Мой Демон

Юлия Эйхорт
                И целый наш мир теперь острова –
                давай эту соль с моих губ срывай



Последний мужчина на Земле...
Именно такие слова пришли мне в голову, когда я захотела написать что-то, что я чувствую, что-то, что уже больше года, день за днем,  колет-режет-разрывает меня изнутри, когда тоскливыми вечерами и бессонными ночами…  вспоминаю о Нём.

Я отдаю себе отчет в том, что он не тянет на такое громкое слово, как «мужчина», потому что в моей памяти он навсегда останется кареглазым парнем, именно парнем с трудной судьбой, завышенной самооценкой, никак не стирающимся из памяти людей своим скандальным прошлым,  а также любовью ко мне: довольно странной, ни с чем несравнимой и скоротечной. И возникает вопрос: а любил ли меня этот человек?

   Это моя история.
 Я не знаю, имею ли я права назвать  то, что собираюсь описывать,  первой любовью, однако, это было единственное чувство, которое заставило меня воспарить до небес, а потом с громким ударом и треском, будто все мои позвонки переломило – упасть и  удариться  об асфальт; чувствовать такую боль, какую я никогда еще не  чувствовала: ни когда я теряла веру в жизнь и себя, ни от физической боли…
 
Боль, причинённая им, не может даже сравниться с той болью, какую я прочувствовала, потеряв отца: казалось, у меня вырвали легкие, и я забыла, как дышать. Невыносимый ком стоял в горле и не давал ни говорить, не глотать…

Я не могла найти смысл в дальнейшем существовании, я отстранилась от окружающего мира, улыбалась через силы только для того, чтобы у людей не возникало лишних вопросов относительно меня.

Я отталкивала и закрывалась от людей, грубила друзьям... самым близким людям, которые не были виноваты в том, что их сестра, дочь и подруга потеряла вместе с отцом свое детское жизнелюбие, что так трепетно хранила в душе. Все воспоминания и тепло – ушли вместе с отцом, в эту глубокую и сырую могилу.

 С тех пор я не могла быть прежней. Юля, которую знали и любили немногочисленные друзья и близкие мне  люди, - навсегда перестала существовать.

Однако свою историю мне следует начать с самого начала. С того момента, когда я впервые взглянула на парня, о котором пойдет речь… совсем другими глазами.


***
   Мне снова 17 лет и  Я по-настоящему  счастлива. Я стою перед зеркалом, из которого на меня лучистым взглядом смотрит девушка.

Возникает мысль: это точно я?
Я рассматриваю свое лицо и не узнаю его: идеальный тон лица, без привычной россыпи веснушек и присущей мне бледности.

Вместо этого я вижу себя с сияющими глазами, с черной дымкой вокруг глаз, длинными ресницами и каскадом кудрей, ниспадающих на плечи.

Да, сегодня я не узнаю это  отражение в зеркале.
Ведь сегодня радостный и вместе с тем грустный день для меня – Мой Выпускной.

Многие выпускники часто говорят, что они рады окончанию школы. Но я не понимаю, что они видят хорошего в этом.

Окончание школы – это вселенская грусть, это последняя ступень твоего детства, твоей беззаботности.
 А что там дальше?

Многие с любопытством задают себе этот вопрос.
А дальше – неизвестность, дальше первые принятые тобою решения, первые ошибки, которые ты будешь помнить, и перематывать в голове до самой смерти. Этого не избежать, ведь это жизнь.

Дальше – твое первое осознание, что часть друзей, которых ты считал близкими – станут всего лишь знакомыми.
Ты научишься чувствовать себя одиноким и научишься справляться с этим.

Я натягиваю кружевное белье, поверх  – выпускное платье. Последний раз скептически осматриваю себя с головы до ног в зеркале – почему-то теперь мне не нравится это отражение. Я делаю глубокий вдох и выхожу прочь из комнаты.


***
А потом была торжественная часть. Я помню, как на едва  двигающихся ногах следую на сцену, как беру из рук директора аттестат. Как мы слушаем бесконечные речи учителей и родителей – мне скучно, каждый год эти пресные речи, заученные слова – где ни слова правды, все пафосно..

Потом прозвучала песня родителям, я понуро опускаю взгляд в надежде, что никто не видит моих слез, скатывающихся по щекам.
В голове пульсирует лишь одна мысль: того, кто всегда так гордился мною в детстве, нет в этом зале. Он так и не пришел...

***
  Начались танцы. В надежде не видеть и не слышать то, что происходит вокруг – я залпом выпиваю бокал белого вина, протянутого мне какой-то девчонкой из параллельного класса, (не помню уже точно, кто это был).
 
А потом я сделала то, о чем, как сейчас понимаю, продолжаю жалеть вот уже несколько лет. Я встаю со своего места и прищуренным взглядом вожу по толпе, надеясь найти себе жертву, а именно – парня, с которым можно было бы потанцевать.
К моему огорчению все мои одноклассники уже в паре, кружатся под медленную мелодию с игривыми  размалеванными куклами. 

И тут мой взгляд падает на парня с параллели. Единственное, что мне известно – это лишь то, что его зовут А и что он слывет своеобразным парнем, который одевает  на голое тело белый костюм, оттеняющий его смуглую кожу.
 
Я с минуту раздумываю, прикидываю в голове все «за» и «против», и мысленно послав все предрассудки к черту, встаю, цокая каблуками, направляюсь именно к нему.
Наконец заметив мое стремительное приближение и уверенный взгляд, Он непонимающе посмотрел  на меня, как и окружавшие его парни и девушки.
Мой избранник делал тщетные попытки сказать мне, что он не танцует, но я, не понимая, чего добиваюсь, рывком хватаю его за галстук и вытягиваю в самый центр танцпола.

В это время начинает играть песня Quest Pistols «Ты так красива».
Я совсем  теряю контроль над своими чувствами и эмоциями,  начинаю подпевать, как-то незаметно наши тела становятся все ближе, и я чувствую сигаретный запах, исходящий от моего партнера, резкий запах ментола кружит мне голову. На удивление, мне нравится этот запах и я с удовольствием вдыхаю его.

Музыка все больше и больше заводит меня, мы танцуем, и я начинаю замечать, каким манящим огнем горят его глаза.
«Карие омуты, не иначе» -  проносится мысль в голове.

Музыка заканчивается, я резким движением отпускаю Его руку, однако, он хватает меня за другую, что заставляет мое тело рывком повернуться снова к нему. Я неосознанно приоткрываю рот, мне нечем дышать, ему, как я вижу, тоже.

Я все же наконец высвобождаюсь от сильных тисков А и направляюсь к своему месту, потирая виски и пытаясь осознать – что это сейчас было, твою мать??

......
продолжение следует