Чем накормить младенца?

Юлия Староселец
Чем накормить младенца?
С первым ребенком все решалось проще - покупные каши. Правда, детке не все они нравились. Часть у нас так и осталась невостребованной. Деньги были, мозг спал.
С тех пор детей прибавилось, цены на продукты выросли в 2-3 раза. А зарплата не увеличилась. Пришлось просыпаться мозгу.
Стою в магазине, смотрю на детские каши. Аппетит у детки могучий, а зубов еще нет. Приходится что-то придумывать.
Разглядываю кашу овсяную молочную с бананом. Стоит пачка 350 гр около 100 рублей. В составе - овсяная мука, сухое молоко, сушеные бананы.
И вспоминаю - у меня же есть овсяная мука! Я её понемногу добавляю в хлеб. Бананы рядом с кашей продаются. Попробую...
Тут есть одна хитрость. Мне про нее сестра рассказала.
Как сварить идеальную манную кашу?
Холодное молоко влить в кастрюлю, всыпать манку, поставить на огонь. И стоять, постоянно помешивать. Лучше всего мешать венчиком для взбивания. Если порция детская, молоко закипает быстро. Максимум за 5 минут. За счет постоянного помешивания манка заваривается равномерно. Получается однородная каша нужной консистенции. Ни единого комочка.
Я как-то разок сделала иначе. Сначала закипело молоко. Потом я стала всыпать манку. Вроде и помешивала. А пока пакет с манкой поставила на стол, у меня получилась жидкая манная каша с клецками. Тоже вкусно было.

Итак, я взяла холодное молоко. Налила в ковшик, всыпала овсяную крупу. Стала помешивать венчиком. Закипело быстро. Густоту регулирую после закипания. Тогда видна консистенция каша. Можно подсыпать под нужную густоту. Мне нужна была жидкая овсяная каша. На поллитра молока ушло 2 столовые ложки овсяной муки.
Каша покипела минуту с постоянным помешиванием. Выключила.
Вилкой размяла банан в тарелке до состоянию пюре. Залила кашей. Размешала.
Ни соли, ни сахара. Каша изумительно вкусная. И пюреобразная. То, что надо, для беззубого младенца. Ест он с ложки. Если в бутылочку с переменным потоком, то взять намного меньше овсяной муки. Количество банана тоже регулировать под свои нужды.

Чем хороши бананы? Это единственный фрукт, на который у младенцев нет аллергии. Узнала об этом от бабушки младенца, который вообще ничего не мог есть. От всего у него была красная корка. В итоге кормили только бананами. Измельчали в пюре, разводили водой, и поили из бутылочки. И так несколько месяцев. Я это запомнила;
Ну, а в кашу можно добавить любой фрукт, ягоду, овощ. Что есть, то измельчить и добавить.
А если каша останется, то холодная она застынет. И будет молочный овсяный пудинг с бананом.

Остыть ей не дали. Каша, и правда, была исключительно вкусная.
Младенец съел ложек 10. Больше я уже не разрешила. Наелся, расслабился, и быстро уснул в кровати.

А мама вздохнула с облегчением.
Быстро, просто, удобно, вкусно и полезно. Описывала гораздо дольше, чем делала. За счет разных добавок к каше у детки разнообразное пюре.
Правда, муку овсяную я находила всего в 2 сетевых магазинах в Питере.
Можно поэкспериментировать, и попробовать смолоть овсяные хлопья в блендере или пропустить через мясорубку. Потом просеять через сито, и будет овсяная мука.
Хлопья овсяные продаются везде. И мука всегда будет под рукой.