Задайте мне вопрос...

Дмитрий Деспотули
Да,
Задайте мне вопрос о личном, общем, о настоящем, о том, что слышу и кого люблю,
Работу, деньги, передвижения и чаянья, за все скажу.
И мне не стыдно, что проку в этом? Над нами небо, в низу земля,
А риск доверия, поверь, не в этом, ведь это было и до тебя.
Вопросы - четки, ответы - четки, смотри все четко, как на плацу,
И шаг один, строй без зачетки и смысл виден аж за версту.
Но не распяты наши чувства и не изведан пыл их, жар,
И образ той великой грусти лишь усмехается, а жаль.
Не даром снится сон убогий, о том что красит старый дом,
Родные связи, узы, строки, земные радости кругом.
Я помню свет, он через ставни вливался в комнату мою,
Как будто это было тайной, а в ней, все то же - я люблю!
Ну что ж, в дальнейшем, все будет просто, поток суждений, суеты,
И тишь ответов и тьма вопросов и жизнь одна и все,
Прости...