Диалоги с Вовчиком 31 - 35

Александр Мишутин
31. ОНА НЕ ДВИГАЕТСЯ

Дед внуку:
  - Потерпи пять минут, я закончу работу.
  - А ты после поработай.
  - Мне надо сейчас закончить.
  - Пять минут -  это долго?
  Дед показывает циферблат часов:
  - Когда вот эта большая стрелочка передвинется на цифру «1».
  Дед продолжает работу, а Вовчик не спускает глаз со стрелки.
  - Она не двигается! – не выдерживает внук.
  - Двигается. Только медленно. Потерпи.
  - Тогда я совсем не буду терпеть!


32. ТОПОР УПАЛ

  Лес. Внук с дедом «рубят дрова». Внук-лесоруб исчезает и появляется с ногой, вставленной в пластмассовую вазу.
  Дед:
  - Что случилось?
Внук:
  - Топор на ногу упал.
  Дед:
 - Лечить будем. Айболита зовём.
  Внук:
  - Не надо. Я буду - Сильвером.


33. ПОПЬЁМ ОТ РАДОСТИ
 
  В другой раз Вовчик вспомнил о дровах таким способом. Подъезжает на трёхколёсном велосипеде к стулу деда и педалью несколько раз толкает ножку стула. Дед терпит, а внук вдруг говорит:
  - У меня идея, дед: велосипедом рубить дрова, а не топором.
  - Это ты здорово придумал, - говорит дед. - Ты – молодец! Даже напиться захотелось.
  Деду действительно захотелось пить.
  Внук подхватывает предложение деда:
  - Пойдём от радости воды попьём!


34. Я ДОГОВОРИЛСЯ

  После долгих препирательств и отговорок – холодно, жарко, грязно, ветер – внук решает окончательно:
  - Не пойду гулять.
  - А теперь почему?
  - А вдруг я там Антона встречу.
  А встречаться, видимо, не хотелось.
  - Обойдёшь его. Пройдёшь мимо.
  Внук надевает шляпу пирата-капитана:
  - Я капитан: приказываю не ходить гулять!
  - А я – дед! Приказываю идти гулять!
  И тогда Вовчик решается на последнее:
  - Дед, помолчи! Рот – на замок!
  Дед закрывает ладонью рот.
  Внук:
  - Вот и молчи, пока тебя не попросят!
  Кричит бабушке:
  - Сегодня мы не идём гулять! Я договорился!


35. ДЛЯ ЧЕГО ГОЛОВА

  Вовчик приносит с улицы игрушку: кто-то потерял. И они беседуют с дедом об этом.
  Дед:
  - Наверное, какой-то мальчик потерял
  Внук:
  - Да… На лавочке сидел и уронил.
  Дед:
  - Придёт домой, а игрушки – нет. И мы ему помочь не сможем.
  Внук:
  - А мама скажет: «Тебе зачем голова? Чтобы кушать? Чтобы смотреть? Нет: чтобы думать».