Кафе

Демидова Татьяна
Каждый день я наблюдаю, как множество людей проходит через это кафе. Каждый день я узнаю что-то новое о каждом из постоянных клиентов этого кафе. Каждый день я нахожу новую личность, характер которой мне хочется узнать. Это уже становится чем-то, что очень сильно похоже на зависимость. И как любой наркоман, я остро нуждаюсь в каждодневной дозе своего наркотика.

 Только в отличие от других наркоманов моя доза не стоит ни гроша. Для её получения мне лишь нужно прийти в людное место и наблюдать за теми, кто вечно куда-то спешит и ничего не замечает вокруг.

 И вот я сижу в этом кафе и ищу человека, характер которого я сегодня буду стараться понять. Примерно через двадцать минут такой человек найден. Я бы не сказала, что он чём-то выделяется среди толпы, но именно он привлек моё внимание. Это был парень лет 20, хотя может и чуть постарше, высокий, немного сутулый, с живым, заинтересованным взглядом и непривычно спокойным лицом. Обычно, когда у человека такой интерес в глазах, это отражается в каждой чёрточке, в каждом движении или слове. Но этот парень был абсолютно спокоен, лишь глаза выдавали его заинтересованность происходящим вокруг. И эта маленькая странность возбудила мой интерес. Я нашла свою дозу.

 Как я делала много раз и ещё неисчислимое количество раз сделаю, я встала из-за своего столика и пошла в сторону своей "дозы". Какие же это волнующие моменты, когда ты ещё точно не знаешь, как будешь узнавать характер заинтересовавшего тебя человека.

 На этот раз я решила просто подойти и познакомиться. Всё-таки устаешь придумывать сложные схемы для узнавания характера человека. А простой разговор - лучший способ понять человека. Хотя иногда может показаться, что проще просто наблюдать и замечать особенности. Но это проще только в тех случаях, когда человек открыто ведёт себя, а не держит все свои мысли глубоко внутри себя. Да и вообще, люди, которые ведут себя открыто, не скрывая своих чувств и эмоций редко интересуют меня в качестве потенциальной "дозы", а вот скрытные, внешне безразличные ко всему - это очень интересные субъекты, узнавать которые одно удовольствие.

 Такие мысли вертелись у меня в голове, пока я шла по направлению к выбранному парню. Но тут в кафе зашла девушка. Абсолютно ничем не способная заинтересовать меня, но всё же я её заметила, потому что мой субъект тут же изменился в лице, как только увидел её. Пришлось забыть о идеи знакомства. Но так не хотелось просто наблюдать на ним. Хотя… Пока я отвлеклась, всё его лицо преобразилось, потеряло ауру спокойствия. Теперь это был обычный парень, который зашёл в кафе со своей девушкой. Как всё оказалось просто: его заинтересованный взгляд отражал его чувства, ведь если у тебя есть девушка, то какие-либо чувства у тебя должны быть. А внешнее спокойствие - это, скорее всего, его обычная маска, которую он надевает для других людей, которым не нужно знать об его истинных мыслях. Да… Всё довольно банально, но всё же пришлось хоть немного, но напрячь мозг, да и мой внутренний наркоман снова доволен, а это значит, что "дозу" на сегодня я получила, можно и уходить.