Ламповый мир

Рина Коваль
Ребят, вы же все безнадёжно потерянные.
У вас полное ментально-психологическое слияние с мебелью.
Вы - материя. К тому же весьма бесполезная,
Ведь вам не найти применения.
Артоцереус. Что в переводе на наш, почти буквально "растения".
Эй, посмотри на часы. Да, самое время обновить ленту,
Отправить каждому виртуальному другу, которых сотни, по "привету",
А после, фото пустив через десятки фильтров, заставить завидовать худеющих баб в инсте твоему обеду.
Помню раньше, как пили все яжку и блэйзер,
Ведь это модно.
Как потом все торчки стали по самые прямые кишки спортсменами, выбивались в топы.
Как потом стало модно цитировать Есенина,
Хоть ты, мразь, кроме "Пожара голубого" другие его стихи попросту не осилила.
А мне то что? Мне в таком микро-социуме выживать было весьма не просто,
Ведь пока ты репостила единственный, по твоему мнению, стих Есенина,
Я до дыр зачитывала Бродского и Маяковского.
Потом все по моде ненавидеть людей стали,
"Я мизантроп-интроверт". В 14 лет.
Схуяле?
После начали массово зигу кидать, не зная, когда началась Вторая мировая,
Зато каждый дошкольник наизусть цитирует Ивангая.
Тян, кун, хикка, ламповость, лел, азаза,
Это не показатель твоей современности, а диагноз "вербальная нищета"

Я не стану нудить "Эй, ведь реальный мир так крут, возвращайся".
Ты теперь биомусор. А я за чистую среду.
Так что если соц сети - твой дом, будь добра,
Там оставайся.