Ужастик, прохлада летнего утра и могучая фантазия

Катерина Котяева
Стук в дверь.

После двухминутной задержки послышались немного шаркающие шаги. Затем щелчок и дверь почти без звука открылась.

— Констанция? — удивлённо спросил высокий парень.
— Джек, я же просила, просто Конни, — разочарованно вздохнула гостья.
— Что привело тебя сюда, всё в порядке?
— Я не вовремя? — смутилась девушка.
— Что ты, проходи, — любезно предложил хозяин, мельком оглядев окрестности.
— Извини за вторжение! — беззаботно засмеялась Констанция, и вошла. Повеяло холодом. — Бррр, экономишь на отоплении? — подозрительно спросила гостья.
— Не люблю жару, — спокойно ответил парень, закрывая дверь. — Чай?
— С удовольствием! — крикнула девушка, запрыгивая на огромный диван в гостиной. — Четыре ложки сахара!
— Слипнется, — коварно улыбаясь, шепнул парень. Затем что-то насыпал в кружку и налил кипятка. Закончив, направился в гостиную.

Увидев едва выглядывающую из-за дивана макушку, хозяин дома начал ступать медленнее, как бы подкрадываясь.

— Я тебя слышу, ты шаркаешь, — соседка повернулась и залезла на диван с ногами, насмешливо разглядывая брюнета.
— Меня раскусили, — наигранно разочаровался парень, и отдал кружку с чаем.
— Спасибо, — приняв напиток, она аккуратно села, снова спрятавшись за спинкой дивана, и нетерпеливо отпила. — Г-горячий! — высунув язык, пискнула гостья.
— А что ты хотела? — усмехнулся парень, скосив глаза на кружку, затем перевалился через диван, нависнув сверху, и подул, остужая чай.

Девушка залилась краской и удивлённо заморгала.

— Я сама! — запротестовала Констанция.
— Я вижу, — насмешливо проговорил Джек, поднялся и обошёл диван, потом устроился в кресле напротив. — Так что же случилось?
— Мне стало скучно одной в этом огромном доме, — огорчённо поведала девушка, и принялась медленно пить чай.
— А как же твоя соседка?
— К парню уехала, — обиженно буркнула девушка, и покраснела.
— И ты решила навестить соседа?
— Ну, я кроме тебя в этом городе никого не знаю, — задумчиво протянула гостья.
— Ты и меня не знаешь, — загадочно произнёс парень, вскользь глянув на часы.
— Может, я пришла, чтобы поближе познакомиться, — болтая остатки чая на дне, сонно промямлила Конни, и залпом опустошила кружку.
— Наивное создание, — заявил парень, и злорадно ухмыльнулся.

Констанция непонимающе уставилась на соседа и, медленно прикрыв глаза, завалилась на диван.


Некоторое время спустя…

Я сонно приоткрыла глаза. Вокруг темнота.

— О, ты быстро проснулась, Констанция, — послышался голос Джека.

Резко подскочила на месте, голова закружилась до тошноты, и я свалилась.

— Не стоит так резко подскакивать, моя дорогая, — с улыбкой проговорил парень, и принялся гладить меня по волосам.
— Что за чёрт? Уйди от меня! — крикнула я, и поползла в сторону.

Сфокусировав зрение, я огляделась. За окном уже зажглись фонари, немного освещающие помещение. Меня пробила дрожь, когда я осознала, что лежу на кровати. Оглядела себя.

— Какого хера? — поразилась я, оттягивая край шелкового пеньюара. — Ты переодел меня? — шокировано произнесла я, и залилась краской, прикрывая рукой маленькую грудь.
— Тебе нечего стесняться, Констанц, — ласково произнёс брюнет, протягивая руку ко мне.
— Не прикасайся! — я ударила по руке и спрыгнула с кровати. — Предупреждаю, я занималась карате, у меня жёлтый пояс! — заявила я, пятясь к выходу.
— Замечательно, у меня чёрный по дзюдо, — Джек довольно оскалился, — иначе, было бы не так весело, — парень двинулся ко мне.

Я кинулась к двери и начала дёргать ручку. Заперто. Резко развернулась и встала в боевую позицию.

— Это уже не смешно. Меня будут искать.
— Нет, не будут, — уверенно сказал парень, медленно подходя ко мне.

Сжимая челюсти, замахнулась и ударила ногой. Джек с лёгкостью перехватил удар, и неуловимым движением приложил меня к полу. От удара спиной я задохнулась, в глазах потемнело, а голова вновь закружилась.

— Тебе не хватает веса, — насмехаясь, заверил брюнет, скользнул ладонью от моего живота по груди, к шее, и сжал пальцы на моём горле.
— Мы же друзья, Джек, — хрипло прошептала я, стараясь убрать руку.
— Нет, моя прелестная Констанция, — парень жадно впился в мои губы.

Забрыкавшись, я вынудила Джека немного отпрянуть, затем упёрлась ногами ему в живот и, сильно напрягшись, кинула парня в сторону. Пролетев немного, он сильно ударился о дверь. Не выдержав, столь сильного удара она с грохотом слетела с петель.

— Тебе веса хватает.

Торопливо перевернувшись, я встала на ноги. Ноющая боль в рёбрах отдалась по всему торсу. Я схватилась за грудную клетку и вышла из спальни. Опасливо обошла лежащего на двери парня, и направилась в неизвестном направлении.

— Аха-ха-ха! Я люблю тебя, Констанция! — маньячно засмеялся Джек, поднимаясь на ноги.
— Чёртов псих, — сквозь зубы прошипела я, повернув по коридору.

Тупик. Кинулась к окну в конце коридора и начала дёргать вверх.

— Пластиковое окно на замке? Серьёзно? — ошарашено спросила я саму себя, опуская руки.

Послышались неспешные приближающиеся шаги. Огляделась вокруг и подбежала к ближайшей двери. Но и она оказалась заперта. Отпустив ручку, повернулась к подходящему парню и снова приняла боевую стойку.

— Бесполезно, — заверил парень.

Нервно сглотнув, я кинулась вперёд, замахнувшись кулаком. Джек остановил мою руку и до хруста сжал кисть. Я зажмурилась от боли и ударила его голенью в бок.

— Терпимо, — ухмыльнулся маньяк, схватил меня и бросил в запертую дверь.

Дверь разлетелась на щепки, я влетела в комнату и начала кувыркаться по полу, пока не врезалась в стену.
Крича от боли, схватилась за горящую руку. Из левого плеча торчал кусок дерева. Я схватила щепку и резко выдернула, кровь полилась ручьём.

— Ох, дорогая, давай обработаем, — притворно ласково проговорил Джек, заглядывая в пробоину в двери.
— Пошёл к чёрту, — всхлипывая, прошипела я, пытаясь остановить кровь.
— Не плачь, милая, — открыл дверь ключом, и вошёл в тёмное помещение.
— Не подходи ко мне! — крикнула я, пытаясь встать. Ноги, изрезанные о щепки в процессе моих кувырканий, подкосились. Я уткнулась носом в пол и зарыдала в голос.
— Я рядом, любовь моя, — нежно сказал Джек и поднял меня на руки. — Больше не сбегай от меня, — поучительно проговорил брюнет и вынес меня из комнаты.
— Почему я? — жалобно спросила я.
— Не ты первая, дорогая, — засмеялся парень и внёс меня на кухню. Затем посадил на стол, открывая шкаф напротив.

Внимательно огляделась в поисках оружия, но ничего не обнаружила.

— Нашёл, — парень выудил аптечку, и поставил рядом со мной.
— Сколько ты будешь меня здесь держать?
— Вечность, — с улыбкой произнёс он.
— Я убью тебя, — сквозь зубы прошипела я.

Джек рассмеялся и провёл рукой по моему бедру. Ударив его с локтя в челюсть, я спрыгнула на пол и едва не упала. Парень схватил меня за волосы и резко потянул на себя. Вскрикнув, я всё-таки не удержала равновесие и повалилась на паркет, ударившись подбородком. Он сел мне бёдра, не позволяя шевельнуться. Послышался звук выдвигаемого ящика и лязг металла. Я замерла, когда моей спины коснулось лезвие. Парень разрезал пеньюар вдоль всей спины, изредка задевая кожу. Затем разрезал кружевные трусики и сдёрнул с меня. Дрожа, я попыталась схватиться за край стола, чтобы отползти. Он вонзил мне в кисть нож, пригвоздив к полу. Я бешено закричала.

— Констанция, я же просил не сбегать, — разочарованно произнёс Джек, вытаскивая лезвие из моей руки.

Вскрикнув, прижала дрожащую руку к себе. Парень развернул меня передом и принялся целовать в шею. Я попыталась извернуться, но Джек отодвинулся, раздраженно приподнял меня за плечи, и с силой приложил головой о пол. Перед глазами всё померкло, голова закружилась, к горлу подкатила тошнота. Мне потребовалось минут пять, чтобы сообразить что происходит. Резко поднялась, и вцепилась зубами в шею парня, разрывая ему кожу и едва не захлёбываясь кровью. Внезапно в мою грудь вошло лезвие.

Подскочила на месте.

— Что такое, Конни? — послышался знакомый голос сбоку.
— Джек? — отрешённо спросила я, и повернулась лицом к лежащему рядом парню.
— Тебе снова кошмар приснился? Констанц, больше ужасы на ночь не смотри.

Я легла на его грудь и расслабилась, наслаждаясь заботливыми поглаживаниями.