Возвращение

Анастасия Ивашова
Ответь мне. Ты здесь?,- Голос настойчиво шептал в ухо , выходя через другое холодной рекой .
Я молчал . Язык не желал говорить .
-Возвращайся ,- Повторил голос.

Я не мог . Или не хотел. Я был одновременно и здесь, и далеко. Я шел по пустыне , спотыкаясь о черепа огромных рыб . Мне было душно внутри и холодно снаружи. Пальцы не слушались , они онемели до неузнаваемости . Я задыхался.
- Воды, - Прошептал я. Пора просыпаться.
Открыв глаза , увидел черный потолок . Дым разъедал зрачки. Где-то выла сирена - шла война которое столетие. Сев на кровать , свесил ноги. Шея затекла и безумно хотелось пить . Во рту был песок . Возможно целая пустыня.
Пройдя на кухню выглянул в окно , увидев все тот же пейзаж. Налив воды, сделал прохладный глоток.
« Странный сон. Надо будет посмотреть в соннике , что значат гладкие кости и внутренний жар.» - Подумал я. В ванной увидел в зеркале незнакомца, с уставшими глазами и колючей бородой. Я не был Я.
- Кто же ты такой? ,- Спросил я зеркало. Отражение ухмыльнулось , и принялось чистить зубы. Неожиданно стены затряслись как в лихорадке. Хотя рано или поздно это должно было случиться. Дом плясал в пламени снаряда. « Что же дальше?» - последняя мысль скользнула в темноту сознания .

Меня окутывал запах пачули. Я открыл глаза. Комната с синими шторами и белой мебелью. Звенит будильник. Привычным движением сев на кровати , выпил стакан воды. Было ощущение дежавю и кажется меня лихорадило. Рядом лежала светловолосая женщина , источая аромат ванили.
« Забавное сочетание.- подумалось мне.- наверное я старше ее на целый век.»
Так и было . Пройдя в ванную я увидел седовласого мужчину. Он собирался бриться . Занеся руку с бритвой к щеке, прислушался, чего-то ожидая. Показалось на секунду , что пол уходит из под ног.
В сердце попал осколок ,такой острой была боль . Дальше тихая темнота.

Перевернулся набок , открыл левый глаз . Я не помню снов. В груди щемило .Лег на спину , раскинув руки и уставился в белый потолок, на мгновение показавшийся черным.
- Возвращайся. Раздалось у меня над ухом. Но я знал , что в комнате никого не было. Подобное случалось и раньше. Пройдя на кухню, отодвинул шторы, смотря на красный солнечный диск. Пора на работу. Очередной день, очередная человеческая спешка. В 12 обед , снова работа с бумагами, пустые разговоры. День шел к завершению , как и многие другие. Я решил пройтись пару оставшихся кварталов. Хотелось выпить и завалиться спать. Внезапно я почувствовал удар по ногам и визг колес. Дальше пустота, которая нежно меня обнимала.

Меня обнимали .Я со стоном открыл глаза.
- Снова ноги? Сильно болит? Может выпьешь таблетки?, - Обеспокоенный женский голос говорил в спину.
-Нет , не волнуйся , все в порядке.
Шрамы на ногах снова болели . Я даже не помнил от куда они у меня. Такое ощущение , что я с ними родился. Надо постараться заснуть . Еще слишком рано .
- Вы здесь? Возвращайтесь . Насчет три.
Голос становился все ближе. В ушах звенело и ломило тело.
-Раз , вы ощущаете конечности . Два-уходит сонливость. Три- вы открываете глаза. Вы здесь? Вы вернулись?
- Да . Я здесь . В этой комнате. Я что-нибудь говорил ?
- У нас есть прогресс . На этот раз вы повторяли одно слово- темнота. У вас есть какие-нибудь догадки по этому поводу? Ассоциации ? Мысли?
- К сожалению нет. Что дальше?
- Ну что ж . Тогда оставим это для следующего сеанса.
Я вышел из кабинета с синими стенами и черной мебелью . Окутанный весь ароматом ванили .
Я соврал . Я Знал . Я знал , что темнота вернется . Что бы вновь принять меня к себе. Земля под ногами постепенно переходила в черепа рыб . Ноги начинали болеть и ныло в груди .Меня снова стало лихорадить и хотелось пить . Я шел навстречу всеобвалакивающему сну. Я вспомнил кто я . Я шел навстречу себе. Я готов. Я возвращаюсь .