Ночной кофе

Александр Криворотенко
В час ночной, когда все спят, и такие одиночки, как я, обретают власть, я решил сделать себе какой-нибудь напиток. Выбор мой пал на чай. Но потом все-таки, поразмыслив, я решил создать кофе. Именно создать. Но, чистого кофе не хотелось, так как чистый кофе сам по себе грубый и брутальный. По этому, вскипятив молоко и добавив в него ложечку мёду и щепотку молотого имбиря, я смешал всё это, и получил чудный напиток. Количество мёда было выбрано почти идеально, что придавало мягкости и еле заметной, но все же заметной сладости. Имбирь иногда пробивался свежими искорками. Ну, и конечно же, сам кофе не давал о себе забыть. Он позволял всем иным ингредиентам менять себя, но всё же напоминал им, кто в чашке хозяин. Взяв с собой чашку на балкон, я открыл окно, и вдыхая смесь свежего воздуха и аромата кофе, созерцал огни ночного города, успокаивающие душу. Это было чудесно.
    08.11.14