Зачем пришел Христос

Виктор Дрожжин 7
                Дрожжин Виктор Васильевич.
               
                начал  28 января 2016 г.


                ЗАЧЕМ  ПРИШЁЛ  ХРИСТОС?


                1. Был ли Христос?
                2. Зачем пришёл Христос?
                3. Был ли Христос человеком?
                4. Был ли грешен Христос?
                5. За что распяли Христа?
               
                1.  Был ли Христос?

      Вот уже чуть более 2000 лет, в среде христиан, да и не только, постоянно всплывает один и тот же вопрос - А был ли Христос на самом деле?

      Конечно, для верующих христиан вопрос этот представляется чисто риторическим, и тем не менее сомнения в реальности Христа, нет - нет да и всплывают открыто, вслух и потому частенько закрадываются в нестойкие души верующих. Породить сомнения в реальности Христа - вот главная задача таких высказываний. И хотя мы, православные христиане нисколько не сомневаемся в реальности существования Спасителя, однако и нам нужны доказательства для того, чтобы успешно противостоять тем, кто отрицает его действительное существование.

    Слов нет, каких - либо конкретных доказательств, в виде личных вещей принадлежащих Христу, или каких - либо личных амулетов и прочих материальных артефактов в истории не осталось и потому мы не можем с определённой достоверностью утверждать, что вот эти постолы (обувь), или вот эта хламида, или вот эта сума' лично принадлежали Христу и на них есть его вензель вышитый лично им. Не убереглось, не сохранилось в мировой истории народной памяти последователей даже описание Его внешности. Такого нет. Не сохранился даже крест на котором распяли Христа, хотя последователи Христа свято берегли не только память о Нём, но и всё, что лично с ним было связано, а значит сберегли бы и все вещи принадлежащие лично Ему. Но чего нет, того нет.   

     Оно и понятно. Те, кто хранил память о нём и его личные вещи или атрибуты, погибли во время Иудейской войны римлян против евреев. И потому истинный образ Христа не дошёл до нас через века и тысячелетия.

     Но была тому, что мы не знаем даже словесного портрета дающего ясное представление о внешности Христа, и ещё одна очень важная причина. А именно: "Не делай  себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в водах ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ...".      (Второзаконие, гл.5, ст.8,9).

   А ведь Христос, после своего воскресения вознёсся в Царствие Небесное к Отцу, то есть, на небо. Потому и евангелисты - иудеи свято следуя заветам Второзакония всячески избегали в своих произведениях как - либо изображать внешность Христа. И была в этом ещё и своя иудейская корысть. Не позволяя себе и другим описывать внешность Спасителя, иудеи сознательно превращали реального Христа в мыслимую фантазию, фантом, а по сути в фикцию. Потому мы до сих пор и не знаем как внешне выглядел Спаситель.

      Отсутствие прямых и убедительных свидетельств о внешности Христа, явилось причиной того, что христианство в последующем разделилось на два главных течения - православие и католицизм.

    Хорошо известно, что все Евангелия изначально были написаны только на греческом языке. Никаких Евангелий писанных на латыни или древнеарамейском языке, изначально не существовало вовсе. Только потом, когда римские  первосвященники, отправлявшие древние римские культы языческих божеств, сообразили, что римская религиозная мысль начинает уступать и замещаться греко - античной христианской религиозной философией, тогда они и пришли к мысли, что с этим надо что - то делать.

    А ведь в Риме официально отправлялся культ Изиды и младенца Гора. И вот когда этот официальный культ пошатнулся, а римские понтифики стали получать всё меньше и меньше храмовых подношений Изиде и Гору, тогда они и спохватились. Но выход искали недолго. Римские первосвященники не мудрствуя лукаво перекрестили на христианский лад Изиду в Мадонну, а Гора в Младенца. И в таком виде изидизм, эта языческая древнеегипетская религия существует и поныне, но уже в форме католицизма, форме поклонения Мадонне и Младенцу. И, в первую очередь Мадонне, как Богородице.

     Хотя если здраво рассуждать, то возникает вопрос. А может ли земная женщина родить Бога, Создателя и Творца всего и вся, всего видимого и невидимого мира? Ведь сказано в самой первой главе Бытия, что Бог сотворил мужчину и женщину, сотворил их. Бог явился Творцом женщины, а не наоборот. Так что женщина никак не может родить Бога. Хотя мы и понимаем, что образ Богоматери восходит к языческим древнеегипетским Изиде и Гору, а образ Изиды к языческой Астарте, от Астарты к языческой Иштар, от Иштар к языческой Инанне и так далее. То есть все эти образы прямиком восходят к древней матриархальной языческой богине Матери, богине плодородия, времён матриархата.

    Римские понтифики, а в их лице имперский Рим не желая уступать пальму первенства греческим христианским первосвященникам, то есть Афинам, под натиском всё более и более распространявшегося, по пределам Римской империи христианства и обеспокоенные упадком, в связи с этим, древнеегипетского культа Изиды, стали искать возможность противодействия этому христианскому "нашествию". Но ведь хорошо известно - если не удаётся успешно бороться с течением, возглавь его. А чтобы его возглавить нужен был культ Христа, но в новом обличьи. И это появилось, это стало культом Младенца Христа.   

     И именно тогда история Изиды скрывающей своего младенца от убиения его, ещё одним языческим богом Сетом, была лукавым Лукой, а затем и не менее лукавым Матфеем переписаны в историю Марии прячущей своего Младенца, от безжалостного Ирода. Так появилась правдоподобная история, которая якобы действительно доказывает реальное существование Христа. Но как говорится "свежо предание, да верится с трудом". 

    Понятно, что вся эта история Марии и младенца Христа, писалась лишь с одной целью - прочно привязать Христа к иудаизму ещё с пелёнок. И в это наверное можно было бы поверить, если бы Матфей, и Лука в своих сочинениях не опровергали сами себя. Уже одно их утверждение, что Мария ещё до бракосочетания с Иосифом, понесла от Духа Святого, напрочь опровергает их же утверждение, что по крови Христос был евреем. И уж тем более опровергает утверждение Матфея и Луки о том, что Христос был наследником по крови иудейского царя Давида, поскольку прямым потомком царя Давида (Дауда) был Иосиф. Который был лишь мужем Марии, матери Христа, но не его генетическим отцом.

     Да и сам Матфей опровергает собственные свои же утверждения о том, что Христос был наследником дома иудейского царя Давида: " Итак, Давид Господом называет Его; как же Он Сын ему"?  (Евангелие от Матфея, гл.20, ст.44).  Поэтому, мы менее всего склонны доверять Матфею и Луке в этом вопросе. Ибо они в нём пристрастны.
 
    Однако это вовсе не значит, что не было ничего такого, что хранило бы память о Нём. Пусть даже и изустную. А та Туринская плащаница, которой якобы был накрыт Христос во время погребения, есть ничто иное как подделка более позднего времени. И утверждать так, нам даёт право сцена погребения Христа описанная в Евангелии евангелистом Иоанном.      
    
     "После сего Иосиф из Аримафеи - ученик Иисуса, но тайный из страха от Иудеев, - просил Пилата, чтобы снять тело Иисуса; и Пилат позволил. Он пошёл и снял тело Иисуса. Пришёл также и Никодим, - приходивший прежде к Иисусу ночью, - и принёс состав из смирны и алоя, литр около ста. Итак они взяли тело Иисуса и обвили его пеленами с благовониями, как обыкновенно погребают Иудеи. На том месте, где Он распят, был сад, и в саду гроб новый, в котором ещё никто не был положен. Там положили Иисуса ради пятницы Иудейской, потому что гроб был близко".
                (Евангелие от Иоанна, гл.19, ст.38 - 42).

      Что мы наблюдаем в этой сцене? Прежде всего то, что никакой плащаницей Христа не укрывали, а "обвили его пеленами". Второе - в погребении Христа участвовали лишь двое свидетелей Иосиф Аримафейский и Никодим. И это правда, потому что согласно законам иудеев, женщины не имеют права участвовать в погребении мужчины. Третье - гроб был герметичным саркофагом типа ванны современного вида только с крышкой по типу египетских саркофагов, потому что "литр около ста" означает только одно - тело Христа было полностью погружено, то есть утоплено в мумифицирующую жидкость, которая ни в коем случае не должна была утечь из гроба. "Литр около ста" означает одно - объём жидких благовоний был много больше веса самого Христа, а плотность этих жидких благовоний была много меньше плотности плоти Христа, отчего тело Христа и погрузилось в эту жидкость полностью, то есть легло на дно саркофага, а жидкие благовония сомкнулись над ним, не позволяя воздуху спровоцировать начало тления Христовой плоти. Четвёртое - оба погребальщика сохранили в тайне, "из страха от иудеев", место и гроб, в который был положён Христос.

    Ведь узнай иудеи где именно был положён Спаситель они обязательно и непременно надругались бы над останками Христа. Просто взяли бы и выбросили его тело из гроба на съедение шакалам и бродячим псам. Ведь Он не представлял для иудеев ничего святого. Даже наоборот. Именно поэтому Иосиф и Никодим указали на ложный, совсем другой гроб, в котором, конечно же, Христос и не был обнаружен, потому что не был туда положен изначала. И до сего времени тело Христа сохранилось в неприкосновенности, но где этот гроб не знает никто, кроме Иосифа Аримафейского и Никодима. А они сговорившись, молчат.
 
      Не удастся и нам отыскать Его Святую Плоть, как бы мы ни старались. Ведь со дня распятия Христа прошло две тысячи лет, а кроме того с 66 по 72 год по рождеству Христову в Иудее шла страшная резня евреев римлянами, в том числе и христиан неевреев Галилеи, Самарии и других районов Сирии, в которую в качестве провинции входила и Иудея. Поэтому надеяться на то, что от Христа осталась, хоть какая - то малая вещица, просто не приходится. Жизни свои не сберегли ни иудеи, то бишь евреи, ни христиане прямые Христовы последователи. Что уж там говорить о каких - то личных вещах Христа. И только ненависть иудеев к Христу и христианству до сих пор, говорит нам в пользу того, что Христос существовал. Это первое и самое весомое доказательство реальности существования Христа.

          Есть и ещё ряд косвенных доказательств того, что Он был в действительности. И пусть Евангелия были написаны спустя почти сто лет после распятия Христа, когда уже не осталось прямых свидетелей и первых последователей Христа, в Евангелиях следов Его реального существования осталось немало, хотя бы и только косвенных.

   Однако прежде чем прибегнуть к этим косвенным доказательствам, нам необходимо с головой окунуться в ту эпоху, когда Христос объявился на берегах Иордана.

                а.

       Чем же характерна та эпоха, которая отмечена явлением Христа не только на берегах Иордана, но и в истории человечества вообще.

      А время пришествия Христа и было как раз переломным в истории не только Ближнего Востока, но и всей Европы.

       К началу 1 века от рождества Христова, Рим стал столицей мира завоёванного римлянами. Большая часть Западной Европы, северная часть африканского континента, Египет и Ближний Восток были покорены римскими легионами и вошли в состав Римской империи на правах её провинций. Не составила исключения и Иудея, в свою очередь входившая в состав римской провинции, под названием Сирия.

     Римский полководец Помпей Великий присоединивший Сирию к землям Рима в 62 году до рождества Христова, частично разрушил иудейский храм, убив всех храмовых священников прямо во дворе храма, после чего загнал на территорию храма стадо свиней, сознательно надругавших над эти священным для иудеев местом. Это был такой презрительный плевок в души иудеев, что они не могли от него очистится вплоть до иудейского восстания, которое произошло через 100 лет после завоевания Помпеем Сирии и очередного осквернения и полного разрушения иудейского храма.

       Назначенный Римом царём иудейским Ирод Великий частично восстановил Иерусалимский храм, значительно его украсив, но будучи нееврейского происхождения и потому опираясь на авторитет Рима, силой заставил иудеев смириться со свои владычеством. Однако это не привлекло к нему симпатий евреев, а уж тем более ортодоксальных иудеев. Которые втайне мечтали о восстановлении царской власти иудеев - хасмонеев, сиречь Маккавеев, которую силой сокрушил Помпей Великий.

      Но как бы иудеи ни стремились восстановить царскую власть созданную Маккавеями, им это не удавалось, хотя попытки восстановить царскую иудейскую власть, через неоднократные мятежи и восстания, предпринимались постоянно.

      А тем временем римская власть не дремала и к началу 1 века от рождества Христова, римское правление, перейдя через римские гражданские войны, от республиканского к авторитарному имперскому, стало повсеместно, во всей римской империи насаждать культ римского императора объявившего себя живым богом.

      Не обошло это стороной и Иерусалимский храм, куда Гай Каллигула приказал поставить свою золотую статую с приказанием поклоняться своему "божественному" культу, а до этого римский император Тиберий, как раз при Понтии Пилате, повелел развесить в Иерусалимском храме римские золотые щиты. Это вызвало такую волну негодования среди евреев, что вот - вот мог вспыхнуть всенародный мятеж, который наверняка был способен перерасти в массовое восстание евреев против римского владычества.

      Эллинизированный иудей философ, писатель и историк Филон Александрийский понимая, что восстание евреев может привести лишь к полному истреблению евреев римлянами, срочно организует посольство к Гаю Калигуле где дарами сокровищ, а по сути крупной взяткой драгоценностями Калигуле и решает положительно вопрос об отмене Калигулой единоличного указания о поставлении собственной статуи в святая святых Иерусалимского иудейского храма.

      Однако не таков был Калигула, чтобы окончательно отказаться от идеи водворения собственной статуи в Иудейском храме. Вопрос об этом был им отложен лишь на время. И если бы Калигула не был убит в результате заговора, то его статуя всё равно была бы водворена в иудейском храме, хотя бы и после того, как все сокровища храма и самих иудеев, в виде взятки не перешли в руки Калигулы. Так он и хотел. Постоянно шантажируя осквернением храма своей статуей, выудить все иудейские сокровища, а потом всё равно установить её в святая святых. Иудеи поняли его замысел и потому произошёл переворот с убийством ненасытного Калигулы.

     Но не это стало причиной явления Христа на берега Иордана. Ибо до правления Калигулы было ещё рановато. Если верить евангельским источникам, оставалось ещё около 7 лет.

     Рим завоевав огромные земли, стал не только насаждать на всей своей территории, религиозный культ своего "божественного" императора, но и свою имперскую идеологию, мораль, мировоззрение, миропонимание, мировосприятие и в том числе и собственные нравы. А это влекло за собой духовное подчинение завоёванных народов тому, от чего сами рядовые римляне воротили нос: "... в нравах появился сперва разлад, ... Потом они зашатались, и наконец, стали падать неудержимо, пока не дошло до нынешних времён, когда мы ни пороков наших, ни лекарства от них переносить не в силах. ... бесславные начала, бесславные концы". (Тит Ливий, "История Рима от основания Города". Том 1, стр.10, Издательство "Наука". Москва. 1989 год).    Писал Тит Ливий на переломе эпох - конца века до рождества Христова, начала 1 века от рождества Христова.

     Расцвет имперского Рима и был началом его конца. И кто как не рядовые подданные Рима наиболее остро чувствовали это.

     Безудержное падение нравов, вызванное богатством и роскошью правящего класса Рима, его безрассудное поклонение золотому тельцу и как следствие всеобщему разврату и развращённости, влекло за собой неизбежный распад личности, против чего восставала душа каждого человека не способного и не желавшего понимать и принимать ту степень извращённости общественной морали, которая преследовала их на каждом шагу. И в этих условиях обязательно должен был появиться некто, посланый от Бога, чтобы остановить это общечеловеческое растление и падение подданных Рима, в преисподнюю.

     Но вот вопрос. Кто сказал, что Христос, до того как пришёл на Иордан не проповедовал своё Евангелие Царства по всей Римской империи? Кто сказал, что прежде Он не проповедовал на Балканах, в Греции, Италии, Галлии, Испании, Германии, Британии, эллинизированном Египте? Ведь нет никаких свидетельств того, что Христос не проповедовал прежде нежели пришёл в Сирию: "Христос же когда придёт, никто не будет знать, откуда Он". (Евангелие от Иоанна, гл.7, ст.27).  Поэтому говорить о том, что Христос до приходя на Иордан не проповедовал Своё Евангелие Царства в пределах Римской империи, всё одно что считать будто Христос свалился на голову людям невесть откуда.

      Зато сам факт того, что в условиях всеобщего римского рабства Христос имел право свободно перемещаться по землям Римской империи, а значит был гражданином Рима, то есть свободным человеком, убеждает нас в том, что Христос проповедовал прежде того, как пришёл в Сирию. В противном случае, Он и объявился бы перед Иоанном Крестителем как раб, подданный Рима. Но Он не был таковым, поскольку мог свободно перемещаться по обширной территории Римской империи. Что как раз и было запрещено рабу, который за пределы поместья своего рабовладельца, под страхом смертного наказания не имел права выходить.

     И появление Христа из неизвестности, вызвало среди сирийцев не только удивление и изумление, но и неудержимое желание приписать, природнить к своему роду и народу столь потрясающего чудотворца, каким был Христос. Отсюда и понятно, с чего евангелисты утверждают: "Но мы знаем Его, откуда Он; ...".  (Евангелие от Иоанна,гл.7, ст.27).

       И то что Христос, был римским гражданином, то есть во всём свободным человеком, говорит нам факт устами иудейских первосвященников отправивших Христа на распятие: "Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом". (Евангелие от Иоанна, гл.11, ст.48).

      Значит иудейские первосвященники знали, что Христос Римский гражданин, что Он прежде, ещё до прихода в Сирию, проповедовал своё Евангелие Царства на территории Римской империи. И об этом говорит фраза "придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом". 

    Однако не только эта, фраза принадлежащая первосвященнику иудейскому Каиафе, основательно убеждает нас в том что Христос пришёл из Европы, а именно из Греции, где он долгие годы был слушателем Афинской Академии Платона. Именно его постоянное высказывание о том, что "нет ничего тайного, что не стало бы явным" принадлежит не Христу, а древнегреческому философу Сократу, который был одним из основателей Афинской Академии Платона. И только из неё, из этой Академии, Христос и мог вынести столь гениальную мысль Сократа. 

    Отсюда точно понятно, что Сирия для Христа была последним местом где Он ещё не бывал со своими проповедями Евангелия Царства, и что иудеи забеспокоились, а по сути запаниковали от того, что Христос прежде отнимет души евреев и эллинов обращённых в иудаизм, которыми ещё владели иудеи, обратит их души в римские, а по сути в античные верования, как они думали, а потом и землями с лёгкостью овладеют римляне, а заодно и народом еврейским. 

     То есть первосвященники считали Христа засланым от лица Римской империи, чтобы духовно закабалить евреев, а потом и подчинить их римскому императору и политически, и экономически. И потому они стремились убить его, но поскольку были лишены Римом права казнить кого - либо, они решили это сделать руками самих римлян, как это было впоследствии с Калигулой. То есть Христа иудеи уподобили Калигуле, если учитывать, что Евангелия были написаны много позже убийства Калигулы.

    И потому в среде истинных христиан, истинных последователей Христа, не имеет права считаться священным город, в котором убили нашего Спасителя. В лучшем случае, город казни Христа может быть достоин лишь презрения и всеобщей христианской ненависти.

                б.

    Есть и ещё одно весьма и весьма убедительно свидетельство в Евангелиях, говорящее нам о том, что Христос существовал на самом деле. Это свидетельство мы находим в Евангелии от Иоанна, главе 12, стихе 6: "Сказал же он так не потому, чтобы заботился о нищих, но потому что был вор. Он имел при себе денежный ящик и носил, что туда опускали".

    Евангелист Иоанн называет Иуду вором, по нескольким причинам. Первая - "Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: ... Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои, ..."   (Евангелие от Матфея, гл.10, ст.5, 9).   

    А что же Иуда, один из двенадцати избранный Христом в Апостолы? А Иуда не то что "в поясы", а соорудил целый ящик и собирал туда денежные пожертвования от слушающих проповеди Христа, хотя Христос запретил сбор пожертвований больше похожих на подати.

     Второе: мало того, что Иуда самовольно стал собирать пожертвования, так он ещё и часть этих пожертвований, а может и все, относил в Иерусалимский иудейский храм в виде храмовых податей, согласно закона Моисея о первинах. Где первосвященникам заодно и докладывал о том, куда ходит Христос, о чём говорит слушателям, с кем общается и что вобще делает. То есть Иуда добровольно взял на себя роль соглядатая, сиречь шпиона во вновь формирующейся христианской среде. И Христос во всеуслышание разоблачил в этом Иуду на последней вечере, говоря о том, что предаст Его: "... тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту".  (Евангелие от Иоанна, гл.13, ст.26).

      И тут возникает законный вопрос? Почему Христос решил, что предаст его именно Иуда Искариот, а не кто - то другой из избранных им на служение Апостолов?

     А Христос это сказал именно потому, что его исключительная прозорливость и проницаемость в тайные помыслы людей, открыла Ему замысел Иуды предать Его, Христа.

      Так что же такого тайного замыслил Иуда, что стало для Христа явным? А замыслил Иуда ни много, ни мало как занять место самого Христа в крупной, уже народившейся общине последователей Христа.

      Почуяв вкус в сборе денежных пожертвований Иуда, вне всякого сомнения, с некоторого времени стал считать собираемые денежные пожертвования своими собственными. Но здесь на его пути стоял Христос. А значит его следовало убрать как досадную помеху. И тогда уже Иуда, мог не только со спокойной душой собирать деньги и ценности, но и вместо Христа проповедовать. То есть, полностью подменить и тем вытеснить собой Христа. И для этого выход имелся один - на веки вечные заточить живого Христа в темницу. Но сделать так, чтобы никто не знал ни о предательстве, ни о месте где бы мог быть заточён Христос, чтобы верные Ему последователи не пришли и не освободили Его. Именно для этого Иуда и спланировал арест Христа ночью, когда не могло быть никаких свидетелей.

         Тайно посетив первосвященников иудейских: "... сказал, что вы дадите мне, и я вам предам Его?"  (Евангелие от Матфея, гл.26, ст.15).      

         И это говорил человек, постоянный носивший с собой ящик для денежных пожертвований. Значит он действительно, все денежные пожертвования отдавал в Иерусалимский храм. Уж коль скоро удовлетворился всего лишь тридцатью сребренниками. И потому недаром евангелистами считался вором, а у самого Христа вызывал основательные подозрения в воровстве.

     Предавая Христа на заточение, Иуда был уверен, что Христос будет заключён в темницу и более никогда из неё не будет выпущен, ибо: "... Он не только нарушал субботу, но и отцом Своим называл Бога, делая Себя равным Богу. ... Пилат услышав это слово, больше убоялся".   (Евангелие от Иоанна, гл.5, ст.18, гл.19, ст.8).

    Римлянам было глубоко наплевать на иудейски субботы, но вот то, что Христос называл Себя Сыном Божьим, делая себя равным Богу, "Я и Отец Одно",  могло не только насторожить римлян, но и привести их в панический ужас, потому что Богом имел право называть себя только император Рима, в данном случае император Тиберий, чей "божественный" культ, в обязательном порядке отправлялся во всей Римской империи. И в этих условиях назваться сыном императора Рима, а значит и законным наследником Римского императорского престола, это знаете ли далеко не шутки. И потому Пилат "убоялся", и потому так легко отправил Христа на казнь распятием, чтобы спрятать концы в воду - "нет человека, нет проблем".

      Подобное самозванство, какое приписывалось Христу, каралось только смертью. Хотя Христос и не претендовал на римский престол говоря: "Царство Моё не от мира сего, ..." (Евангелия от Иоанна, гл.18, ст.36).

    Здесь в этой трагедии, сошлись интересы двух сторон. С одной стороны Иуда вознамерился занять в христианской общине место Христа, а с другой стороны проявились интересы первосвященников иудейских ищущих найти способ избавить от смертной казни иудея Варраву. Ибо Варрава был иудей поднявший мятеж в Иерусалиме и сделавший в связи с этим убийства ради освобождения Иудеи от власти Рима и восстановлении на иудейском царском троне потомков Маккавеев - хасмонеев. И эти интересы сошлись именно на Христе. 

     Ибо арестовав Христа можно было легко его выдать властям за иудея Варраву приговорённого к казни на кресте. Заточить Христа, а вместо него выпустить на свободу Варраву - эта тайная подмена Христа на Варраву и было далеко идущей целью иудейских первосвященников. И коль скоро узник должен был обязательно быть казнён, то и вопрос решался сам собой. Варрава оставался жив и мог продолжать своё дело борьбы против владычества Рима. А казнённый Христос мог быть просто тайно захоронен в безвестной могиле самым заурядным образом, как посягнувший на прямое родство с императором Рима, Тиберием. Именно поэтому Он был казнён не как свободный римский гражданин, отсечением головы, а как самый рядовой раб, распятием на кресте. Чем "доказывалось", что Христос не наследник имперского трона, а самый что ни на есть обыковенный раб возомнивший о себе, бог не весть что.

     Но когда Христос был отправлен на мученическую смерть на кресте, Иуда понял, что все планы его, по замещению Христа в общинах созданных самим Христом, рухнули. Потому что, с одной стороны сам Христос сказал своим Апостолам на совместной с ними вечери, что предаст Его на смерть именно он, Иуда Искариот, а с другой стороны, что главою общины ему, Иуде, уже никогда не бывать именно по причине его предательства. Более того, Иуда прекрасно знал, что в отместку за своё предательство, он обязательно будет убит кем - нибудь из фанатично преданных Христу поклонников. Вот и выходило, что куда ни кинь, а всюду смерть.

          И "Тогда Иуда, предавший его, увидев, что Он осуждён, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам, говоря: согрешил я ... И, бросив сребренники в храме, он вышел, пошёл и удавился".  (Евангелие от Матфея, гл.7, ст.3,4,5).

     Так бесславно закончилась первая иудейская попытка, скрытой от глаз спецоперации, разработанной иудейскими первосвященниками, по внедрению иудейских ставленников, в руководящие слои общины первых христиан. С целью обращения в дальнейшем, всех последователей Христа в иудаизм, для увеличения числа "добровольно" приносящих храмовую подать в Иудейский храм.

        И именно эта история более всего убеждает нас в том, что Христос реально существовал.

      Конечно, Евангелия вне всякого сомнения, в мифологизированной основе своей, черпали материал из древнегреческих религиозных мифов и сказаний об Олимпийских богах - превращение воды в вино богом Дионисом, хождение по водам, "аки по суху" богом морей Посейдоном, воскрешение умершего богом врачевания Асклепием, распятие на "золотой скале" Кавказа, Голдкафе(Голгофе) Прометея, с непременним пронзением его груди алмазным гвоздём, снисхождение богов в человеческом облике с Олимпа и непременным их последующим вознесением на небесный Олимп, в своё царство небесное и так далее. Но нигде в мировых религиях, мы не встретим сюжет, который бы описывал столь реальное сребролюбивое корыстное предательство, ибо языческие боги не нуждались в деньгах, так как у них всё и так было от их царства небесного. Зато они нуждались в абсолютной власти, из - за чего и вели постоянные истребительные войны между собой.

   И потому именно евангельский сюжет о корысти Иуды, не оставляет никаких сомнений в том, что Христос действительно был, что Христос реально существовал.

                в. 

        "Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн. Он пришёл для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали через него".     (от Иоанна гл.1, ст.7)
    
       Иоанн Креститель первая фигура, косвенно убеждающая нас в том, что Христос существовал. Ведь пришёл к Иоанну "Некто", а ушёл от него по крещению Сын Божий. Как до крещения звали этого "некто", мы не знаем и никогда не узнаем, потому что никакие письменные источники не сохранили нам Его прежнее имя. Ведь Иоанн Креститель не вёл никакой регистрации тех, кто приходил к нему и крестился. Это сейчас такая перепись ведётся, а тогда это не считалось очень уж нужным и потому необходимым и даже обязательным.

      Далее, мы убеждаемся в реальности существования Христа в сцене по смерти Лазаря, описанной евангелистом Иоанном: "Иисус, когда увидел её плачущую и пришедшихс нею Иудеев плачущих, Сам воскорбел духом и возмутился".    (Евангелие от Иоанна, гл.11, ст.33).

     Воскорбеть духом и возмутиться здесь означает только одно - зарыдать. А плачь и рыдания, это чисто человеческое выражение скорбных чувств по кому - либо. Где и в каких мировых религиозных сюжетах мы видим сцены плача и рыдания языческого бога по умершему человеку? Нигде, потому что языческие боги требовали принесения себе в жертву жизнь человека. И после этого языческий бог будет рыдать? Смешно говорить об этом. А Христос рыдал, потому что человеческие чувства скорби по умершему переполнили Его душу. И эта сцена, тоже абсолютно убеждает нас в том, чо Христос существовал, был реальной личностью со всеми своими человеческими достоинствами.




                2.  Зачем пришёл Христос?

     Вопрос этот конечно же чисто риторический, так как Христос сам, своими устами объявил о цели Своего прихода: "Ибо и Сын Человеческий не для того пришёл, чтобы ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих". (Евангелие от Марка, гл.10, ст.45).

   И возникает вопрос. А что, разве нельзя было послужить людям, не отдавая взамен души своей?

   Конечно можно. Можно послужить людям за деньги, то есть за денежную плату в обмен на некоторые бытовые услуги. Но тогда такое служение не будет безкорыстным. А, чтобы служить даром, не за деньги это надо себя либо психологически заставить, совершая некоторое насилие над своей психикой, либо служить даром, но от всей души, не требуя платы взамен. А это значит отказаться от своей души, то есть принести её в жертву служению людям. Что во времена Христа было исключительным явлением вызывавшим удивление, восхищение и одобрение среди людей. В эпоху всеобщей корысти, когда все человеческие отношения измерялись деньгами, безплатное служение являло собой уникальное явление. Чем Христос и удивлял своих учеников. Ведь Он ни за одно свое исцеление, ни за одно своё явленное им чудо, не взял не то что денария, а даже асса, самой мелкой денежной римской монеты. 

      Но даже не в этом была главная задача прихода Христа в Сирию.

     Главная задача, которую ставил перед собой Христос своим приходом на Иордан - крестившись исполниться Духом Святым Божиим, дабы спасти античный, эллинизированный народ Сирии от окончательного растления душ человеческих и избавления их от пут  иудаизма, обличая бездушный иудаизм в сатанизме: "Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи".  (Евангелие от Иоанна, гл.8, ст.44)

     Сирия Селевкидов, в которой преобладала эллинская, античная культура, после завоевания Сирии Помпеем Великим, находилась в состоянии постепенного упадка, вследствие чего и религиозные верования жителей Сирии относящих себя к античной культуре претерпевали известные изменения и далеко не в лучшую сторону.

       Разочарование в своих античных, олимпийских богах вызывало в античных душах растерянность, уныние, неуверенность и в своих собственных силах. Отчего пошатнулись и стали стремительно рушится нравственные устои, уступая место всеобщему торгашескому развращению и растлению. 

     Ведь торговать можно было всем, чем угодно. И в том числе людьми, совестью, душой и даже собственной плотью своей. И в этих условиях стал расцветать иудаизм, окончательно преобразованный евреями, и прежде всего иудейскими священниками, в сионизм. Уже не о горе Хориве, на которой Моисей получил законы от Бога, а именно о горе Сионе, без конца стали талдычить первосвященники иудейские, своей иудейской пастве. Именно со времён иудейского царя Дауда (Давида), но особенно после вавилонского пленения, иудаизм вовсю стал прославлять гору Сион (Храмовую гору), а не Хориву. 

     И этим обстаятельством ловко пользовались иудеи, повсеместно завлекая в иудаизм некоторыми выгодами от этого вероисповедального  обращения. И прежде всего выгодами экономическими. Ведь Сирия всегда была страной прежде всего торговли, а торговые выгоды, от обращения в иудаизм сионистского толка, инициировались именно иудеями, создававшими своим "братьям" наивыгоднейшие, по сравнению с неиудеями, условия например кредитования: "Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего - либо другого, что можно отдавать в рост. Иноземцу отдавай в рост...". (Второзаконие, гл.23, ст.19, 20).

      И вот с этой иудео сионистской торгашеской философией, зачастую принимавшей форму сатанизма и пришёл бороться Христос. Пришёл бороться за падшие души именно в Сирию, в которой видел главный оплот иудео сионизма - сатанизм.

      "К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота; и крови тельцов, и агнецев, и козлов не хочу. Когда вы приходите являться пред лице Мое, - кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои? Не носите больше даров тщетных; курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие - и празднование! Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя; они бремя для Меня; Мне тяжело нести их. И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови. Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих: перестаньте делать зло; Научитесь делать добро; ищите правды; спасайте угнетённого; защищайте сироту; вступайтесь за вдову. ... Как сделалсь блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь - убийцы. ... Князья твои законопреступники и сообщники воров; все они любат подарки, и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них".  (Исаия, гл.1, ст.11 - 17, 21, 23).

     Это писал об Иерусалиме пророк Исаия за 400 - 500 лет до рождества Христова. Но эти слова Исаии, мы вполне можем отнести, как к Иерусалиму Христова времени, так и к современному Риму. Обе эти столицы погрязли в роскоши и беззаконии. И именно роскошь и беззаконие, давали сионизму богатую почву для ползучей экспансии по всей римской империи. Потому что по всей Римской империи были густо разбросаны дома иудейских ростовщиков, а значит и процветали иудейские общины с непременными синагогами, из которых и расползался сионизм, навязчиво проникая в души всех классов римского общества. И именно против этого ползучего сионизма и пришёл бороться Христос в самое его сердце, в Иерусалим: "не мир пришёл Я принести, но меч, ...".(от Матфея, гл.10, ст.34)

     Сионизм закономерно вытекающий из иудейского ростовщичества, исподволь, старательно и неотступно подтачивал коренные религиозные верования жителей римской империи, подчиняя их души, а значит и денежные накопления Иерусалимскому иудейскому храму. Отчего тот непомерно богател и возвеличивался. А родившаяся гордыня уже не считала для себя нужным обращать внимание на Бога Вседержителя, несмотря на то что Саваоф бог Израильтян предупреждал их: "Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего, народ Гоморрский. ... Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли. Если же отречётесь и будете упорствовать, то меч пожрёт вас: ибо уста Господни говорят". (Исаия, гл.1, ст.10, 19, 20).   

      Именно поэтому придя в синагогу в Назарете, Христос первым делом взял книгу пророка Исаии и стал её читать.

     Неприятие бога в лице сребролюбивого Кумира, привело Христа к стремлению отвратить сердца людей от сребролюбия и повернуть их лицом к Богу Творцу и Создателю, творящему безкорыстно и в своём безкорыстии щедро "посылающего дождь на праведных и неправедных". Поклонение Небесному Творцу не имеет ничего общего с культом золотого тельца. Более того, золотой телец в умах развращённых богатством иудеев затмевал для них образ Отца нашего Небесного.

     Поклонение золотому тельцу автоматически исключало поклонение Отцу Небесному, поскольку поклонение золотому тельцу, по мнению Христа, было поклонением самому низменному, самому бесчеловечному, самому земному и потому змеиному, корыстному дьявольскому культу - культу денег. Который напрочь исключает какие - либо человеческие отношения вообще, а заодно и отвращает от искреннего и безкорыстного поклонения и служения  Отцу Небесному.

    Потому Христос и говорил всем о цели своего прихода, чтобы  напомнить об Отце нашем Небесном: "... дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. ... Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасён был через него".  (Евангелие от Иоанна, гл.3, ст.15, 17).



                3.  Был ли Христос человеком?

      Выше мы привели уже массу аргументов в пользу того, что Христос был человеком. Но хотелось бы сказать ещё и вот что.

       Все языческие боги были озабочены только собой, только собственным самолюбованием, только человеческим поклонением своему культу. Вследствие этого человеческие беды, несчастья, трудности их вовсе не касались. Они были абсолютно равнодушны к судьбам простых людей. И несмотря на постоянные обращения людей к своим истуканам, языческие боги не обращали никакого внимания на их нужды.

     Не таков Христос. Мало того, что Он безплатно исцелял людей, и безотказно, по первой просьбе приходил на помощь людям, но Он ещё и говорил всем, что не от Себя самого всё делает для людей, а от Пославшего Его, Отца Небесного. Поэтому Христос был всего лишь Божьим Посланником во плоти Человеческой: " ... един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус".         (1 послание к Тимофею св. Ап. Павла гл.2, ст.5). - утверждает Апостол Павел в своём послании к некоему Тимофею. И потому нам, христианам, нет никакой нужды доказывать, что Христос это Бог. И если мы утвержаем это значит мы унижаем Отца нашего Небесного, ставя Его в священной Иерархии ниже Христа, Сына Божьего. А так делать нельзя, это против Христа, который всегда говорил: "... когда вознесёте Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня отец Мой, так и говорю. Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно". (Евангелие от Иоанна, гл.8, ст.28, 29).

       А разве сын может быть выше отца? Поэтому Христос всегда называет себя Сыном Человеческим, а Бога, Отцом своим Небесным. А значит и мы не вправе называть Христа Богом, потому что, в этом случае, мы отрицаем Бога Отца нашего Небесного. В лучшем случае Христос это Сын Божий во плоти Человеческой. И это будет правильно.



                4.  Был ли Христос грешен?

       Стоит любому христианину задать вопрос: зачем пришёл Христос к Иоанну Крестителю, как тут же всякий ответит: затем, чтобы креститься от Иоанна Крестителя. Но если спросить не вполне осведомлённого христианина, зачем крестил Иоанн Креститель людей приходящих к нему, то не всякий сможет вспомнить истинную цель обряда крещения. А ведь Иоанн Креститель, крестил не просто так, а крестил: "... проповедуя крещение покаяния для прощения грехов". (Евангелие от Марка, гл.1, ст.4).

      Если иудаизм требует от правоверного иудея очищаться от своих грехов путём принесения Иерусалимскому храму в жертву животных, птиц и так далее и тем избавляться от грешных своих предыдущих деяний, то Иоанново крещение в воде для искупления грехов, не требует никакой очистительной жертвы, в виде кровавого ритуала животного жертвоприношения.

    Приношение очистительной жертвы животными требует немалых денежных затрат и именно на этом зарабатывал Иерусалимский храм, продавая своих храмовых животных, специально выращенных, для этого служителями или рабами храма, кошерных, то есть чистых, животных. А чтобы исключить в этом вопросе попытки кем - либо, совершить подлог, с целью подсунуть вместо храмового животного своё собственное, дабы дешевле было, поначалу Дауд (Давид), а затем и Соломон клеймили своих животных, выдавая их за чистых, а потому храмовых. И чтобы отличать своих животных от чужих, Дауд и Соломон использовали стальное тавро, только у Дауда (Давида) это тавро было в виде шестиконечной звезды, а у Соломона в виде пятиконечной звезды. Именно с того времени шестиконечная звезда считается звездой Дауда (Давида), а пятиконечная звезда считается звездой Соломона. И именно использование такого нехитрого приёма позволило Дауду и Соломону накопить значительные денежные средства на строительство первого иудейского храма, который мы знаем как храм Соломона.

     Крещение же водою, в христианстве, для искупления грехов не требует принесения каких - либо жертв, тем более кровавых. И Христос, зная наперёд что с ним будет, не принёс животной жертвы, но принёс в жертву себя. Ибо та великая цель, которую Христос поставил перед собой, требовала и великой жертвы - жизни самого Христа. И Христос ни минуты не колеблясь пошёл на такой шаг. Потому что знал, что душа человеческая безсмертна, а плоть бесполезна. Так как от неё, в вечной жизни души, нет никакой пользы, только одно беспокойное бремя. И пусть израненная плоть приносит физические страдания, но они не стоят того, чтобы из - за них отрекаться от вечной жизни безсмертной души. И Христос не дрогнул: "Не как Я, но как Ты" - обратился Он в своей молитве к Отцу нашему Небесному. И Бог принял эту Христову жертву во имя искупления всех человеческих грехов.

      Но вот вопрос. А зачем Христос пришёл на Иордан? И любой христианин ответит, что пришёл Он для того, чтобы креститься. Однако обряд крещения Иоанном осуществлялся не просто так, а "для искупления грехов". Значит до крещения от Иоанна, Христос был грешен? Да, именно так. И для того Он и пришёл к Иоанну, чтобы покаятся в прежних грехах, ради их отпущения. И от этого решения Христа, Бог возликовал так, что ниспослал Духа Своего Святого именно на Христа, а не на кого - нибудь ещё. И это говорит нам о том, что Христос до покаяния был очень и очень грешен.

       Мы, правда, не знаем в чём был грешен Христос прежде и сколь тяжки были Его грехи, но то что Христос до крещения от Иоанна был грешен, это вне всякого сомнения.

    Конечно мы можем только предполагать сколь тяжки были грехи Христа прежде чем Он пришёл на Иордан, но в одном, тяжком грехе, грехе язычества, мы не сомневаемся. А именно в том, что прежде, Христос был служителем жертвенного огня при языческих алтарях Зевса, Юпитера, Аполлона, Афины Паллады, Диониса, Изиды и Гора и других языческих богов. А значит и приносил животные жертвы этим богам. Ведь Христос до прихода в Сирию проповедовал свое Евангелие Царства по всей Римской империи, и этот факт не вызывает у нас никакого сомнения. К тому же прежде кроме проповеди Христос за деньги занимался и целительством, а врачевание требует постоянного перемещения туда где есть хворые: " не здоровые имеют нужду во враче, но больные", (Евангелие от Матфея, гл.9, ст.12),  в том числе и психически нездоровые люди.

     О том, что Христос прежде крещения и искупления свох грехов, был грешен говорит нам и ещё один немаловажный факт. А именно, сцена описанная в Евангели от Иоанна: "Тут книжники и фарисеи привели к нему женщину, взятую в прелюбодении, и, поставивши её посреди, Сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии; А Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь? Говорили же это искушая Его, чтобы найти что - нибудь к обвинению Его. Но Иисус наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания. Когда же продолжали спрашивать Его, Он восклонившись сказал им: кто из вас без греха, первый брось на неё камень. И опять, наклонившись низко, писал на земле. Они же услышавши то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус, и женщина, стоящая посреди. Иисус, восклонившись и не видя никого кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? Она отвечала: никто Господи! Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши" .          (от Иоанна гл.8, ст.3 - 11).

        "... и Я не осуждаю тебя". О чём нам говорит эта фраза Христа о себе самом? А говорит она нам о том, что Христос не считал себя вправе осуждать эту женщину за прелюбодеяния. То есть Христос поставил себя среди тех, кто хотел побить её камнями, то есть среди тех кто не без греха.  Следовательно Христос, даже после крещения, даже после покаяния в грехе и отпущения его грехов Иоанном, по прежнему считал себя грешным в той прежней жизни. Вот сколь совестлив был Христос: "и Я не осуждаю тебя". Хотя если был безгрешен, то имел бы полное право осудить её, но не осудил. А это и говорит нам о том, что в прежней своей жизни Христос был грешен во грехе язычества, против которого Он потом боролся со всею своею силою, и во имя окончательного искупления которого, пошёл на крестные муки.



                5.  За что распяли Христа?

     Одним из самых трудноразрешимых вопросов в истории Христа, есть вопрос о том, за что распяли Христа. Ведь если многократно перечитывая Евангелия исследовать деятельность Христа, то причины приведшие Христа на крест, найти неимоверно трудно, так старательно они скрыты евангелистами. Найти трудно, но можно и даже нужно, то есть необходимо, поскольку причины приведшие Христа на крест, еле еле угадываются. Но выстроенные в определённый логический ряд они, тем не менее, раскрывают полную и последовательную картину восшествия Христа на крест.

                а.

      В том, что Некто пришёл на берега Иордана и крестился от Иоанна Крестителя, через омовение в водах этой реки, во имя искупления прежних грехов и переродившись получил от Бога имя Сын Мой Возлюбленный, не было ничего необычного, кроме разве сошествия Духа Святого Божьего на новоокрещённого. Ведь все кто крестится водой и духом, во имя Духа Святого, становятся детьми Божьими. Поэтому отказ от прежней своей веры, как языческого греха, не мог послужить причиной для смертного обвинения. Хотя бы потому, что в те времена переходы из одной веры в другую были регулярными и массовыми. Всё зависело от того, какую экономическую выгоду приобретал человек перешедший из одной веры в другую.

     Эллины переходили в изидизм, поклонники культа Осириса и Изиды переходили в эллинизм, иудеи переходили в изидизм, митраизм, эллинизм и наоборот, и так далее. Поэтому переход ещё одного человека из одной религии в другую, не мог стать причиной для смертного наказания. И Христос крестившийся от Иоанна Крестителя и тем отрёкшийся от своей прежней языческой веры, которую к тому времени уже считал греховной, совершил просто элементарный, то есть рядовой, духовный подвиг - "крещение покаяния для отпущения грехов"  (Марк гл.1, ст.4).   Поэтому крещение Христа не может считаться преступлением, за которое необходимо обязательно казнить смертью.

      Последуем за Христом далее. Христос будучи в Галилее и проповедуя там Евангелие Царствия Божия, пришёл в Кану Галилейскую. Там в Кане Галилейской, на свадьбе, Христос превращает воду в вино. И это было воспринято присутствующими на свадьбе как чудо Божье. Но на самом ли деле это чудо Божье? Нет конечно. В наши времена виноделы постоянно превращают воду в вино, путём разведения в воде винного порошка.

     Вполне допустимо, что в те времена Христос владел технологией получения винного порошка, которую конечно же держал в секрете, для собственной идеологической выгоды и потому превращение воды в вино Христом, стало для непосвящённых Божьим чудом. Стало быть и за этот "грех" Христос не мог быть приговорён  к смерти. Как не мог быть приговорён и за то, что шествовал по волнам, "аки по суху", усмирял разбушевавшееся море, исцелил слепого даруя ему возможность видеть как и все нормальные люди и даже воскресил мёртвого Лазаря.

     Всё это для иудейских первосвященников конечно же стоило того, чтобы требовать от Пилата казни Христа. Но Пилат ни за что бы не дал своего согласия на казнь, посчитав все Христовы чудеса за обыкновенную магию, волшебство и волхование. Нет, здесь крылась причина в совершенно ином.

   Во - первых: Христос для своих последователей отменил соблюдения субботы - "не человек для субботы, а суббота для человека" - а значит и обрезания. Во - вторых: Христос запретил своим последователям, назвав их "сынами царствия" Христова, платить подать в Иерусалимский храм. И наконец, в - третьих: Христос Бога Всевышнего называл своим Отцом Небесным, хотя себя называл Сыном Человеческим. А если к этому добавить ещё и тот факт, что он Яхве называл дьяволом и призывал сирийцев, в том числе и иудеев следовать за Отцом своим Небесным, и тот факт, что евреи хотели Его "нечаянно взять и сделать своим царём", в то время как "законным" царём Иудеи считался Ирод Антипа, то "оснований" у иудейских первосвященников было более чем достаточно, чтобы пожелать Христу смерти. Тем более, что они неоднократно пытались то столкнуть Его со скалы, то забить камнями, то ещё как - нибудь избавиться от Него. Но здесь камнем преткновения был Пилат, который бы ни зачто подобные "прегрешения", не принял бы за серьёзные доказательства вины, за которую следует казнить.

     "Вина" Христа лежала не там, где её видят Евангелисты. Вина Христа "была" в том, что Он отвращал народ сирийский и, в том числе, правоверных евреев от иудаизма, на то время принявшего откровенную форму липкого, ползучего и навязчивого сионизма, в основе которого лежит идея богоизбранности народа Израиля, который есть потомки Иакова, сына Авраама. И которые на основе этого смехотворного утверждения взяли на себя грех превознесения себя над другими народами и племенами.

    "Да веселится Израиль о Создателе своём, сыны Сиона да радуются о Царе своём. ... Да будут славословия Богу в устах их, и меч обоюдоострый в руке их, для того, чтобы совершать мщения над народами, наказание над племенами, заключать царей их в узы и вельмож их в оковы железные, ..."  (Псалтирь, псалом 149, ст.2,6,7,8).
      
       Вот сколько пещерной ненависти к другим народам и племенам, не желавшим и не желающим обратиться в иудаизм, а значит и исповедовать сионизм, вложил через Псалтирь иудейский царь Дауд (Давид) в своё псалмопевческое послание будущим потомкам Израиля.   

       С Богом на устах и с кровопролитным мечём в руке, сионизм уже тогда во времена иудейского царя Дауда, заявил о своём притязании на мировое господство. А мы сегодня удивляемся тому, откуда у сионизма столько патологической, прямо таки сатанинской ненависти к неиудеям.

    Вот, именно против этой сионистской ненависти и восстал Христос, и на берега Иордана пришёл Он для того, чтобы через крещение исполниться могущества Духа Святого Божьего, дабы иметь силы для противостояния агрессивному иудаизму, в лице сионизма.

      Евангелия нам повествуют о том, что жители Галилеи, Самарии, Кессарии Филипповой, Иудеи да и всех близлежащих областей Сирии приходили ко Христу и массово крестились у Него, хотя сам Он не крестил, а ученики Его. И вот это повальное отвращение сирийцев и прежде всего правоверных иудеев от Иерусалимского храма, а значит утрата огромного числа приносящих подати в Иерусалимский храм, настолько испугало иудейских  первосвященников, в том числе и Каиафу, что это вынудило Каиафу сказать своим единоверцам: "... вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели, чтобы весь народ погиб". (Евангелие от Иоанна, гл.11, ст.49,50).

     Именно непримеримая борьба Христа против сионизма, в том числе и отвращением сирийцев от иудаизма - сионизма, и была основной, хотя и скрытой "причиной" ненависти иудеев - сионистов к Христу.

    Но и за это Пилат не отправил бы на крестное распятие Христа. Ибо внутрирелигиозная борьба каких - то там сирийцев - а для Пилата все без исключения и безо всякого различия, жители Сирии были сирийцами и только - совершенно не интересовала Пилата.

     Однако иудеи всё - таки сумели найти такую вину, которая в глазах Пилата была достаточно весомой, чтобы осудить Христа на казнь.

      Однажды, в порыве религиозного благоговения Пётр, ученик его, воскликнул: "Ты - Христос, сын Бога живого". К тому же ещё и Нафанаил не подумав брякнул Христу: "Равви! Ты - Сын Божий, Ты - Царь Израилев". (Евангелие от Иоанна, гл.1, ст.49).
 
    Эти слова Петра и Нафанаила иудеи, ярые противники Христа, донесли до первосвященников иудейских, а те в свою очередь донесли это до Пилата, отчего прокуратора обуял ужас. Ведь Богом Живым в то время мог быть только один человек - Римский император Тиберий. И слова Петра и Нафанаила о том, что Христос "сын бога живого", явились вполне достаточным основанием, чтобы казнить Христа. Ведь необдуманное утверждение, "сын бога живого", означало одно - Христос единственный наследник римского императорского трона. А это уже расценивалось Пилатом как притязание на имперский трон и на все сокровища Римской империи.
 
   Тут Пилату уже самому маячило отсечение головы за потворство таким незаконным притязаниям. И он, конечно же "убоялся" и дал своё согласие на казнь Христа.

     Таким образом, две волны страха и ненависти к Христу, одна от иудеев - сионистов, а вторая от Пилата, вынесли Христа на Голгофу.

    И там на Голгофе погиб самый первый, самый известный всему христианскому миру, борец с сионизмом. А сколько их погибло потом в безвестности? О том мы не знаем, и возможно не узнаем никогда. Ибо чудище сионизма действует всегда тайно и чужими руками. Как это было с Христом.

                завершил 16 марта 2016 года.
                г. Хадыженск.