Барахолка

Леонид Фульштинский
               


                Новости телеэкрана         

      Писатель Уго Монидзе прошёл большой жизненный путь. Он был плотником, сапожником, ректором университета, швейцаром, хирургом, экспедитором, космонавтом.
      Токарь Угомонидзе – летун и пройдоха не пользуется уважением в коллективе. За короткое время, летая с места на место, он успел побывать слесарем, шлифовщиком, подсобником, фрезеровщиком, кладовщиком, строгальщиком, электросварщиком.
      Недавно на экране телевизора встретились писатель Уго Монидзе и токарь Угомонидзе. Инженер человеческих душ раскрыл простому рабочему причины его жизненных неудач, разъяснил, как важно найти себя, своё место в жизни.
      В ответном слове, морально повзрослевший и немного поддатый токарь поблагодарил писателя за науку и пообещал завтра же начать с чистого листа новый этап своей непутёвой жизни, а заодно прочитать последнюю книгу писателя, которую тот подарил ему со своей дарственной надписью.



                Вести из-за рубежа

      Городской транспорт Японии настолько перегружен в часы «пик», что там родилась совершенно новая профессия «толкачей». Они заталкивают в вагоны метро, автобусов, трамваев и троллейбусов висящих на подножке пассажиров. Недавно «толкачи» Японии забастовали. Они требуют улучшения условий труда, повышения зарплаты и снижения налогов. Вот уже неделю городской транспорт Японии ходит полупустым и совершенно незаполненным.




                Удивительное рядом

      Инженер-электрик Занозьев из Тамбова купил электробритву Эн-ского завода и включил её в сеть. Бритва не работала.
      - Странно, подумал Занозьев, рассматривая бритву. И остолбенел. На бритве чёрным по чёрному совершенно чётко было написано: «Перед употреблением взбалтывать».
      Он так и сделал. Бритва заработала.
     «Удивительное всегда рядом», - думал Занозьев, бреясь. – Надо только уметь его заметить.


                Прочтите – это интересно

     На конкурсе домашних хозяек первое место занял старый холостяк Фельдман. Всего за три с половиной минуты он полностью разделался с отварной болгарской уткой.