А что, если?..

Власова Анна
Бокал со звоном опустился на стол, когда она - трясущимися руками - сжимала сердце. Оно так неистово быстро замедляло свой бег, перекрывая дыхание, что, казалось, ещё немного - и конец...
В такие моменты обычно думаешь о Вселенных, о планах на жизнь и о тех самых - возможных - возможностях. В висках неистово колотило, и она - в безумной попытке подняться - лишь с гулким стуком опустилась на пол.
Где-то в квартире звонил телефон, а из колонок доносились нашумевшие мелодии, когда она - закрывая глаза - медленно переставала дышать.
...
А что, если бы все было иначе? И два года нечеловеческих мучений просто исчезли?
Если бы тогда - в маленьком душном кафе - его пальцы не коснулись её руки?.. Она тогда испугалась и вылила кофе, а он - не спеша, с легким оттенком нежности - стал промокать салфеткой линию не колен.
Это была страсть. Захватывающая. Всепоглощающая и отчаянная. До боли в коленях и синяков на запястьях. До охрипшего голоса и наспех высушенных волос. Он - в порыве безумия - прижимал её к стене в номере отеля, она рвала пуговицы на его рубашке, вонзалась ногтями в спину и с каждой секундой все больше влюблялась в его глаза.
Они не ходили на свидания и ни разу не были в кино. Она не сбивала ему температуру во время болезни, а он никогда не дарил ей цветов. Но несколько раз в месяц - как по расписанию - он вонзался в её тело острыми иголками наслаждения и боли.

... А что, если бы тогда он не увидел, как она закусывает губу и не почувствовал жар её кожи через тонкую ткань одежды? Что, если бы не было того сильного снегопада во время их второй встречи и им не пришлось бы укрываться в близлежащем кафе?.. Два года слились в единое ожидание её объятий, губ, блуждающих по телу и той страсти, с которой она принимала его каждый раз.
Где-то на пятом "свидании" он купил огромный букет цветов и спешил - окрылённый - к ней. Сердце сходило с ума в тахикардии, а она - через линии телефонных сигналов - говорила что-то о номере, снятом всего на час и о том, что нужно скорее бежать на работу... И с каждой новой встречей, впитывая в себя ее вкус, запоминая каждую секунду микроэмоций, он мысленно говорил "Люблю".

...

Ещё вчера она куталась в тёплый шарф, спасаясь от холода внутри души. Бронировала их вечный гостиничный номер с видом на набережную. Раскладывала на кровати новый комплект белья. И с нетерпением ждала воскресенья. Ещё утром она - мечтая о его объятиях - со счастливой улыбкой начинала день.

Нервная система давала сбой. Дыхание все медленнее вырывалось из лёгких, но она отчаянно тянулась к телефону, хватаясь за сердце. Все воспоминания их 78 встреч слились в острый комок боли, с силой давящий на грудь.
Кто-то неистово барабанил в дверь, телефон продолжал разрываться от входящих, когда она - на выдохе - прошептала "Что, если..." и закрыла свои глаза.