Совершенная 13

Денис Ростовский
13 Совершенная

 Звонк в дверь. Шумя открывающимися замками, вышла старая женщина.

- Здравствуйте! - поприветствовал Вячеслав маму Дана.
- Привет.
- Можно?
- Да, конечно, он будет рад тебе!

Славик вошел. Сложил зонт, с трудом снял с себя ботинки, пальто. Он вошел в комнату своего Товарища.

- Эй! Старик. - окликнул Славик Дана, смотрящего в окно со своего балкона. - Наслаждаешься видом на парк?

Тот с трудом повернулся. Его шея и вообще все тело, уже плохо функционировало.

- О-хо-х! - Дан явно был рад видеть друга. - Ну, здравствуй, старик!
- Слушай! Тебе срочно нужно перезжать на первый этаж, иначе, - он усаживался на стул, за кофейный столик, напротив Дана, - я скоро, чисто физически, не смогу к тебе добраться.
- Не ори! - громко проговорил Дан.
- Ой, извини. Просто я сам себя не слышу. Ну, как ты поживаешь?
- Да как, как... никак! Как в моем возрасте, и положении, можно "поживать"?

Оба тяжело рассмеялись. Теперь они не могли смеяться так открыто и просто, как раньше.

- У меня для тебя хорошая новость, Дан.
- Да ты что!
- Да. Я все таки нашел её имя!
- Ты опять...
- Подожди-подожди! Дослушай.
- Она действительно, тогда училась у нас, на курс младше.
- Славик...
- Я нашел её! Понимаешь? - его глаза помутнели и он начал тереть их руками, чтоб видимость нормальная восстановилась.
- Славик!..
- А когда я найду её, то привезу сюда. Слышишь!

Он все еще тер глаза.

- Славик. Хватит!
- Подожди.
- Вячеслав!
- Почему ты называешь меня Славиком?.. Забыл как маня зовут?

Прекратив тереть глаза он осмотрелся вокруг, но никого, кроме него самого, сидящего за кофейным столиком и пьющем кофе - не было!

Лишь мать, с лечащим врачом Дана, наблюдала за ним через стекло в палату.

- Уже столько времени прошло. И вы, - в ее голосе отразилось отчаяние, - так ничего не смогли сделать.
- Я понимаю. - покорно выслушивал доктор старую женщину, не знаю что сказать. - Сами знаете, мы уже все перепробовали! Такого тяжелого сопротивления мы еще не встречали, если честно.
- Спасибо за честность. 
- Может быть кофе, или чаю?
- Нет, спасибо.
- Понимаете, тут сложно что-либо предпринимать. Мы не знаем точно, когда произошло нарушение мозга. Тогда, когда его ударила молния, или раньше. Потому что по сути, явных физических изменений нет...

Затем доктор начал ей что-то говорить, перемешанную смесь врачебных терминов. И все об одном и том же. А в голове у матери крутилось лишь: "Сыночек мой! Ну что ж с тобой такое-то? Сыночек..."

- ... потому что, - продолжал доктор, - все эти личности, которые в нем, были им искусственно созданы, чтоб избежать, травмы, или какого-то, своего страха. Обычно такое бывает при добровольной изоляции личности, в Случае Вячеслава, это могло произойти еще тогда, в общежитии, когда он был студентом. Потому что, первые его признаки расщепления личности, были обнаружены именно там, когда он говорил о своем брате Георгии Белинском, а у него, ведь нет брата?
- Нет, нет, вы же знаете.
- Еще, он по прежнему продолжает всем рассказывать какая у него "Совершенная" жена и так далее.
- Он всегда был, - не дала договорить доктору мать, - замкнутым таким. Это, наверное, я виновата! Он не хотел уезжать с дома и жить в общежитии. Боже... как он тогда расстроился! И, знаете что? Он не рыдал, не бился в историке, а просто впал в ступор. Я испугалась вначале, но, примерно через месяц, когда он звонил мне, в его голосе была радость, вот я и успокоились за него.
- Да, я понимаю. Никогда не знаешь, когда тебя это настигнет.
- Неужели его психика оказалась так слаба...
- Ну, - тон врача стал менее официальным и более откровенным, - сказать вам честно? За все время моего изучения психологии человека, его мозга, перелопатив тонны книг и информации, я начал понимать, как много мы не знаем о мозге! Вы даже представить себе этого не можете! Иногда, складывается впечатление, что и вовсе ничего не знаем и, знаете что я думаю? так оно и есть!
- К чему вы это, я не пойму?
- Да к тому, что: взять осязание, обоняние, слух, зрение и все, все, все чувства человека, то знаете что?
- Что?
- Это все, лишь контроль мозга. То есть, грубо говоря, если ему захочется, - это было доказано различными и достоверными опытами, - показать тебе вместо красного цвета зеленый, ты увидишь зеленый, хотя, на самом деле это будет красный для любого другого человека. Но, как стало известно позже, и красного цвета не существует, ведь цвета это созданное природой, или Богом, как вам угодно, свойство, распознавать ядовитые растения, врагов, и вообще всего, что может нам навредить. Если это применить к любому другому органу чувств, то это так же будет верно для всего!
- Все равно, я плохо понимаю.
- Хорошо. Скажу прямо. По сути, нет верного и точного понятия, что такое реальность, ведь вся наша действительность, это лишь восприятие коллективного мозга. (То есть, если большинство видят красный, значит так оно и будет, а все остальные мнения на этот цвет уже будут считаться ложными).
- Вы хотите сказать, что все душевно больные люди, не психи?, а просто люди живущие в другом восприятии?
- Грубо говоря, да.