошмар, снова и снова я ощущаю себя маленькой и беззащитной четырехлетней девочкой, о которой никто не позаботится.
Мама уехала на учебу, поэтому были предоставлены сами себе. Мы вышли погулять вечером, если можно сказать «погулять» в данном случае. Дошли до ближайшего магазина и купили отцу пива. Помню, что на этот момент он уже был не слишком трезв. Некоторое время мы сидели на скамейке, а чуть позже папа проревел, что любит меня, что любит всех и замертво упал на землю. В тот момент, я закричала, внутри все сковало от безумного страха. Моя первая мысль была о том, что отец умер. На мой крик сбежались какие-то люди. Я не помню, кто они были - мужчины или женщины, а может и те, и другие. Но они помогли довести отца до дома, уложить его и отправили меня ночевать к соседке. Я до сих пор искренне благодарна им. Проснувшись утром, я пошла к себе домой, дверь была открыта. И услышала, что мама, которая только что приехала, кричит на отца и пытается выяснить, что произошло и где я.

Этот эпизод засел у меня в памяти и, видимо, я никогда не смогу забыть.
Но страшнее не то, что не могу забыть, а что не могу простить, как ни старалась.

Порой память очень избирательна. Человек запоминает те моменты, когда испытывал наиболее сильные эмоции. Но какие же чувства сильнее? Чувства радости или горя?