Лыжная прогулка

Владимир Поспелов
   
    В зимнем лесу  -  холодная тишина. Но даже в ней ощущается биение жизни. Ведь жизнь – она везде и всюду, на земле и на небе, в большом лесу и  в тоненькой травинке. Стою и прислушиваюсь. Сливаюсь  в неподвижности   с замершими , окутанными в белые одежды деревьями и чувствую небывалый прилив  сил.
       Замер неподвижно вместе с замерзшими, окутанными в белые одежды деревьями и прислушиваюсь к этой жизни.   Встаю на лыжи и устремляюсь вперед. В одно мгновенье остается где-то далеко привычный мир с его бестолковой суетой, болезнями, драками и войнами. Я  лечу все быстрей и быстрей в бесконечную даль навстречу судьбе, мечтам и счастью. Лес, лыжня, солнце, сверкающий снег, я – и больше  ничего вокруг.
   Немного запыхавшись,  останавливаюсь передохнуть. Полной грудью вдыхаю свежий морозный воздух. Поднимаю голову к вершинам деревьев. Закрываю глаза.  Безмерная легкость заполняет каждую клеточку моего тела, каждую частицу моей души. Все чувства во мне замирают, все мысли замолкают. В этот миг я знаю только одно: есть   жизнь без мелочных забот и устремлений,  без вечной погони за деньгами и должностями,  без лжи и грязи, без изнурительной борьбы за хлеб насущный.
 И, не чувствуя вес тела, я лечу по лыжне дальше.