Слеза по жизни - 9

Чиполино Новый Пк
Главный ингредиент для совместной жизни с женщиной для мужчин.... .


Как говорят, сколько людей столько и мнений на всё, что ни происходит с нами, в том числе и то, как мы поступаем в той или иной ситуации. Особенно мнений мужских и женских.

Сами знаете, мы, городские жители,  часто поменяв работу или квартиру, например, просто переехав в соседний район, часто обрываем связи со знакомыми и приятелями. Рутина жизни, многое другое и вот новая встреча вновь сводит нас уже через годы. И встретившись снова, узнаём о происшедших в их жизни переменах с большим удивлением. Вот один из таких случаев.

Назовём первого нашего персонажа  … скажем Петром. Он муж, есть жена, уже выдана замуж дочь, растёт внучка. И вот однажды гуляя с женой по городу, встречает он сына своего старого приятеля по работе … пусть он будет Веней, Сашу. Что в таких случаях обычно спрашивают и узнают? О чем задают вопросы? Обычные. Как жизнь? Что новенького? Не женился пока?

И тут Саша объявляет дяде Пете о том, что отец уже как лет пять ушёл от матери к другой женщине, бросил их. Петр не пытаясь выгородить приятеля, попробовал было высказать мысль, что Саша и его сестра Ася, давно собственно говоря, уже взрослые люди, и судя по наличию рядом с Сашей девушки, он сам готов на той жениться. А про жизнь мамы и отца  … наверно ему как взрослому человеку, стоит дать им право самим решать, как и с кем, им строить жизнь. Долг по воспитанию и содержанию его и сестры отец честно выполнил, вы с сестрой оба получили образование и стали самостоятельными людьми? А что касаемо семейной жизни? Тут много каких подводных камней, о которых самому Саше вскоре ещё придётся узнать.

В итоге, встреча скомкалась, и пожилая чета попрощавшись разошлась с молодой парой в разные стороны. Были потом рассуждения и мысли меж собою про услышанное, но постепенно тема эта погасла и их жизнь потекла дальше, ровно и спокойно.

Но через месяц тема получила продолжение. Пётр так же случайно встретил своего бывшего приятеля на улице. Время было, и они как былые времена зашли в пивбар ополовинить по кружечке, ну и поговорить о том о сём.

Между делом Пётр упомянул о встрече с сыном Вени, и тот посетовал на то, что дети считают его уход от бывшей супруги предательством. Мол, раз поклялись, и так далее и теперь он де обязан жить с мамой до своей смерти.

А если нет более друг к другу,  тех  прежних чувств и пыла? Прошло время, любовь тлела-тлела,  да и сама угасла.  Просто жить рядом как соседи? Зачем? Тяжко и невмоготу.

И тут как всплеск утреннего солнца, волею случая он однажды встречает женщину.  Та вовсе не моложе его жены, не блещет моднявостью вкусов и не поражает формами фигуры. Но от неё и сейчас, в их годы, идёт такой свет, какой он видел от своей прежней половины только до свадьбы. Это с одной стороны молодость души, с другой помогает накопленный опыт, который она получила от жизни с её первым мужем. Она имеет желание быть счастливой даря себя как подарок каждый день,  тому кто идёт  рядом с ней. Дарить не оглядываясь.

Пётр, ты помнишь карикатуру? Идёт женщина, а на спине, на футболке надпись – Готовлю вкусно, умею всё, голова не болит! Я всегда был уверен, это миф! Но повстречав мою Гулечку,  я понял, такие вот женщины, они есть! Она святая Петя! Она такая всегда, не на день, не на медовый месяц, навсегда! С ней я снова начал чувствовать жизнь, я вспомнил как пахнет сирень, мне хочется вместе с ней мыть посуду и встречать рассветы с закатами. И если честно сказать о постели, то с Гулей мне никакой Виагры не нужно. А ведь я когда-то её пробовал. Ибо с моей прошлой женой у меня то и дело были осечки. Она просто выполняла супружеский долг, словно отбывала повинность! Отдалась, и поцеловав меня в лоб, как дочь перед сном, поворачивалась на бок, и засыпала. Хорошая хозяйка, вроде бы не отказывающая в близости жена, добропорядочная мать своим детям. И всё!  Мне 55 лет, а я сегодня снова живу! Я счастлив! Петя, я счастлив, как же когда я был молод! Скажи честно, вот ты в своей семейной жизни, хоть раз испытывал восторг или если по-современному выражаясь  – испытал оргазм? Свой! Мужской! Физический оргазм от близости со своей половиной? Я сейчас испытываю его постоянно! И мне плевать, на мнение  врачей, что де это вредно для нашего возраста!   Начхать и забыть! Иначе, зачем вообще жить? Не желаю! И я вовсе не жалею, что развёлся.  Возможно,  и моя бывшая встретит того, кто сможет подарить ей радость жизни. Но для этого ей придётся поменяться самой. Брать и отдавать можно по-разному. Вот так-то Петенька.  Я сегодня словно снова молод, и жизнь продолжается. Счастливая и удачная.

Вскоре мы попрощались и пошли в разные стороны. Я нагруженный думами и заботами в свой тихий уголок, дающий мне покой и размеренность жизни, но давящий меня годами устоявшегося быта …  .

Он в новый  раскрашенный красками мир чувств своей радости, в котором он снова живёт. Ведь в этом своём новом мире он опять чувствует себя молодым….  .


Вывод?

А не знаю, вывод каждому из вас мои читатели и читательницы предстоит делать свой.  На что мы готовы для ближнего?  Пылать или просто гореть? Какой огонь будет у вашего костра?




/// Если щёлкнуть по моему нику под фото вы попадёте на мою страничку \\\.