Кали

Анастасия Ивашова
Ногти отрасли до невозможности. До невозможности меня душило чувство тревоги. Я опаздывал и сглатывал слюну. Слюна горчила и обжигала пищевод. Она царапала меня изнутри, превращаясь в жало страха. Мне было тревожно как никогда. Кровь стыла и сворачивалась . Меня знобило , холодный пот покрывал пеленой мое тело. Я глухо кашлял и отхаркивался сухими водорослями . Я боялся умереть, и вновь возродиться в этом печальном мире. Я страшился лика Кали . Она дразнила меня своим синим языком.Дразнила до кровавых слез. Я знал , что это ее время .Я знал , что она здесь хозяйка, поэтому никогда не смеялся глядя в ее черные глаза .Она была по всюду. Она сидела напротив меня в метро ,она продавала мне сигареты и молоко. Она брызгала слюной, что-то доказывая оппоненту. Она была моим отцом,матерью,женой. Я ее порождал вновь и вновь. Она есть моя суть, она есть мое время . Она тот самый жалящий страх и невежество моей души. Я откашливал ее стремительно , но безрезультатно. Ногти продолжали расти . Я умирал , похороненный заживо своим миром,темным и дождливым.Я не плакал.Кали смеялась.