Глава 16 Нежданный гость

Элизабет Мур
я неслась по освещенному лунной саду, это ж надо было! наткнуться на самого герцога! и что ему не спится по ночам?! стражникам я соврала , что вышла прогуляться еще засветло и заблудилась. они как ни странно мне поверили и отпирая тяжелые ворота принялись наперебой рассказывать о вторжении какой то незнакомой девицы на дворцовую кухню , которая потом таинственно исчезла, а ее похождения начались в спальне ее величества. это было очень странно и еще странее было то что меня не узнали мачеха и повара. если первое можно списать на ночное время суток то насчет поваров я даже не знала что и думать...возможно с меня на несколько секунд слетела личина. тетя рассказывала мне о том что такое возможно когда мыслям и чувствам становится слишком тесно в чужой голове и прежнее истинное тело на миг возвращается. больше не заморачиваясь, я стрелой взлетела по ступенькам и промчалась в свою спальню. коты неотступно следовали за мной. попав к себе в комнату я сняла плащ с корсетом не став утруждать себя переодеванием я рухнула на кровать , не успела моя голова коснуться подушки, как я уже спала.
солнечный луч коснулся моего лица,сладко зевнув я приоткрыла глаза и обомлела. на кровати сидел ... герцог!взгляд его глаз был устремлен вдаль. он явно о чем то размышлял. остатки сна мигом улетучились. я вырвалась из плена одеял ,подобралась и придвинулась поближе. еще с минуту я тупо пялилась в его спину , но герцог казалось не замечал меня. решив привлечь к себе внимание я помахала рукой перед его лицом.
                ****
 Уилльям сидел на краю кровати в комнате своей невесты, в руках он растерянно теребил небольшую синюю коробочку. девушка мерно посапывала , закутавшись в несколько одеял. будить её совершенно не хотелось , уж больно глубок и сладок был её сон. она казалась сейчас такой маленькой и беззащитной лежа на огромной кровати,девушка чем то напоминала Уиллу голубоглазую или правильнее сказать кареглазую незнакомку , о чьих похождениях трубил весь дворец. и  он вовсе не видел в лежащей перед ним девушке ту холодную и напыщенную даму , что танцевала с ним на балу. без косметики она выглядела совсем другим человеком.герцог отвернулся от нее и вновь посмотрел на бархатную коробочку.вдруг перед его глазами пронеслась размытая ладошка задев его нос. Уилл от неожиданности вздрогнул и вскочив с кровати резко повернул голову. за его спиной скрестив ноги по турецки сидела его суженная.она пристально его разглядывала, от такого внимания герцог смутился и отвел глаза, девушка застала его врасплох....между ними повисла напряженная пауза. Уилл лихорадочно подыскивал , что сказать, но невеста первая нарушила воцарившееся молчание:
- герцорг?...что привело вас ко мне в столь ранний час?- прохладно спросила девушка потирая сонные глаза. Уилльям перевел взгляд на часы. стрелка показывала на двенадцать. только сейчас герцог заметил на сколько уставшей он выглядела. под глазами залегли глубокие тени , растрепанные волосы торчали в разные стороны, губы потрескались, руки были почему то забинтованы, а неизвестно откуда взявшийся порез на левой щеке кровоточил.вдруг, неожиданно даже для самого себя герцог встал на одно колено...