Знакомство

Хоккей
Да уж. Не самое лучшее время,чтобы начинать писать книгу: с утра в метро, когда торопишься на работу. Хочется написать как никогда самое оригинальное предисловие, чтобы возбудить интерес. Вобще я сам как и всё наше поколение не любитель читать, только у меня на это свои причины, так как я и фильмы не смотрю и в игры не играю. Есть такой вопрос: кто же будет читать твою писанину, когда ты сам неуч. Ну кто будет тот будет. Обычно все эти эпилоги как рецензия на содержание книги, поэтому в магазинах люди читают начало, хотя я всегда тешался привлекающими названием главами. Короче начало книги - некий культурный пиар, если смотреть на это сложно и недоверчиво к искренности писателя. Вот как раз на этой ноте дорогой читатель ты встречаешь мой патенциал по одежке, а каким содержание будет для тебя по уму - это уже зависит от твоих взглядов на мир. Раздуть можно любую бредятину, что зачастую в наше время особенно и происходит. Вобщем ты уже успел понять, что я якобы очередной умник, который решил что его жизнь самое лучшее кино, и так как по-другому об этом никому не рассказать он решил податься в писатели. Наверное таких тщеславных выскачек уже целая литературная свалка. Тем более в наши дни, когда каждый наравит поведать миру о своей неординарной личности посредством искусства. Как же это нелепо. Дорогой читатель если ты понимаешь пренадлежность русского языка, то уже догоняешь, что я типичный московский цинник. Да я много кто, как и ты. И многие наши стороны мешают нам быть счастливыми. Обо всем этом и другом, и о том и сем - я напишу в свой гордой книге. А по скольку каждый из нас считает, что именно из его глаз мир выглядет самым правильным, то я назову своё произведение высокомерным, уверенным и пускай безжалостным названием - "Лучшая Книга". Пусть звучит очень самодовольно, зато архаично. Во как можно самого себя преподнести красноречием и сарказмом. Если бы можно было применять виртуальный слэнг, я бы сейчас уже расставил смайлики. Но по скольку для издательства это будет не положено, да и вобще это несерьёзно - то обойдусь. Я знаю одно: писать я точно умею, а то о чем я хочу написать - будет ну просто очень интересно. А что касается моего рвения - конечно опытный глаз увидит в этом сыроватый зеленный неотесанный ум - кто я такой мол, чтобы о жизни говорить. Да и кстати: мне кажется, что подобные книги лучше не читать вслух, так как это будет звучать скучно и непонятно. Хотя зачем вобще читать голосом для себя. Что же еще такого добавить о дальнейшем содержании: думаю, что в отличае от любой такой же пурги - мое произведение будет самым искренним, правдоподобным и полезным. Я бы подметил, что все мои доводы будут зеркалом человечесокой души, в котором ты увидишь все свое нутро наизнанку, дабы утилизировать лишнее. Я даже не знаю как назвать этот жанр - скорей всего это смесь современной очень ценичной сатиры и безстереотипной самопальной философии, и все это будет преподносится через мою автобиографию. Короче вот так вот я заполнил шаблон предистории - кто противится может уже уносить от сюда свою душу, а кто заинтересован - не пожалеет, что Бог наградил его шансом встретиться с моим суждением...