О Пушкине

Микелянджело
О дивное мое творенье
Моя вселенская печаль
Моя обида, боль, сомненье
Моя небесная скрижаль

Как ты, бог мой, кружишься в вальсе
Все взоры смотрят на тебя
И замерли, лишь концы пальцев
Шевелятся нотам вторя

Но я, нет, что ты, не ревную
Пусть говорят рога несу
И в зале охмурил любую
Что поделом мне подлецу

Быть преданным женой родной
Семейства матерью, и с кем?
взгляни-ка ты, друг мой, постой,
Взгляни на этот манекен

Да он мундир предпочитает
ПышнОте платья дамского
Сего творенья дивного
Разум его не восхваляет

Но наш народ стократно глуп
Мое дурное окруженье
Либо разбойник либо плут
В армию взятый оружейник

Им ни за что не одолеть
Меня куда б они не били
Жестока оказалась сеть
Куда с тобой мы угодили

Для интеллигента важна честь
Которую они срамили
Пусть знают на Руси что есть
Корни свои кто не забыли

Порочить женщину мою
Да при живом при гение
Я никому не позволю
Дивно мое творение

И испуская вздох последний
Я не поверю ни за что
родится что не мой наследник
А от кого то черть и что

Ну а теперь иди родная
Я все стерплю клянусь крестом
Я рану крепко прижимаю
На пальце золотым перстом

И не смотри через оконце
Как в муках должен умирать
Поэзии Русское солнце
Гений, интеллигент и знать.