Крушение

Валери Энн
 Мы лежали с ней на траве. Я разглядывал её волосы, а она смотрела в небо. После столького времени, после всего, что мы пережили, я по-прежнему не мог её понять. Она казалась чем-то недосягаемым и нереальным. И поэтому я часто прикасался к ней. Хотел максимально почувствовать её физически, раз уж не мог ощутить духовно.
 О чём она думает? Что её беспокоит? Она никогда мне ничего не говорит про себя. Я знаю только то, что у неё нет семьи и что она была одна очень долгое время. Наверное, это сказалось на её отношении к окружающему миру. Я так хотел окунуться в её внутренний мир, как в океан. Познать тайны и глубины. Но она мне этого не позволяла. Никому не позволяла..
 Её рыжие волосы были такими мягкими. Веснушки были еле заметны и расстилались на маленьком носу и части щёк. Их невозможно заметить. Но я заметил. Я много чего замечал в ней. Например то, что она кусает губу, когда нервничает. Дёргает свою серьгу, когда сосредоточена. И я видел тоску в её глазах. Такую старую,  будто уставшую. Её глаза так красивы, я никогда не видел таких ни у кого. Такие серьёзные, умные. Казалось, одним взглядом она могла убить или узнать все, что таится у тебя в душе. Одним взглядом она могла буквально влюбить в себя.
 Она лежала, улыбаясь, и обнимала меня за шею своими маленькими руками. Тонкие пальцы едва касались моих волос. Я чувствовал её тепло.
-Как ты думаешь, каково это, жить на облаках?-внезапно спросила она.
-А? Что?
Она, резко встав, потянула руки к небу:
-Облака. Какие же они изящные. Мне кажется, если ты будешь жить на облаках, то ты будешь жить как в раю. Ты будешь счастлив. Ты обретёшь..душевный покой.
Я посмотрел вверх. Они плыли, тихо и безмятежно. Никому ничего не обещая. Такие чистые, ни к чему не принужденные. Как она:
-Ты похожа на них. Такая же..светлая, можешь быть кем захочешь. ты..
Она не дала мне договорить. Резко сев на меня, она обхватила мою шею и притянула к себе. Наши губы сомкнулись в поцелуе. Я решил быть настойчивее. Я поднял её, и теперь её ноги обхватывали мою талию, а руки нежно перебирали тёмные волосы. Возбуждение накрыло меня с новой силой. Я понёс её к покрывалу, которое мы расстелили у тени, чтобы солнце нам не мешало.
 Мы резко упали на покрывало, но желание стало от этого только сильнее. Я целовал её шею, обнимал её тонкую талию, она тихо постанывала от наслаждения. Мы остановились, чтобы перевести дыхание, и смотрели друг другу в глаза, тяжело дыша. Я не мог совладать с собой, и произнёс это:
-Я тебя люблю.
 Что-то изменилось. Её лицо теперь вместо желание отображало что-то другое..что-то очень страшное. Что-то, с чем я вряд ли смогу справиться. Безразличие. Она ничего не ответила. Отпустив меня и то возбуждение, которое буквально витало в воздухе, она села подальше. Я ничего не понимал. Она не испытывает ко мне каких-либо чувств? Ведь после всего, что было между нами, она ведь должна была что-то почувствовать. Внезапно все те разговоры, поцелуи, объятья, наш побег, первая встреча, её постоянно хорошее настроение исчезли. Осталась только девушка, которую привезли сюда в первый день. Девушка, которую никто не ждал. Девушка, которая хотела.. Я даже не знаю, чего она хотела! Хотела ли она со мной видеться? Хотела ли заниматься со мной любовью? Я не знаю.
 Её глаза. Грустные, навсегда несчастные. Её глаза выдавали её. Она была самой весёлой, самой смешной. Её смех был таким мелодичным, как постукивание по хрусталю. Но глаза.. И взгляд. Она могла убить одним лишь взглядом..или влюбить. Влюбить, а потом убить.
 Использовала. Она меня использовала. Мне внезапно стало не хватать воздуха. Я не мог дышать, постепенно осознавая, что произошло. Она лишь хотела окончательно не сойти с ума. Ведь пережить такие утраты, что пережила она, не под силу практически никому. Но она пережила. Разбив мне сердце.
 Я должен возненавидеть её. За то, что она так поступила со мной и моими чувствами к ней. За её жестокую игру. Но я возненавидел себя. Я хотел ударить себя, разодрать грудную клетку, убить себя. Потому что я не могу её ненавидеть. Я по-прежнему её люблю. Люблю всей душой. Даже после того, как она убила меня.