Глава 1. Первый день

Рина Браун
Бэдфордская старшая школа - это большое серое здание, с широкими белыми ступенями. Как и множество других школ, она тоже стоит на холме, склоны которого облеплены старшеклассниками. Макси (сокращенно от Максин), так зовут мою новую подругу, потащила меня знакомиться со своими друзьями, как и обещала. На первый взгляд она кажется легкомысленной, но всегда держит слово. Хоть я и знаю ее всего лишь полтора месяца, находясь рядом с ней, чувствую себя в безопасности. Внешность Макси - внешность этакой среднестатической американской черлидерши: гладкие белокурые волосы, голубые глаза, с каймой пушистых ресниц, вечный румянец на щеках и улыбка на миллион долларов. Несмотря на типичность ее образа, она никогда не состояла в группе поддержки, а характер Максин никак не подходил под этот тип. Она была простой, но не простушкой, в ней заметна некая гипперактивность. В общем, счастливая обладательница ума и красоты, но даже повышенное внимание парней не смогло сделать из нее стерву.
- Привет, ребята. Знакомьтесь, это Лори. - торжественно произнесла Макси.
- Всем привет! - сказала я и улыбнулась. На меня обрушился шквал приветствий и вопросов. Однако, среди шума мне удалось разобрать имена новых знакомых. Там был долговязый парень Лени, баскетболистка Джорджина, миниатюрная брюнетка Элейн и толстячок в очках по имени Бен. Честно говоря, все вместе они создавали довольно колоритную компанию. Так что я не боюсь не вписаться.
  Первые два урока у нас совпадали с Элейн, поэтому она согласилась немного побыть гидом и мы отправились на английский.
- Так откуда ты? - спросила Элейн своим высоким сопрано.
- Из Калифорнии.
- Всегда мечтала жить у океана... А я из Канады, переехала в прошлом году.
- Почему переехала?
- Родители решили, что в Америке больше возможностей. Как по мне, не нужны мне эти возможности. - Она вздохнула. - А ты почему?
- Маме дали руководство проектом, но этот проект здесь, в Бэдфорде. Может, слышала, старый квартал перестраивают в спальный район с коттеджами.
- А, да да да. Об этом писали в газетах. Вот мы и пришли. Садись, возле меня свободно.
- Благодарю. - Я снова улыбнулась, ведь сегодня я поклялась быть милой. - Что скажешь о нашем учителе, мисс...
- Эбигэйл.
- Да, мисс Эбигэйл. Так какая она?
- Я люблю ее уроки, но она терпеть не может подхалимов, так что говори начистоту с ней.
- Ну, слава богу, с этим у меня проблем нет.
  К концу урока, я уже точно знала, что мисс Эбигэйл один из моих любимых учителей. Ее манера быть с нами наравне и в то же время не терять авторитета была удивительна. Ко всему прочему она еще и отлично знала свой предмет. Может наконец-то звезды сошлись, и я выучу английский.
- Лорел, задержись на минутку.
- Я подожду возле кабинета. - Пискнула Элейн и вышла, а я не понимала что происходит.
- Знаешь, Лорел, - начала учительница. - Я посмотрела твой табель из
прошлой школы и он, мягко говоря, не радует. - Я хотела что - то сказать, но она продолжила. - Однако я держу в руках твой сегодняшний тест и он довольно не плох. Как это объяснить?
- У нас были некоторые разногласия с педагогом.
- Хм... Тогда забудь о табеле, я буду воспринимать тебя без оглядки на него. Не разочаруй меня!
- Спасибо, мисс Эбигэйл, я могу идти?
- Да, безусловно.
  Выйдя из класса, я нашла Элейн за разговором с Лени. Он стоял, облокотившись одной рукой о шкафчики, и своим длинным торсом практически скрывал Элейн ото всех. Как у нее только шея не затекает с ним разговаривать.
- Эй, ребята! - они как по щелчку обернулись.
- Лори, что она хотела?
- Да так, спрашивала, почему оценки в табеле не совпадают с моими знаниями.
- И почему? - спросил Лени.
- Мне снизили за поведение.
- О, да ты хулиганка! - Элейн подмигнула мне и толкнула плечом.
- Хулиганка, если считать преступлением наличие собственного мнения.
Оказалось, что у Лени биология вместе с нами. Сегодня практический урок, так что мы заняли железную стойку у окна. Я запросто разделалась с предложенным заданием и быстро выбилась в любимчики. Это не было моей целью, все произошло на подсознательном уровне, или у меня просто талант. Должна же я быть в чем – то хороша. Так выходит мой конек – биология.
Возле дверей кабинета меня ждала Макси, которая провозгласила, что сейчас у нас физкультура. Хорошая новость. Сегодня я пренебрегла пробежкой, есть шанс компенсировать.
Через час я уже сидела на математике вспотевшая и счастливая. Хорошая тренировка всегда поднимает мне настроение, так что никакие логарифмы уже не нагонят тоску. Остаток дня прошел как в тумане, ознаменовавшись только тем, что Бен сел на мою сумку и раздавил в ней йогурт, а Джорджина, как я позже узнала -  его сестра, извинялась за него. После занятий все разъехались по домам на своих машинах, а мы с Макси пошли ждать автобус. У нее не было машины, потому что Максин панически боялась водить. А мне попросту не успели купить транспорт.
- Как тебе первый день?
- Ничего. Не думала, что физиономия Бена запомнится мне больше всего.
Максин скорчила рожицу и мы залились смехом.
  Уже через двадцать минут я была дома и вытряхивала из сумки
содержимое, чтобы закинуть ее в стиральную машину и избавиться от аромата клубники, которым, казалось, пропитан воздух. Так как часы пробили уже четыре, я принялась за готовку ужина. В холодильнике лежал замороженный фарш, который я решила потушить с макаронами. На это ушло минут тридцать моего времени, еще пять на потребление данного блюда и вот я уже в своей комнате старательно делаю уроки. Вообще – то, это мой туз в рукаве, когда вечером я попрошусь у мамы на вечеринку в честь начала учебного года, она непременно спросит, сделала ли я уроки. Мы с Макси уже попросили Лени забрать нас в семь от меня. В шесть тридцать придет Макси, а в шесть моя мама. Когда я доделала уроки, было без пяти шесть. Ровно в шесть зашла моя мама, как я и говорила. Она выглядела уставшей.
- Мам, садись на диван, я принесу тебе ужин.
- А ты не будешь?
- Я уже поела, выпью с тобой чаю за компанию.
Мама послушно пошаркала к дивану и включила телевизор. Пока я разогревала пищу и кипятила чайник, она уже уснула. Я не стала ее будить, и пошла наверх. Макси опаздывала, поэтому я начала выбирать одежду без нее. Так, в юбке я была сегодня в школе, платье мне тоже надевать неохота. Шорты, бриджи или джинсы? Вот в чем вопрос. Мой случай, конечно, не тянет на шекспировский, но любая девушка подтвердит, как сложно выбрать, что надеть. В шесть сорок я услышала стук в дверь и со всех ног помчалась вниз, надеясь, что мама не проснулась. Передо мной стояла Макси, в сапогах, джинсовых шортах и белой майке с жакетом сверху. Дааа, ей не хватает только шляпы и пистолета в руке, а так передо мной крошка Молли, героиня вестернов.
- Заходи. Вечеринка что, тематическая?
- Нет, просто решила выгулять сапожки. Нравится?
Я посмотрела на красные резные сапоги, из которых вырастали ноги Макси и решила уйти от ответа.
- Пойдем наверх, мама спит.
  Через 15 минут споров я, наконец – то, была одета. На мне красовались голубые джинсы в обтяжку, любимые кеды, белая майка и рубашка в клетку. Волосы я собрала в высокий хвост и кудряшки едва касались плеч. Максин протестовала, что я одета слишком просто, но после этих красных ковбойских сапог я раз и навсегда перестала доверять ее вкусу.
- Я готова! - провозгласила я. И тут же, как по заказу, послышался гудок «доджера» Лени.