Фужер? А, Может, Он Сезам?

Эдуард Меламедман
%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%
 
Её Величество - разлука,
Её Высочество - тоска,
Мне что-то шепчут вместе в ухо,
Мне давят сталью у виска …
Мне предлагают полумеры,
Меня качают в полусне,
Я красотой пленён Венеры,
На
  Зорьке,
            В
            Аховой
                Весне …



Я падал дождиком на землю
Из одеяла мокрых туч,
И ветром пел я вдохновенно
Себе,
       Любимому :
                “Могуч !”
Я без вуали сожаленья
Стремился к лиственным лесам,
В них зачерпнув отдохновенья,
Вмиг
      Возносился
                К
                Небесам …




Любовь - стрела,
                Стрельба из лука,
Звон тетивы - издалека,
Её Величество - разлука,
Её Высочество - тоска ...
Грусть запечалилась в фужере -
Она поныне плещет там,
Мы с ней знакомы в полной мере :
Фужер ?
         А,
         Может,
                Он -
                Сезам ? …



Откройтесь, тайны вечных истин -
Хотя б в последнем вираже,
Прошедших лет сухие листья
И ветви в голом неглиже …
С болот трясины вой собаки -
Меня подняться позовёт,
Растают мысли
                В сером мраке -
Сбойнёт
            Мой
                Друг -   
                Автопилот …



Ажурных завязь откровений
Кисть написала в два мазка,
Без
     Расставаний,
                Сожалений,
В букете прошлом -
                Ни цветка !
Нет сладких запахов парфюма,
Растаял в дымке утра слог,
Собрался складками костюма -
Мой
     Неожиданный
                Итог ...



Был красотой пленён Венеры
На зорьке,
               В аховой Весне,
Мне предлагали полумеры
И забывали в полусне.
Её Величество -
                Разлука,
Её Высочество -
                Тоска,
Мне тихо шепчут вместе в ухо -
И
Сталью
           Давят
                У
                Виска …         


   
26.03.2016

%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%