Апельсиновые стулья. Вторник

Соня Кошкина
Сегодня один из тех дней, когда я опаздываю в школу. Причем не на пять минут и даже не на тридцать, обычно я приходу после обеденной перемены.
Я неспеша собрала вещи в рюкзак, заправила свитер в чёрные брюки. Мамы уже не было дома. Я взяла зеленое яблоко из корзинки и вышла из дома. На автобусной остановке стояла пара человек. На таблоиде висела реклама против наркотиков. Я фыркнула, поражаясь этой глупости. Зависимый от этого дерьма человек, а точнее животное, из кожи вылезет, но найдёт новую дозу.
 Я захожу в просторный автобус, в нем немного пахнет бензином. Я сразу сажусь на заднее сидение и надеваю наушники. Мимо мелькают деревья, кустарники, люди и наконец это сменяется школьным пустырем для игры в регби. На площадке никого нет. Я выскакиваю из автобуса и иду в школьную столовую. Там я сразу замечаю Бетси и Питта, при его виде меня начинает немного подташнивать.
-Привет,-я сажусь на свое место.
-Привет,-они косо на меня смотрят.
-А где остальные? Риан?- решаю спросить я.
-Я пожалуй пойду,-отвечает Питт и уходит.
-Они на уроке, у Риана, вроде английский, а Эмма ушла домой.
-Что случилось?- спрашиваю я и одновременно достаю телефон. На экране высвечивается сообщение от Питта.
-Ясно, я тоже пойду.
Бетси не отвечает.
-Что ты хотел?- я застают Питта в коридоре.
-Мы не поговорили вчера.
-Да, но я не вижу в этом смысла,-я иду в кабинет биологии.
-Ты не хочешь узнать что случилось с Рианом?-едва слышно говорит он.
Я медленно поворачиваюсь.
-Нет. Он сам мне скажет.
-Хм, не думаю,-усмехается Питт,-Ну, как хочешь-он закрывает свой локер и уходит.
-Можно войти?- я стучусь в дверной косяк.
-Да, Дельфина.
Я опускаюсь на стул. Спереди сидит Эмма. Она нервно черкает в тетради.
Что-то странное твориться с ними всеми, что-то чего я не знаю. Еще и этот придурок Питт.
Я настолько погружаясь в мысли, что не слышу звонка.
Весь день я ходила в сонном состоянии, хотя ничего сверхъестественного не произошло.
-Дели!- я слышу голос Риана. Наконец-то.
-Привет- я крепко обнимаю его, как всегда Риан пришел в красно-черной фланелевой рубашке и темно-синих джинсах.
-Опять опоздала?
Я киваю. Мы идем за руку через всю школу на "газон старшеклассников". Так мы назвали место с газоном под деревом, вдали от главного корпуса школы. Я ложусь на траву и Риан повторяет за мной, мы подкладываем под голову мягкие рюкзаки и ненадолго засыпаем. Среди всей школьной суеты время с Рианом, как островок спасения на переходе.
-Риан?
-Да?- отвечает он, жмурясь от солнца.
Я хочу спросить его про какую-то тайну, но решаю промолчать. Может быть это его тайна, его сокровенный скелет в шкафу.
-Может погуляем вечером?-я рассматриваю его руку. Все пальцы изрезаны струнами.
-Я заеду в шесть,- он целует меня в лоб.

-Я пришла,-кидаю рюкзак на пол. Дома тихо и пусто. Я решаю пройтись по побережью, в конце концов до шести еще три часа.
На побережье ,последние три года, стало много чаек. Сейчас они летают вокруг океана. Океан, как всегда, пугает своей бездной. Я рукой дотрагиваюсь до воды. Она теплая, словно молоко, нежная, но такая жесткая. Мне стало холодно. Я вспомнила первую ночь с Рианом на этом берегу. Эти прикосновения, воздух смешался с ночной прохладой и только мы не чувствовали ее. Как было легко, словно на облаке и после тоже...
-Дельфина.
-Что ты тут делаешь?- я встала и повернулась к Джошу.
-Вообще-то проверяю волны,- он держал в руке разноцветную доску.
-Я думала ты всегда следишь за мной,- я усмехнулась.
-Нет. Не хочешь покататься?
-Спасибо, не стоит.
-Как хочешь,- Джош ловко запрыгнул на доску и погреб в сторону огромной волны.
-Джош, осторожно!- я не успела крикнуть ему. Просто гигантская волна двигалась прямо на него.
-Джош!!!- я закрыла глаза, открыла их только когда вода подмочила веды. Джошуа лавировал прямо под ней!
-Я думала ты утонешь!- я хлопнула его по плечу.
-Я давно в деле, так что не волнуйся,- он улыбнулся. Я не люблю давать ему надежду на что-то большее чем дружба. 
-Мне пора,- я вытянула рукава кардиган.
-Дельфина, ты...-Джош взял меня за руку и притянул к себе.
-Что?- еле выдавила я.
-Ты любишь его? Риана?
-Что за глупые вопросы,ты пугаешь меня.
-Ответь,- грубо сказал он.
-Да! И отпусти меня.
-Прости...
-Придурок,-я поспешила уйти.
Прекрасно, Дельфина, Риан точно поймёт что, что-то не так.
Я села на крыльцо и стала ждать Риана.
Ровно в пять пятьдесят он заехал.
-Запрыгивай.
-Куда едем?
-Я хочу тебя с кое-кем познакомить.
-Что? Риан, я совершенно не готова к знакомствам! Можно мне хотя-бы переодеться?- изумленно сказала я.
Риан посмотрел на мои мокрые и грязные кеды.
-Ладно, идем.
Мы всегда держались за руки. На свадьбе его сестры, в школе, на похоронах его матери, на проводах моего отца. Нам нравилось ощущать внутреннюю силу друг-друга.
-Тебе нравится?- я достала из шкафа маленькое красное платье.
-Чудно,- он лёг на кровать.
-А это?- я показала такое же синее.
-Еще лучше!- он подбросил маленький мячик.
-Риан!
-Красное.
-Ладно.
Я сбросила одежду и осталась в нижнем белье. Риан задержал на мне взгляд, охх как мне это нравилось. Мимолетная пауза.
-Помоги застегнуть,- Риан встал. Он очень медленно застегивал каждую пуговицу.
-Ты очень красивая,- прошептал он на ухо.
Я повернулась к нему лицом. При тусклом свете настольной лампы, его глаза казались темнее, как будто без радужки.
Я уткнулась ему в шею.
-Хочу что-бы так было всегда.
-Так будет всегда,-он тяжело выдохнул.

***
Я уже не помню кто тогда выиграл в последний раз. Играли я, Риан, Джош, Эмма, Бетси, Джулия, Питт и рыженький мальчик, который недавно умер. Я забыла кто занял последнее место, то ли это была я или Риан, а может быть Питт?
***
Я заколола волосы двумя шпильками и получилось что-то вроде пучка. На каблуках я была почти одного роста с Рианом, а так я доставала ему до подбородка. Риана это очень забавляло.
В шесть тридцать мы выехали в сторону Ист-Сайленд, а точнее в западную его часть. Там находился дом Риана.
Он взял меня за руку и одновременно крутил руль.
-Я хочу тебе сказать, что бы ни случилось, ты всегда можешь обратиться к моей семье.
У меня замерло сердце. Питт, Риан, Болезнь, Смерь?
-Риан, что случилось?- взвизгнула я.
-Ничего, я просто...- он испуганно посмотрел на меня.
-Питт сказал что ты хранишь одну тайну!- Риан резко затормозил и сжал мою руку.
-Питт?!
-Да, Риан мне больно,- из глаз брызнули слёзы.
Риан нахмурился.
-Прости,-он отпустил мою руку. Ег взляд был потерян, словно я сказала что-то страшное.
-Риан, может быть мы поедем?- сзади послышались многочисленные гудки машин.
Риан тронулся с места.
-Так что случилось?- я потирала руку.
-Больно?- он жалобно посмотрел на меня.
-Не очень.
Риан взял мою руку и поцеловал ее.
-Просто Питт придурок, не обращай внимания.
Я отвернулась. Мелькали люди, магазины, фонари, смешивались в одни краски, размазывались на витражах земли.
Я глубоко вздохнула. Мы подъехали к дому Риана. Трехэтажный особняк, многочисленные коридоры, статуи, все как полагается богатой семье.
Риан открыл мне дверь.
В его доме всегда пахло свежими цветами, может быть розами или хризантемами. Еще здесь всегда много света от различных светильников и конечно же панорамных окон.
Мы вошли в гостинную. За столом около камина сидел незнакомый мне молодой человек в солидном костюме и с бородой.
-Привет,- поздоровались я.
-Привет,-сказал он не отрывая глаз от ноутбука.-Меня зовут Дин.
-А вот и я,- Риан влетел в комнату с тремя бокалами и бутылкой вина.-Это мой старший брат Дин. А это моя девушка Дельфина.
-Приятно познакомиться, Дель.
-Меня еще так никто не сокращал,-я сла на кресло рядом с камином.
-Да, Дин у нас очень оригинальный,- Риан похлопал брата по плечу, тот поднял грозный взгляд на него. Я тихо засмеялась.
-За знакомство,- Риан разлил темно-красную жидкость по бокалам и раздал каждому.
Дин отложил макбук и выпил вместе с нами.

Через часа два Дин уже общался со мной на ты. Оказывается у нас. Ним так много общего. Он тоже обожает металл, рок, мотоциклы и вообще все мужское.
-Да, а помнишь как он забил на последней минуте!
-Конечно, Чедди все таки крутой!
Дин снял пиджак. Под белой рубашкой виднелись объемные мускулы.
-А что это за татуировка?- я заметила небольшую надпись на правой руке.
-Бывшая любовь...
-А почему не свел?
-Эээ, не будем о прошлом, только настоящее и будущее,-Риан опустошил весь запас сухого вина и его уже конкретно развязло.
-Дин, ты не мог бы отвезти меня домой?
-Конечно, я только уложу юнца,- Дин подхватил Риана одной рукой и потащил его на третий этаж.
Я заметила что из кармана брюк Риана выпала упаковка таблеток "делафирдин". Я быстро сфотографировала упаковку и положила ее обратно.
В висках громко застучало, меня обдало жаром.
-Он уснул.
-Хорошо,- я попыталась улыбнуться ,но вышла какая-то мучительная улыбка.
-У меня кабриолет, так что ты замерзнешь в одном платье, держи,- он дал мне свой пиджак.
-Спасибо,- я забрала сумку и мы вышли из дома.
Ветер дул в голову со всех сторон, но это было так круто, хотелось выпрыгнуть из машины навстречу небу, закричать, затопать ногами, но одна мысль не давала мне покоя. Я очень переживала за Риана, я люблю его и не хочу терять.
-Спасибо, что подвез,-я выползла из машины.
-Мне не трудно,-Дин помахал мне рукой и уехал в темноту.
Я постояла немного на улице.
-Черт,-я только что поняла что забыла отдать ему пиджак, ладно передам Риану.
Зайдя в комнату я просто рухнула в кровать. Пиджак Дина так вкусно пах что я просто укуталась в него и так заснула.