На том берегу

Анастасия Ивашова
Просто идти по волнам вечности. Идти по безмятежному сну реальности. Просто перебирая дуновение желаний зернистых. Перекатывая горошины в ладонях теплых. Идти вперед ,предвосхищая свет . Свет солнца красного, в твоих волосах прозрачных. Одежды твои струящиеся ,одежды наполненные ароматом роз . Ты идешь вперед, не оглядываясь. Идешь босиком по камням острым. Оставляя следы оранжевые. Собираешь цветы ,поджигая их. Собираешь воспоминания , посылая их в бездну гор скалистых. Ты идешь, спешишь . Ты уже бежишь нагая , посылая молнии и сея зернённый овес в мои глаза. И я ,уже не я. Я произрастаю на этом берегу, я остановился. Я не могу более бежать за тобой. Не могу наслаждаться твоим взглядом ясным. Не могу подбирать звезды, оставленные тобой в пучине морской. Я остался здесь. Врос ногами в землю холодную. Врос корнями в невежество соленное. А ты беги дальше , поднимая ресницы ввысь. Ты беги ,уносимая песнями хвалебными. Ты беги , распуская косу красную, и оборачивай землю любовью своей. Ты просто Беги.