Золотушный остолоп

Александр Костюшин
(Ретро)

Компанию нашу – Гришку, Мишку, Сашку, Аркашку и Лёнчика – все знают. Кто не знает, или живут не у нас, или они полные инвалиды по слуху и зрению. А все остальные достойны презрения, и они его получают. А мы тем временем шлифуем имидж, крепим реноме, повышаем рейтинг, хапаем «бабки» и берём борзыми автомобилями.

Компания наша – Гришка, Мишка, Сашка, Аркашка и Лёнчик– известна каждому. И каждый знает, что живём мы плохо, и многое, что на свете есть, у нас иногда отсутствует. Но мы такую слезу пускаем, что за тридевять земель и видно хорошо, и слышно отлично. И люди несут нам, кто что может: и сладкое, и жирное, и крепкое, и своими руками сделанное, и из кошелька вынутое. А одна бабка прислала нам ржаные сухарики от имени вымирающей тяжёлой промышленности. Вот дурочка!

Компанией нашей – Гришкой, Мишкой, Сашкой, Аркашкой и Лёнчиком – была одна кормушка придумана: начали мы сами для себя фестиваль «Золотушный Остолоп» проводить, номинантами себя назначать и лауреатством одаривать. Ну, Гришку, Мишку, Сашку, Аркашку и Лёнчика. И с каждым годом номинаций становилось всё больше, а наше количество оставалось всё тем же. И тогда мы начали родню статуэтками «Золотушного Остолопа» радовать. Гришкиной тёще её вручили за умение варить яйца. Мишкиной кузине она досталась за вклад панельной валюты в наше предприятие. Соседу Лёнчика – за то, что он летом по эскалатору в метро на лыжах катается и с криком «За Лёнчика!», сшибает людей, у которых от этого едет крыша. А другу Аркашкиной жены мы нашу статуэтку вручили за то, что от контактов с ним у неё прыщи кое-где пропали, и теперь ей не стыдно показывать эти места где угодно. А Сашка намекнул нам, чтобы мы «Золотушного Остолопа» его догу преподнесли за то, что он однажды отказался от вязки с распутной сукой бывшего члена Политбюро. Как видите, лауреатами у нас становятся только бесспорные номинанты.

На этом позвольте компании нашей – Гришке, Мишке, Сашке, Аркашке и Лёнчику – манерно откланяться и уступить место рекламной паузе.

Гуд бай, остолопы!