the millstone

Крис Азали
О тебе я писать не умею.
Мне тебя вспоминать даже тошно.
Но когда я от желчи трезвею,
Ненавидеть уже невозможно.

Я кричала тебе вслед проклятья,
Но их слышал лишь разум больной мой.
Я воздвигла тебя на распятье,
Гвозди вбила своею рукою.

Я с земли в тебя камни кидала,
Издирала я криками рот.
А потом мокрой тряпкой стирала
С лба любимого ледяной пот.

И к губам иссушенным от жажды
Прислоняла я губку в слезах.
Ты не смог, ты извергнул обратно
Соли вкус моих огненных глаз.

Я устами горевшими горем
Усыпала безгрешную плоть.
Бессловесным твоим стонам вторя,
Я шептала : «Прости нас, Господь.»

Ты страдал очень долго, но тихо,
Пока я издирала уста
Ты ушел без единого крика,
Не проклявши ни разу креста.

Я смотрела :закрытые веки,
Головой изможденной поник,
Взбушевались вдруг сразу же реки,
Гром в неистовстве буйном гремит.

Долго в страхе недвижно стояла,
Но с креста не решилась я снять,
О паденьи моем прокричала
Над главой грешной воронов рать.

Страшный лик твой не может померкнуть,
Грозно встал у меня на пути,
Как Христос, ты не в силах воскреснуть,
Как Христос, я не в силах простить.