First Chapter

Эми Найт
Пятница. Ночь. Катаюсь по ночному городу на байке. Через несколько кварталов и буду дома. И вот знакомая улица. Подъезжаю к своему дому. Байк завожу в гараж. Нужно бесшумно зайти домой. Свет вроде нет, значит родители спят. Быстро захожу домой. Прохожу мимо гостиницы и резко включается свет. На против меня в кресле сидит спокойный отец.
-Юная леди. Где вы черт побери ходите?!-строгим голосом произносит отец.- Опять на своих гонках?Что молчите?
-Пап, успокойся.. Я просто каталась по городу,-посмотрела на отца.- Ну была гонках и что после, жива же.
-Что ты говоришь Агнес!Я же тебе запретил участвовать в этих гонках!-почти крича говорил отец,-Всё! Завтра вечером уезжаешь к своему брату!
-Смысли пап?!Почти конец года , потом университет. Пап!
-Нечего не знаю. Завтра собираешь вещи, вечером уезжаешь!Джеймсу предупрежу. Твои документы отправлю через факс. Разговор окончен. Иди в свою комнату и ложись спать.-папа прошел мимо меня и пошел в свою комнату.
Постояв несколько минут , пошла в комнату . Она находилась в третьем этаже. Сходив в душ, легла на кровать и лежала..
Думаю пришло время рассказать о себе. Меня зовут , как вы поняли меня зовут, Агнес Дэвис. Мне 18 лет. Блондинистые волосы ниже плеч, с голубыми глазами, цвета моря. Примерно рост 168-170м. Живу в Нью-Йорке. Катаюсь,как вы поняли на байке( черного цвета, не помню точное название)но оно мне нравится, участвую в гонках, никто не может даже меня выиграть.. Мои родители миллиордеры и мои брат. Их зовут Чарли и Катрин Дэвисы. Брата Джеймс, ему 22. Он живет в Лос-Анджелес. У него есть свои бизнес, а также работает в компании отца.
В школе меня все знают, а также я вхожу в "элиту" школы. Все хотят самной дружить, но у меня есть одна единственная подруга , Дженни. Дженни чуть ниже меня, но если ей одеть туфли, то она будет ростом меня. Ей тоже 18 лет.Она тоже , так скажем , из богатой семьи. Наши родители очень хорошие друзья. С ней мы дружим с пеленок. Она тоже входит в "элиту". Также туда входят футбольная команда и из команды регби. И несколько их девушек. У Дженни есть парень Майк, он командир по регби. А про меня что, подкатывают, проявляют симпатию, но я , как сказать, не отвечаю взаимностью. Наверное все рассказала про себя..
Полежав немного , я отправилась в мир Морфея.