Шпаргалочки галочки...

Галина Куценко
      Мои шпаргалочки накопили множество событий из детства и ранней юности.
 Школьные годы не убежали от меня далеко,а шли со мною всю мою жизнь Может от
 того,что я стала учителем?Или когда отгремели звуки военного духового оркестра
 нашего выпускного бала,первых послевоенных школьников в 1964г.,нашей маленькой
 военного городка,школы...мы остались дружны на многие годы.А тогда...
    ...Рассыпались стайками по берегу притихшего.утреннего Амура,взявшись за
 руки,вдыхая,уже летнее,июньское утро,бежали к воде...Расплескалась амурская               
 зыбь у ног мальчишек и девчонок...предрассветная тишина дождалась их...
 Вот оно!...Все,как по команде,взялись за руки и длинная,весёлая,босоногая
 шеренга с шумным,детским визгом радости и восторга вступили в утреннюю, еле
 двигающуюся,волну с криком-"Ура!...Мы окончили школу-свобода-а-а!Держась
 крепко за руки, отпрянули назад,шлепая босиком...вот оно "таинство      выпускника"
 Это запомнится навсегда...
    ...Так и шли группами по тихому,ещё спящему городу,держась за руки,им не
 хотелось их отпускать,они понимали,что это последняя ниточка связи вот-вот...
 разорв...И утренний город их встретил, уже, другим-повзрослевшим.
    ...Я тихонько,чтобы не разбудить маму с братом,присела на свой маленький
 топчанчик.Мысли мои путались,я улыбалась,подушка призывно звала к себе.
 Перед глазами стали быстро мелькать картинки из моего детства,затем
 замедлились и теперь я отчётливо видела лица своих друзей,учителей,
 свой класс,свою парту...Мой письменный стол,заваленный тетрадками,
 исписанные листы моих блокнотов,один из которых назывался
 "Шпаргалочки Галочки"Я поведу неспешный разговор с собой,с моими родными
 и друзьями о том,что так трепетно записывала многие годы...