2. Первая неделя

Серая Шапка
  Память не возвращается, боль не исчезает, но я рада, что меня подобрали. Очень болит голова, левое ухо. С глазами вообще непонятно, что творится. Меня поселили в комнате на втором этаже. Ночью оставили одну, я почти не спала. С рассветом стало тревожно, внизу слышались голоса и еще какие-то непонятные звуки. Потом в комнату пришли мои вчерашние спасители - мужчина и девушка. Я была им благодарна, но не знала, как это выразить. Да и сил особо не было. А они внимательно осмотрели меня, о чем-то поговорили и мужчина взял меня на руки под свою куртку. Мы спустились вниз.

  Под курткой было тепло, но страшно. Я выглянула, вдохнула холодный воздух и снова спряталась. Шли недолго, меня вытащили из под куртки уже в другом помещении. Тут были люди в белой одежде и, что самое ужасное, запах других животных! Но я уже решила довериться тому, кто держал меня на руках. Ведь вчера я умирала в ледяной луже, а этот человек не прошел мимо и взял меня. Зачем, я не могла знать, но уж точно мне не будет хуже. Не должно. Я ошибалась, как оказалось.

  Люди в белом положили меня на стол, держали, чтобы я не дергалась. Не знаю, что они делали у меня на голове, но от боли я просто завыла...

  Очнулась я на руках у моего спасителя. Голова была перевязана, было ужасно неудобно. Попробовала стянуть эти тряпки, не удалось. Мужчина гладил меня, говорил что-то ласковое, но я его не воспринимала. Было страшно и очень мешала повязка.

  Меня вернули в помещение в ту же самую комнату. Я немного успокоилась, легла и хотела только одного - чтобы меня не трогали. Но меня трогали каждый день, носили к людям в белом, те снова делали больно и заматывали голову белыми лентами. Но боли стало меньше. И я стала лучше видеть.

  В комнате я за несколько дней освоилась, но за дверь меня не выпускали. Тут был стол, пара стульев и шкаф с зеркалом. Кормили по нескольку раз в день. В углу стояла красная посудинка с песком, я как-то сразу же догадалась, зачем ее поставили. В комнате днем сидела девушка, к ней приходили разные люди. Разговаривали недолго и уходили. Почти все на меня смотрели, охали и ахали, но не трогали. Потом я увидела себя в зеркале и поняла, что со мной не так. Белая повязка на голове с прорезями для ушек, глаза разного цвета, левая сторона пухлая - жуть.

  Ночью я всегда была одна. За окном каждый вечер носились какие-то животные, издавали громкие и злобные звуки. Я боялась, но потом поняла, что в эту комнату они не смогут попасть.

  Иногда приходил мой мужчина. Он всегда был серьезным, но обнимал меня, гладил и называл Черепахой. Это слово он произнес и в первые минуты нашего знакомства. Похоже, что это было мое имя. Не могу сказать, что оно мне нравилось, но не я тут что-то выбирала. Я была гостья. Даже предположить не могла, что будет дальше - останусь тут или снова окажусь на улице.