Херъ Кси Зело vs. Пси Онъ Земля

Александр Свиридкин
 По быстро бегущей строке российского новостного телеканала едва успел разглядеть сообщение о том, что при "Роскосмосе" создают некое иностранное микро-министерство. Ребята, вы меня пугаете. Собираетесь горбатиться на НАСА? Продавать американцам двигатели и бить себя в грудь, что последние никак не могут обойтись,мол, без России и все покупают ракетные двигатели? А меня это настораживает. Двигатель - это, конечно, хорошо. Но высоко-интеллектуальная начинка доставляемого полезного груза - поважнее будет. Делайте, что хотите, конечно. Но "Роскосмос" все больше напоминает мне тягловую лошадь или суборбитального таксиста, промышляющего извозом пассажиров-иностранцев или доставкой пиццы на орбиту Земли. Говорю, как обыватель, прошу прощения. Но мне уже становится обидно, что я не вижу в сети и на экранах телевизоров снимки дальнего и ближнего Космоса, сделанные российскими космическими аппаратами. Меня пугает монополия НАСА и ЕСА, ребята! Эти могущественные зарубежные космические корпорации - скоро начнут создавать собственную реальность. Нас тупо изолируют на Земле. Нам не скажут правду. О,Небеса! Россия, надеюсь, ты знаешь, что делаешь! Но у меня нехорошее предчувствие, что "Роскосмос" просто постепенно вливают в НАСА. Причем, несомненно, в роли подчиненного и технического персонала. Очень рад ошибаться. Но я не вижу идеологов, не вижу горящих глаз. Лишь функционеры и бюрократы, хвалящиеся какими-то договорами и бумагами. Космос уходит, Космос закрывается... Как же так?

 Однажды, в России уже появилась Академия Наук, состоящая из иностранцев. Зачистили историю Русскую и кучу букв из алфавита удалили. Ломоносов чувствовал себя изгоем и чужаком на своей же земле среди немецких академиков Академии Наук. Нормально? Поэтому-то, я и воспринял с тревогой новость о том, что в "Роскосмос" снова внедряются иностранцы.
Книжка А.П.Чапыгина у меня на руках одна. Автор пишет языком XVII века от лица героев произведения. Вот, наткнулся уже на кучу слов утраченных. Несколько раз прочитал предложения со словом "зело", после чего уже вычурно звучать стало слово "очень", как привычный современный эквивалент. А ведь букву "Зело" - и уничтожили академики немецкие. И не только ее. Зато у нас появилась буква Ё. Вот, спасибо большое! ;-)
Ваш:

Слово
Веди
Иже
Ръцы
Иже
Добро
Како
Иже
Нашъ

26 марта 2016 года
ЛНР
Divine Excursator