Мечта

Эмлин
Моя жизнь всегда была скучной и однообразной.
Мне никогда не приходилось видеть тех, кого я считаю близкими. Все, что я вижу каждый день – это четыре стены, а за их пределами множество ненужных лиц.
Среди прохожих я ни раз замечала милых и добрых людей, но не решалась подойти и заговорить с ними. Я вроде не завишу от мнения окружающих, но согласись, немного странно, когда к тебе подходит низкорослый, якобы, подросток и пытается построить нелепый диалог. Ах да, мне целых девятнадцать лет, но выгляжу я примерно на пятнадцать. Многие говорят, что возраст не главное, внешность не главное, а в итоге оставляют тех, кто поддерживал их и верил каждому слову просто из-за того, что они не подходят по формату.
Я потеряла достаточно много людей, возможно оно и к лучшему, но каждый раз, когда я вспоминаю о ком-то мне хочется реветь навзрыд, что я собственно и делаю.
Раньше, когда мне бывало жутко грустно, я пила успокоительные, много курила и все время находилась одна. Именно так у меня получилось отдалиться от всех людей, которыми я когда-либо дорожила. Мы общались несколько лет, но они вероятно просто не хотели слушать мое нытье или были разочарованы в том, что я не удалась как личность.  После них никто не смог пробыть со мной дольше двух-трех месяцев. Знаешь, это немного обидно. Я всегда доверяю людям с первых слов, всегда поддерживаю их, а они берут и втаптывают меня в грязь спустя некоторое время, будто так и надо.
Мне жутко от того, что я уже не умею искренне улыбаться. Даже не знаю почему так получилось, ведь в детстве я всегда была самой веселой и активной. Сейчас же я больше похожа на неодушевленный предмет, который можно бросать из стороны в сторону, не обращая внимания на его состояние.
Все, к чему я пришла – это глупая мечта: стать тем, кого будут любить. Возможно, она не осуществится, но я верю в нее, это все, что мне остается делать.

26 Марта 2016 год.