Не искал я счастье далеко

Баев Андрей Анатольевич
Уж вечер тихо наступил:
Едва заметно засияли звёзды;
 Грачи не  покидают гнёзда -
Весь яркий свет свой день излил.
И у него одна надежа:
Что белоснежная  одежда
За осенью ему к лицу,
Как в поговорке «подлецу».
А  лета пряное начало
Всю ночь  нам  соловьём кричало:
« Не засыпай без колыбельной сладкой  песни:
Хоть волком вой с тоски, хоть тресни,
Ты в жизни сердцем полюби».
…но  было мне не до гульбы.
Сам о себе бывал без лести.
Кто спал – тот спал.
Я спал из чувства мести,
И сон тот был до прелести не интересен -
Всё потому, что не любил.
Ворваться б в эти двери,
Чтоб сердцем в ангела поверить.
И вправду! Знатный я дурак!
Любовь во мне пугает брак.
Вот утро наступило.
И в сердце пустота заныла.
Куда повлёкся я с прохладным ветерком?
К  той, с кем давно знаком.
Не искал я счастье далеко.
Хочешь быть счастливым?
Будь! Легко!