Прощание

Евгений Шаров
Мы будем верить в то, что было!
Мы будем знать, что ты ушла!..
Что ты меня давно простила…
Хочу лишь знать, как у тебя дела.

Я вспоминаю наши годы,
И верю, вспоминаешь иногда
Мои попытки стать свободным
От издевательства и зла.

Когда придет весна мне в душу,
Когда все будет хорошо,
Тогда законы все нарушу,
Но буду знать, что нам не быть с тобой.

Ведь разошлись пути – дорожки,
Спокоен я как никогда.
И я не злюсь на дегтя ложки,
Что в бочке меда есть всегда.

Мы были вместе – это счастье
Прошло  и нам не быть вдвоем.
Я вспоминаю свою радость
Когда я рядом был с тобой.

Мы будем верить в то что было
Хорошее и доброе у нас.
Но это все себя изжило,
И добрая печаль пришла.

Мы будем знать, что ты ушла навечно,
И не вернуть нам ничего.
Я помню эту бесконечность
Любви прощания всего.

Покой вселенский в моем сердце,
В душе одна лишь пустота,
Спокойно закрываю дверцу,
И больше нет во мне тебя.