Разговор с Пегасом Экспромт-шутка

Ольга Трушкова
Уйди, Пегас, по доброму прошу.
Ну, вот о чём я в полночь напишу,
Коль спать хочу... спокойно, мирно спать...
И ждёт меня уютная кровать?

А ты всё ржёшь и не даёшь уснуть.
Позволь же мне хоть ночью отдохнуть!
 ............
Умчался конь, но тут - почти что сразу! -
Явилась эта Муза... Вот зараза!
 

****

  Пародия на своё стихотворение
---------------------------------

Уходи ты, Пегас, уходи,
Ты средь ночи меня не буди...
Да и Музу с собой прихватить не забудь
На Парнас. В добрый час! В добрый путь!
Я устала от вас, я хочу отдохнуть.
 

А коль будешь меня тревожить,
То придётся тебя стреножить.
Для забав,  жеребец ты ретивый,
Помоложе сыщи, поигривей .
Для тебя я, дружочек, стара,
Нам давно уж расстаться пора.
 
Уходи, а не то... а не то...
Превратишься в коня в пальто!

Испугался Пегас, испугался,
Своей мамой Горгоной Медузой поклялся
И отцом Посейдоном тоже,
Что не станет меня тревожить,
Что явился в последний раз...
.............
Но солгал мне лукавый  Пегас:
Страшной клятвы он не сдержал -
Снова ночью под окнами   ржал.