Скупая доля. глава5

Сергей Сократ
Броня сиделл за круглым столикомнедолеко от стойки  бара.
Он ждал лютого уже битый час и бубнил себе под нос всевозможные ругательства вот сука где этотобмарозок!Всё надо завязывать с ним общаться, от него одни неприятности. Тут на пороге бара нарисовался лютый, броня начал махать рукой чтоб он его заметил,лютый увидел броню и двинулся в его сторону,здравствуй Евген и протянулруку лютому. ну что мата хари ты наша узнал что я просил? Обижаешь Жека, я живу этим подъитожил броня.
Ну давай рассказывай, короче у него хорошие отношения с полканом начальником нашей уголовки,он или родственик или они знакомы были до этого, их видили вместе в бане со шлюхами, баня закрытая для вип пирсон, а банщик мой друг, ага у тебя везде друзья усмехнувшись сказал лютый.
Лютый достал заранее приготовленный конверт с баблом,спосибо за информацию и протянул броне конвертик, спосибочки Жека., всегда рад помочь хорошим людям, обращайтесь если что, а про себя подумал на кой хрен я это сказал, язык враг мой и с этими мыслями попращался с лютым.
Лютый позвал офицанта и заказал себе шикарный ужин.
Насытившись доумопомрачения и напившиисьхорошего вина он расплатился и в полупьяном виде покинул завидение.