Психопат

Илья Бэк
Весь день мы смотрели фильмы Джона Хьюза, а когда, наконец, на старых часах прокуковала полночь, решили прогуляться.  Одевшись потеплее, мы вышли на улицу и устремились к старому кинотеатру.  Она сказала – “давай снимем свой собственный фильм?”, но я возразил – “думаю, у нас будут сплошные разногласия!”. “Почему?” – спрашивает она, держа руки за спиной, идя спиной вперед и смотря, улыбаясь, в мое лицо. Я искренне отвечаю, припрыгивая – “Ты любишь комедии, мелодрамы, сопли..а я обожаю Линча, “Пи” и трэш..”.  “А почему же мы сегодня гоняли классику?” – парирует она.  Это да. И в самом деле, почему же? Проезжающая мимо машина сигналит нам, видно обратив внимание на короткую юбочку моей спутницы, а я показываю ей Фак! Девчонка смеется и говорит – “Ты сумасшедший! А если он остановится?”. “Если он остановится, я разобью ему морду..вот так вот, приятель. Все просто!” Она заливается звонким смехом, прикрывая свой маленький ротик с белыми зубками. Я тоже смеюсь, а в голове прокручиваю – “Вот бы перерезать ему глотку! Кровь зальет лицо, зальет черный асфальт, растворится в лужах..ублюдок будет биться в конвульсиях, хватая ртом воздух и зажимая руками разрез на шее.”. “Ты такой опасный оказывается!” – продолжая улыбаться и хихикать говорит Молли. “Нет..просто не нужно меня злить.” – отвечаю я спокойно. “Боже! Такой чудесный вечер!” Она задирает голову наверх и начинает кружиться, подняв горизонтально руки, как волчок! Юбочка кружится вместе с ней, а заодно и зеленый, шерстяной шарфик. “УУУУхххх! Давай со мной!”. “нет..спасибо. Мне весело просто глядя на тебя..”. “Ну же! Не будь засранцем!” – закрывает глаза. Её уже качает из стороны в сторону, но она все продолжает вертеться. “Упадешь же! Дуреха!” И я хватаю её за талию, она тут же обмякает на моих руках и учащенно дышит, выпуская огромное количество пара в воздух. “Знаешь…а я люблю тебя. Всегда любила, со школы еще..понимаешь?” – её тон становится вдруг очень серьезным и немного тоскливым. Молли поднимает голову и, обхватив мою, целует в губы.  Еще одна, проезжающая мимо машина, пиликает клаксоном.  Напротив нас, по ту сторону дороги, старый кинотеатр. Как будто иронично усмехаясь, он говорит – “Сколько подобных сцен прошло через меня в былые годы..” Теперь я понимаю, чем так зацепила эта озорная девчонка. Уже не хочется резать себе руки ради сладкой боли, не хочется глотать ВальФорм, пить водку и курить мальборо. А все потому, что любовь проникла вдруг внутрь моего, похожего на осиное гнездо, сердца. Вот так вдруг.. “я люблю тебя…” – повторяет она, когда наши губы расклеиваются. “Знаешь….я тоже.” – отвечаю ей шепотом. Но мои слова не производят на нее впечатления. Она кладет руку мне на щеку и нежно гладит приговаривая – “Ты такой же, как в моих мечтах. Такой же безумный, ласковый, красивый и добрый…жестокий. Ненавидишь людей и презираешь Бога. Любишь животных и обожаешь смерть..Читаешь Рю и рисуешь Дали. А глубоко в душе, в самом темном углу, увядаешь, поглощая в себе собственные чувства прекрасного.” Встает на ноги и обнимает – “Ты осень, а я весна. Между нами зима и сугробы снега, льда. Я – рассказчик, поэтесса, ты – трагедия, повеса. Мы цветка незримые плоды, а по одиночке: я и ты.”  Внутри все сжалось, осело, и снова и снова…груз лег на легкие и скрутило проволокой печень. Она меня раскусила. Во всем. И как самый близкий человек, затронула струны души, сыграв на них реквием.