БЕДные БОгАтые или Пропасть -

Александра Наугольникова
Странно, Вы никогда не задумывались, что всё-таки значит эти ужасные острые слова: Богатые? Бедные? - А что, если выделить изначальный корень этих слов - да-да, получается, у Богатых - это корень "Бог", то есть "Боги!" и "Ат", то есть "Ад", конечно. А в Бедных, стало быть, ничего другого и не придумаешь: изначальный корень этого слова, как ни крути, был корень "Бед", то есть "Беды"...- Мда, Далёкие корни этих слов говорят сами за себя, и, вот, задумываешься над одной глупой мыслью снова и снова, какая всё-таки огромная разница между бедными и богатыми, и в самом деле... - Это, называется,... Пропасть.
Богатые считают, что бедные сами хотят быть таковыми. И им нравится такая жизнь. Это как Американцы, которые до сих пор считают, что Русские ходят по улицам в лаптях и ушанке, на обеды у них всегда борщи с пирожками, масленица для русских важнее нового года, а в новый год от русской зимы со снегом, которая по сведениям иностранцев длится в России чуть ли не целый год, так вот, каждый год по мнениям этих иностранцев в России от заморозков умирают тысячи иностранцев, в отличие от русских, которые, как космонавты обросли шерстью от этих ужасающих условий, но выживают как-то, потому что наверно согреваются своими борщами и пирожками.
А ещё Богатые считают себя избранными, ох, уж, и за какие такие заслуги они имеют право считать себя таковыми, нам, бедным, лучше даже и не догадываться, потому что они действительно так считают, нас, бедных они уже давно приписали классу рабов, челяди и деревни, которые почему-то им обязаны по гроб жизни просто своим существованием на этой Земле. Что же такое совершили Богатые, что имеют право так думать, я даже не стремлюсь задумываться на этот счёт, но то, что богатые вообще не имеют такой привычки задумываться, вполне объяснимо, ведь им вообще нет смысла думать по тому или иному поводу, потому что все их проблемы состоят не в добывании средств на элементарное проживание, выживание, прокормление своей семью, проблемы, что я буду есть завтра, в чём будет ходить завтра моя дочь, жена, где добыть средства на пропитания, как у нас, бедных, а такие наиважнейшие вопросы, как: Люблю я Ателло или Пауло???, Что бы мне заказать завтра на Обед... и ...в каком платье поедет на Бал моя дочурка завтра???, ведь у неё аллергия на натуральную шерсть..., а дочка наших знакомых... c соседней виллы, у неё же отец не то что у нас - имеет свою Нефтефирму, и, как я слышала, они каким-то образом смогли обойти, к нашему несчастью, дефолт в России, наверно перенесли все свои "дела" в США, там им, конечно, теплее, да и мы туда уж наверное в скором времени переберёмся, я уж надеюсь, и все наши потомки обязательно будут, я уж очень на это надеюсь жить уже там постоянно, а не как сейчас: то туда, то опять..в эту...Россию...ох, как меня утомляет вся это нервотрёпка, тем более, я ещё не решила кого я всё-таки Люблю больше: Пауло или,может, Ателло? Но у Пауло нет своей Виллы, да,это его минус. А Ателло никогда не дарил мне цветы,значит, скупой по натуре, А, в принципе, зачем решать, зачем мучить себя в этой пытке, Ведь Любовь это прекрасно. правда? Наверно, я люблю обоих... Так о чём я говорила?..., Так вот, да, их фирма..., они сейчас процветают пуще прежнего..., так что нам с ними нельзя ссорится, чтобы он,может, быть пристроил куда-нибудь к себе под крыло нашего сыночка в будущем, когда немного подрастёт в своей Европейской школе с углублённым изучением английского, в которой учат на президентские места и бизнесменов, как управлять этими низшими сословиями, мда, и, наверняка, конечно, на бал опять явится в чём-то более шикарном, и затмит нашу девочку натуральными блёстками из США, а мы просто не имеем право, как же,мы не должны показаться плохо в глазах окружающих.
Вот, примерно, такие мысли блуждают ненароком в голове у каждой "уважаемой" персоны.
А ведь ещё нужно уметь подавать указание прислуге, а это вообще отдельная школа, которой нам, бедным ещё учиться и учиться. Куда нам до них, Богов.

Вот, это пропасть... И не столкнувшись с нею лицом к лицу, никогда её не почувствуешь в полной мере и до конца не осознаешь о "Чём" идёт речь... И никому не пожелаю познать, что это такое и упасть в неё хотя бы раз. Сразу вспоминается роман Джека Лондона " Мартин Иден" И простом рабочем-моряке Идене, который ненавидит это мерзкое грязное и противное "высокое" общество и их законы и кончает с жизнью, не смирившись с его ужасными понятиями морали и законами. Всё, заканчиваю заниматься этим бесполезным "словоблудием", которым, как показывает наша огромная и "многовнушительная" история, заниматься, увы, бесполезно. Давайте смотреть правде в глаза, как говорится в одной очень мудрой поговорке: Собака Лает.. - Ветер Носит...

И, как в "Человек, Который Смеётся" Гюго, мне хочется сказать этому миру от имени всех бедных на Земле и я думаю никто не опровергнет моё скромное слово и найдёт в моим словах себя, а слова мои очень просты и замечательны: "Бедный человек тоже(!) имеет Право Жить в этом Мире." Дальше Без Комментариев.

(А.Н.)