Пошутили

Надежда Кравченко 3
   

     Рано утром  зазвонил телефон. Я сквозь сон, бурча, кому это надо в такую рань, поспать не дают, подняла трубку.
- Да, Алло.
- Ты, что еще спишь?
- А, ты уже не спишь?- недовольно ответила на вопрос подруге.
- Я так и знала, что ты не слышала о переводе часов. Одевайся скорее, я жду тебя.
      Не вдаваясь спросонок в подробности, и веря Галке,я стала быстро натягивать на себя одежду. Галина жила не далеко от остановки, поэтому я всегда заходила за ней домой. Мы с ней познакомились на работе с полгода назад. Она оказалась классной девчонкой, и мы  сдружились.

       Я очень торопилась,  и, не позавтракав, выбежала из дома. Через  пятнадцать  минут после звонка, я уже была около двери подруги. Когда она открыла дверь, я очень удивилась, Галя была еще в халате.
- Ты, что еще не оделась? Заболела что ли?
- Ага, заболела! Первым апрелем!
-Что - о- о,- протянула я. Как  я могла забыть! -  Ну ладно,  один - ноль в твою пользу.
- Проходи,- смеясь, пригласила меня подруга. - Как я думаю,  ты не завтракала, пойдем на кухню.
- Ну, ты, даешь! Подняла меня на целый час раньше, я могла бы ещё поспать,- выговаривала я без злобы  Галине. 
                                На остановке долго не было нашего автобуса, поэтому мы сели на другой, он не доходя одной остановки до нашей, сворачивал на другую улицу. Но от шуток нам было весело, и мы даже были рады пройтись пешочком оставшийся путь до работы. Это был действительно день шуток. На остановке, в автобусе мы шутили, над нами шутили, поэтому  в веселом настроении шли по тротуару. А когда нам навстречу шел какой то парень, Галка схватила его за руку:
-Ах, вот ты где? Обещал на мне жениться, а сам теперь  прячешься?

       Парень вначале остолбенел от удивления и неожиданности, открыл рот, видно, хотел что то сказать, потом посмотрел на меня, улыбнулся и наигранно-обиженно сказал:
- Да, надоела ты мне, я не на тебе хотел жениться, а вот на ней,- мотнул он в мою сторону головой.
- Ах, так! Тогда пошли подавать заявление, ЗАГС не далеко, вон за углом. А то опять сбежишь!
- Я согласен, пошлите,- он взял нас под руки и развернулся в сторону  ЗАГСа.

      Галина шагнула вперед, я стояла на месте. Парень тихонько потянул меня за собой, и я сделала шаг, глянув на подругу. Она мне подмигнула, и пошла быстрым шагом вперёд. Мы, молча, свернули за угол. Каждый ждал, кто же  первым признается в шутке, но все молчали. Парень открыл дверь, и мы оказались у стола приветливой девушки.

- Мы хотим подать заявление, можно, - сказал наш кавалер.
- Конечно, можно. А, кто будущая невеста.
- Вот она.
  Тут я не выдержала:
- Сегодня же первое апреля!
- Ну, и что? Мы сегодня работаем и заявления принимаем,- сказала, улыбаясь,  девушка, глядя на парня.
 - Да, да, мы подаем заявление. Бланки дадите или заявление от руки.
- Вот вам бланки, заполняйте.  Вы сегодня первые посетители.

       Парень взял бланки и, взяв меня за локоть, повел к столу стоящему в стороне.   Я, конечно, стала сопротивляться, но он легонько сдавил мне локоть и заглянул в глаза. Увидев, его серьезные намерения, я немного испугалась. Галя шла рядом и хихикала. И вдруг мой страх снова сменило веселое настроение.
- У меня неразборчивый почерк, сам заполняй.
- Хорошо, дорогая, как скажешь. Давай паспорт.

         Я никогда на работу не носила с собой паспорт, но сегодня он у меня был! Достав его из сумочки, я подала парню.
- А у тебя с собой? – спросила я, надеясь, что у него его нет.
- Конечно с собой, я же знал куда иду,- сказал парень, надавливая на слово, «куда».  Он достал свой паспорт, открыл его и подал мне. Я прочитала: Ефимов Виктор Семенович.
- Ну, вот, и познакомились, теперь осталось написать заявление и подождать месяц, - улыбаясь, сказал Виктор.

        Через несколько минут мы закрыли за собой двери ЗАГСа,  и вся веселость с меня и с подруги прошла.  Я, конечно, не собиралась 28 апреля приходить сюда. Ведь можно и «передумать»  и всё отменить. Завтра же, нет сегодня после работы! Мы стояли и не знали, что дальше делать. Виктор улыбался. Я  посмотрела на часы, и с ужасом увидела, что уже опоздали на работу на целых пол-часа, а еще надо время на дорогу.
- Мы на работу опоздали! Дошутились!- Воскликнула я.
- Ничего страшного, я иду с вами и все объясню.

         Он действительно пошел с нами и сам объяснялся с начальником отдела.  Весь рабочий день мы с Галкой  больше не шутили, только весь день переглядывались, не в силах отойти от утренней шутки.
        Вечером, после работы, у дверей меня ждал Виктор с огромным букетом роз, а через месяц была свадьба.