Вакханалистическая процессия SR

Пспсевдоним
Все общение со мной происходит на сайте PsPsevdonim.com. Свои вопросы, пожелания, любую информацию, которую вы хотите до меня донести, направляйте через формуляр в разделе «FAQ». Данный ресурс используется мной лишь для подтверждения авторских прав на опубликованные произведения, часть из которых теряет свою актуальность относительно дальнейшего перемещения моего сознания в бесконечном множестве вариантов. Все рецензии рано или поздно будут удалены. Мне не нужны советы, оценка моего творчества, любой вид критики и всё то, чего я не просила. Спасибо за понимание и велкам!

В последнее время меня часто тянет во «внутриутробное состояние». Перед сном зарываюсь с головой под одеяло, принимаю позу «эмбриона» и отчаливаю в путешествия. Я все как-то сокрушалась о том, что давненько со мной не приключалось всякого рода странностей, притекающих из других параллелей существования. Да еще и навалилось вокруг того, чего хочется поскорее разгрести лопатой и больше никогда не вспоминать.

Так, недавно, приняв свою «пододеяльную» позу, я провалилась в небытие. Обнаружила себя, свое астральное тело, только тогда, когда меня будто взрывной волной выкинуло из кровати, протащило сквозь стену и бросило в моем же коридоре. Пространство в тех мирах искажается, меняясь совершенно не по тем правилам, которые мы с вами привыкли видеть здесь. В коридоре незаметно появилась кровать, напротив нее зеркало, а он сам превратился в ту комнату, из которой меня неожиданно  «вышвырнуло». Тут-то и продолжилась вся надлежащая подобной ситуации вакханалия. У меня на глазах оказалась проекция моих же собственных рук. Это нечто прозрачно-черное, напоминающее кружево, неплотную структуру, с вкраплениями немногочисленных отверстий. Если вы приложите свои ладони к глазам, а пальцы ко лбу, то у вас должна получиться перевернутая «галочка». Если собрать все, мною описанное выше, то у вас должно сложиться правильное понимание того, как это выглядело.

Когда вся вакханалистическая процессия переместилась в свою изначальную точку, я отчетливо ощущала две пары рук. Одни мои обычные, вторые – астральная проекция над глазами. Как я только ни пыталась смахнуть последние, ничего не выходило. Чем больше усилий я прилагала, тем меньше было результата. Руки никак не хотели «отлипать» от моего лица. И ощущение страха, присутствия нечто, растворенного в пространстве, никак не хотело оставить меня в покое. Я не придерживаюсь религий и различного рода ритуалов, но подсознание в тот момент решило вспомнить былые неосознанные времена, пребывание в недрах незнания, глупости и ограниченности сознания. Я начала креститься и читать молитву. В отражении зеркала я видела свои руки, бешено передвигающиеся по направлению крестного хода по своему телу. Слова в конце «заклинания» путались, и я начинала заново и заново. Когда до меня наконец дошло, что все эти действия несут исключительно нулевой результат, я на все плюнула и решила лечь обратно в кровать в таком виде, от которого пыталась избавиться последние мгновения, проведенные в другом мире.
 
Момент передвижения по кровати стоит того, чтобы уделить время его описанию. Пространство стало таким вязким, заторможенным, тягучим и сильно искаженным относительно реальности привычного нам с вами мира. Сила притяжения не действовала так, как это происходит здесь. Я словно улитка перетекала по боковой части своего лежбища до горизонтальной плоскости. И мое тело было подвергнуто «наркоманскому» действию того пространства. Мое астральное тело претерпело значительные искажения. Полное ощущение того, что ты застрял в какой-то соплеподобной слизи. Когда мне удалось вернуться к своему телу, меня будто втянуло в него. За мгновение. Я сразу же открыла глаза. Мои, физические. Я лежала на левом боку, а правую часть лица накрывал плед.

Произошедшее со мной было недвусмысленным намеком. Я не буду расшифровывать всем значение этого «послания». Его смысл был предназначен мне. Но я вполне могу поделиться с вами описанием этих чудных событий. Что, собственно, вы прямо сейчас и пронаблюдали. Желаю всем пластиковых кроликов))