Воспоминания

Александра Астахова
  Твои зеленые глаза пристально смотрели в мои. Мы, давние друзья, нашли в небольшом дворике шумного мегаполиса старую скамейку и наслаждались ночной тишиной. Луна так ярко светила. Твои глаза... В них ярким пламенем горел теплый огонек влюбленности и, впервые за эти года они были полны решительности.

  Как бы я этого хотела! Но, завтра утренним рейсом мне возвращаться в свою жизнь, в которой нет места для нас. Ты продолжал говорить, смешно запинаясь. Мне хотелось сказать тебе что-то, но я не смогла. Как же трудно найти нужные слова, когда есть что сказать...
 
  Мы еще долго сидели и никак не могли попрощаться. За этим вечером последовала череда длинных разговоров, бессмысленных звонков и слов. Но, самым прекрасным для меня осталось лишь это воспоминание. В этот прекрасный момент я еще не осознаю, что дружба рушится навсегда и что с каждым годом я все больше и больше буду жалеть о несказанном. Ведь слова, произнесенные в нужный момент кардинально меняют жизнь.