Весенняя любовь

Сергей Николаевич Меркулов 2
Сколько скрывает страсти,
Вырез глубокий этот.
На васильковом платье,
Что на неё надето.
Что мне фасон с расцветкой,
Это второстепенно.
Я пред такой кокеткой,
Вмиг приклоню колено.
Припев.
Наполнен солнцем весенний день,
Перелистну я тетрадь судьбы.
Согрела душу мою капель,
Очарованьем явилась ты.
Я не посмею спугнуть мечту,
Сомненья всякие разгоню.
Навстречу счастью шагну в весну,
Своей любимою назову.

Дивной улыбки нежность,
Струны души коснется,
Словно в любви безбрежность,
Радость хмельная рвётся.
Будто я стал моложе,
Скинул годков пятнадцать.
Крылья к атаке сложу,
И подойду признаться.
 
Раньше такой услады,
Видеть не доводилось.
Прочей любой награды,
Я не искал бы милость.
Может весна сыграла,
Шутку со мною злую.
Мне не нужна другая,
Только её люблю я.
---26.03.2016 г.---