Верь мне

Дмитрий Киракосян
- Я тебе не верю! -- уже хриплым от долгого разговора голосом ответила она.
- Да послушай ты наконец. Там все, о чем ты только мечтала. О чем мы мечтали. Там нет скуки и бедности. Там мы будем счастливы. Я все видел своими глазами. Разве я тебя когда-нибудь обманывал? -- Продолжал с напором объяснять он, рукавом вытирая пот со лба.
- Я не могу. Этого не может быть. Так не бывает, понимаешь? -- Уже рыдая, молила она.
- Но я там был. Я все видел. Это был не сон, все было взаправду. Это было реальней всего, что мне приходилось повидать за всю свою жизнь.
- Но что, если ты ошибаешься? Что с нами будет? Мы же с тобой хотели сына, а еще вместе… -- Новый приступ накатившегося плача не дал ей закончить.
- У нас будет сын! И дочка тоже будет. Мы с тобой родим столько отпрысков, сколько только пожелаем. Нам больше не надо будет думать о работе и старости. Мы будем хозяевами своей жизни. Раз и навсегда! -- Уверенно твердил он, помогая вытирать ей лицо от слез.
- Я боюсь. -- Сдавшись, пошептала она.
- Не бойся. Я с тобой. И всегда буду с тобой. Я больше не отойду от тебя ни на шаг. Только верь мне. Идем. Ну же, идем, нас уже ждут.

С крыши многоэтажного дома рассвет выглядел особенно красиво. Небо было разукрашено в целую радугу красных красок, начиная с светло-желтого и заканчивая цветом крови. Еле заметный запах гари не лишал воздух его утренней свежести, а даже наоборот, придавал ему изысканный привкус, придающий уверенность в наступающем дне.
Они стояли на самом краю, смотря вниз, на мимо проезжающие машины и зевающих людей в костюмах, терпеливо ожидающих своего автобуса.
Он взглянул ей прямо в голубые глаза, которые сейчас казались чуть ли не белыми, из за падающих на них кривых от слез лучей солнца. Улыбнулся и показал пальцем вниз.

- Смотри, вон там, видишь? Они зовут нас. Они рады нам. Поспешим!

Он крепко сжал ее руку и бросился вниз, утянув ее за собой. Слезы, словно капельки неправильного дождя, полетели вверх.

"Ты был прав. Прости, что не верила тебе. Давай назовем сына Ваней?", -- Ее слова подхватил ветер и развеял по всему небу. Пошел соленый дождь.