воспоминания о психологефилософе Даниэлле Байрон

Джозеф Мон
все творчество на josephmon007    wикс дасамула



Публикую по нескольким причинам. Одна из - освобождение от важности подобных переписок и подобных существ, которые присасываются к людям. Эта переписка к тексту "Открытые проекции". Здесь Даниэлла - моя проекция. Так как это активная проекция, то и "обращение" к ней соответствующее. Благодарен этой части себя.

Полетели.

Вы ничего не можете знать о других, разве что наивно предполагать. Везде по сути вы лично, ваше восприятие, сформированное личностно - вы посыл, сигнал, эманация, то есть команда управления.
Желательно это рано или поздно осознать, принять и использовать, если нет - умереть.

Даниэлла Байрон   25.03.2016 12:42   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
"Вау.. да вы хам...
И в придачу ещё ребёнок.
Малыш, рановато лезть в подобную тематику, пропустив эротический период - это вредно.

))"

Даниэлла Байрон 20.09.2015 17:33

- повторяешься

Джозеф Мон   25.03.2016 21:25   Заявить о нарушении / Удалить
Ты кто, чтобы мне говорить, что я могу знать? "Желательно" - для кого, для тебя? Это все пишется, чтобы тебе было "желательно"? - не, желания не исполняю чужие. Только тело может предлагать "умирать" и находится в проекции рождение-смерть. От тела никакие предложения и желания тем более не принимаю. Оставь себе. "Только тупость является причиной старости и смерти" йога Васиштха.

Джозеф Мон   25.03.2016 21:33   Заявить о нарушении / Удалить
Но вы и в самом деле ничего не можете знать, неужели это сложно понять.
И не нужно "тыкать", вы унижаете себя.

Даниэлла Байрон   26.03.2016 07:19   Заявить о нарушении / Удалить
Даниэлла, на каком "самом"?))))) если ты человек - то "Ты", если Вас там несколько, то Вы)), но с шизофрениками стараюсь не связываться, они сами по себе. И где было написано, что я знаю о других? Фантазируй дальше в одиночестве. Отвечай по тексту, иначе ты призрак, а призракам дорога в черную дыру. Ближайшая в центре Млечного пути. Даже вторую недавно открыли. Летс гоу!

Джозеф Мон   26.03.2016 07:27   Заявить о нарушении / Удалить
Да, вы и правда ребёнок, наверное, старшеклассник.
Я не смотрю на авторские страницы читаемых мной текстов и поэтому иногда начинаю вести диалог изначально обречённый на бессмысленность.

Даниэлла Байрон   26.03.2016 07:34   Заявить о нарушении / Удалить
Решаем так. Тебя что-то отвлекает что ты заходишь и читаешь меня. У тебя либо болит что-то раз ты не согласна с кем-то, либо мышцу потянула, или проблемы с желчным. Ты можешь разобраться. Самостоятельно. Меня не примешивая к своим проблемам. Кто критикует - у того самого проблемы с собой. Истина древняя как свет. Что не нравится в другом - это не нравится в себе. Снова - работай над собой, иначе огребешь чужую карму, а ты по ходу так и мчишься решать за других судя по твоей несдержанности. Не умение управлять эмоциями "а напишу ка я ему потому что я лучше знаю" - говорит о том, что животными порывами ты не управляешь - какой с тобой разговор. На вопрос "Кто ты?" ты не отвечаешь, значит ты никто, а с никем разговаривать - тратить время. Если не по теме будешь писать, без конструктива и отсебятину "я думаю", "я сщетаю" "я знаю", "неужели", "по сути" (какой сути?), "Вы" и прочую государственную атрибутику, то в ЧС. Если живешь в страхе - там и оставайся, тебе никто не запрещает быть в этом.

Джозеф Мон   26.03.2016 07:37   Заявить о нарушении / Удалить
Да не суетитесь, я пишу рецензии не только вам, могу удалить, если не нравится.

Даниэлла Байрон   26.03.2016 07:43   Заявить о нарушении / Удалить
И вообще - радуйтесь. Это же внимание.
Впрочем, вы это и делаете.

Даниэлла Байрон   26.03.2016 07:44   Заявить о нарушении / Удалить
Дани, нравится/не нравится - это твоя прекрасная двойственность. пиши сколько хочешь и что хочешь, я те не хозяин же, чтобы меня спрашивать что те можно что нет, это у пратриархалов такие игры, оставь их себе, дикому мясу своя дорога.

Джозеф Мон   26.03.2016 07:47   Заявить о нарушении / Удалить
радоваться или огорчаться - это снова твоя двойственность. разберусь как мне жить без тебя.

Джозеф Мон   26.03.2016 07:48   Заявить о нарушении / Удалить
в резюмешке четко указано для чего все это пишется. так кто наивен в своей невнимательности и фантазерсте?

Джозеф Мон   26.03.2016 07:50   Заявить о нарушении / Удалить
Да вы просто недоумок ((
Писала впустую.

Даниэлла Байрон   26.03.2016 07:52   Заявить о нарушении / Удалить
кто критикует - забирает чужую карму. неплохой уровень. ну, удачи!

Джозеф Мон   26.03.2016 07:54   Заявить о нарушении / Удалить
Да я не критикую, я констатирую.

Даниэлла Байрон   26.03.2016 07:58   Заявить о нарушении / Удалить
что ты констаттируешь? к тебе был вопрос где было написано что я что-то знаю о людях? где ответ? ни на один вопрос не ответила. "писала впустую" - как пишешь то и в голове.

Джозеф Мон   26.03.2016 08:01   Заявить о нарушении / Удалить
Вопросов не заметила, а вот бред - да.

Даниэлла Байрон   26.03.2016 08:03   Заявить о нарушении / Удалить
знакомо, призраки все непонятное называют бредом.

Джозеф Мон   26.03.2016 08:07   Заявить о нарушении / Удалить