Для тех, которые любят истину - 2

Матосян Ерануи
   Не каждый на моей странице найдёт то, что по душе, ибо живущие во мраке лжи.. хронически не переносят радужные фейерверки истины..

  Незнающему кажется , что я учу, а разумные понимают, что я всего лишь делюсь тем, что имею..., оставляя всё богатство моей души нашим потомкам, чтобы в будущем, хотя бы слово моей души, могло , как свеча, осветить их путь во мраке..
Я не строю мосты, но каждому помогаю смотреть на радугу не снизу , а сверху.., и никогда не предлагаю утолить жажду души простой водой, коли на заре, роса целует грудь земли , бессмертной влагой прикасаясь ко всему , что наполняет планету жизнью..
  Да, я понимаю, многим трудно понять меня, ибо каждого по-своему жизнь награждает и наказывает..,но каждый должен знать, что среди свечей не бывает злых и добрых, лишь только молитвы, исходящие из сердца людей бывают разные, как ночь и день, на лице планеты)..

 С уважением, Ерануи