Из моей книги Вырванные годы!

Александр Орловский 2
Когда-то,ещё школьником, в доме пионеров в Сокольниках я с друзьями занимался мотоциклетным спортом. И вот,когда я вернулся с целины,мы с другом вскладчину решили купить мотоцикл.Нам сказали,что в районе ВДНХ продаётся мотоцикл; не новый- марки К-125,и просят за него не дорого.Денег не хватало,и я решил продать свои часы.Мой друг в этот день работал и не мог со мной поехать за мотоциклом.Но на всякий случай он мне дал свой паспорт для оформления.И вот я захожу в магазин под вывеской "Скупка золота и серебра" на Домниковской улице,показал свои часы,получил за них свои деньги и пошёл в сторону трёх вокзалов.Когда я подошёл к Ярославскому, кто-то сзади вежливо положил мне руку на плечо:Ваши документы! Я достал свой- как мне казалось, паспорт,а это был паспорт моего друга.Человек в штатском спросил мою фамилию,я сказал Орловский,а там написано Собакин.И тут он предложил пройти с ним в отделение милиции.Оказывается,в этом магазине всегда дежурил агент,и я ему показался подозрительным.Кончилось тем,что мне пришлось провести ночь в 22-ом отделении милиции на Садовом кольце.Утром за мной приехала мама с моим другом Валькой,который подтвердил,что паспорт я не украл.Мотоцикл мы всё же купили,но доехать на нём своим ходом не смогли.Где-то на пути к дому он заглох.Мы остановили грузовик,погрузили в кузов себя и мотоцикл и в таком виде приехали в Черкизово, где мы жили.Нас уже ждала вся улица,все знали о нашей покупке.Когда люди увидели, как мы приехали,пошли шутки, прибаутки,все веселились кроме нас.Через несколько дней,чтобы прокатиться на нашем мотоцикле -дети стояли в очереди по ранжиру.Чуть позже, когда я получил повестку в армию; я вышел из доли,и мой друг стал единоличным владельцем.Только, через много лет у него появился"Харлей"с коляской.Впереди меня ждала армия,а пока мы ходили на танцы -и уже ловили "Голос Америки, в основном слушали джазовую музыку.

Если вам интересно читать мои воспоминания-из моей книги Вырванные годы,дайте знать! Буду и дальше вас радовать!Не стесняётесь, заходите -оставляйте свой след!