Матрешка смерти

Иванон Жемиронов
Матрешка смерти

Откуда я взялся, я не особо понимал, и, что мне здесь нужно, тоже не очень было ясно. Но в душе я знал одно, что все-таки я должен что-то сделать, причем, во что бы то ни стало и обязательно.
Я шел по тропинке через поляну, на которой, якобы, росли цветы и светило солнце. Но на самом деле, как будто, кто-то пытался меня обмануть, и как будто я сам хитрец, и раскусил обман. Поэтому я стал проглядывать сквозь мирную привлекательность полянки тревогу и мрак. И уже в следующие моменты тишь да гладь, да божия благодать начала рассеиваться. Виновником этого был мотоциклист в голом. Его причиндал вольготно распластался на передней части сидения, а сам наездник направил на меня руку вместо кисти, на которой, грозно сверкала вороной сталью пушка и два пулемета.
Не разглядывая собственные мысли, я побежал в сторону, но бежать было трудно, видимо трава была слишком высокой. Вокруг уже начали шелестеть пули, когда я наконец смог в прыжке скрыться в ближайшем кустарнике, но этого было не достаточно, надо было убегать глубоко в чашу. От дерева к дереву я стал пробираться в лес и постепенно рык мотоцикла начал стихать. По мере того как улетучивался мотоциклетный шум, менялся и лес. Он становился все реже, и деревья были похожи скорее на рельсы и телеграфные столбы.
Я шел вперед, и, наконец, я понял, что я в трущобах огромного мега-мегаполиса, центр которого возвышался огромными небоскребами, опутанными подвесными путями метро и пешеходными трубами.
Мне нужно в один из домов гигантов. Я решил осмотреться, медленно поворачиваясь вокруг, я всматривался вдаль и вблизь, вокруг царила мрачная тишина, как в фильмах про Крюгера. Вдруг из-за какой-то стройки, с металлическим грохотом и включенными фарами, набирая высоту, вырвался пассажирский состав. Я решил, что за стройкой может быть станция.
Эскалатор по привычке бормотал, что-то себе под нос на своем конвейерном языке. Он подхватил меня на одну из своих многочисленных ступеней, даже не моргнув.
Когда я поднялся на платформу, мне стало не по себе. Вокруг, в этой мрачной урбанистической ночи, тусовались киберпанки и панккиборги. Пирсинг и сопутствующие причиндалы, как я понял, уже вышли за рамки протыкания лица или клитора. Вместо этого молодежь вживляла себе в органы различные пластины: половина лица из дюралюминия; металлическая рука с гидроусилением; ирокезы из костяных наростов или опять же из металла, причем, не только вдоль, но и поперек, как на затылке, так и на макушке, а то и все сразу; фосфорные татуировки, в основном угрожающего вида; приборные панели, вживленные в руки (иногда в ноги, что более экзотично, но менее удобно), из которых по венам идут провода к ушным раковинам, к глазам, к голосовым связкам и в район затылка, последнее было не легально, но сделать это можно было хоть здесь на этой платформе, хотя, каждый пятнадцатый рисковал остаться кибердебилом или вообще кибертрупом – всё это было нормально для этой части города.
Я медленно шел вдоль платформы и с опаской созерцал весь этот киберхаос, где-то дергался  новичок после неудачной операции,  видимо этот  станет  кибертрупом,  где-то пробегали кибердебилы, где-то, кто-то сношался высовывая языки. И все их приборы, повышающие сератонин и изменяющие его состав, были включены до предела.
Немного придя в себя, я понял, что им до меня по*игу и немного успокоился. А когда я увидел поезд, то радость овладела мной.
Вагон был пуст, и я расселся во всю скамью, но сразу же в голове щелкнуло, что я здесь для чего-то важного и неотвратимого, скорее даже второе.
Через два вагона от меня я заметил шевеление. Что-то блеснуло, и я уже видел четче, так как, количество стекол, через которое я смотрел, сократилось. Теперь движение происходило уже через один вагон. Я смог различить двух человек, если можно так выразиться. Первый был очень огромен и лыс, лицо его было монголоидной расы, но с русской бородой, только от
 
этого мне стало жутко, хотя, сначала я испугался того, что он делал со вторым не очень большим человеческим существом, немного лохматым... это женского пола существо.
И вот они входят в вагон. Большой держит голову женщины одной рукой, согнутой в локте, а другой иногда бьет ее. Она кричит и просит о пощаде. Увидев меня, она закричала с двойной энергией и начала выкрикивать призывы помочь.
Большой заметив меня, как будто бы обрадовался. Когда он находился от меня на расстоянии вытянутой руки, он выбросил свою свободную руку и схватил меня за горло. Держа меня одной рукой, он швырнул женщину об стенку и стал расстегивать штаны, я очумел, увидев, что оттуда вывалилось. Он снова схватил ее, но теперь по-другому, чтобы было удобно расколоть ее пополам, другого было не дано, если бы он засунул в нее то, что уже не поддавалось никаким описаниям.
Я подумал, что следующая очередь за мной, и от этой мысли я стал впятеро сильнее. Руки мои сжали его лапу и резким рывком вывернули за спину, освободив мое горло.
-Х-э-э? - издал он рык удивления.
И сразу получил ногой в бок, и я бросился бежать. Открыв тамбурную дверь, я полез на крышу. Он ринулся за мной, волоча женщину за собой. Когда я был уже почти на крыше, он схватил-таки меня за ногу. Паника овладела мной, я съезжал вниз, и ухватиться было не за что. Я уже приготовился к адской боли, которую мне причинит попадание под колеса (железная дорога была устроена, как вело цепь, цепь-это путь, а шестеренки - это колеса поезда.) Вдруг я увидел какой-то крючок, без промедления я схватился за него, он был очень мал, и пальцам было очень больно, но у меня появилась опора для того, что бы отбрыкнуться, я стал пинать ногами то, что находилось подомной. Женское существо выскользнуло из его рук, и страшный вопль раздался из-под вагона. Мы оба замерли. Воспользовавшись этим, я как молния вскочил на крышу и пустился бежать, но каким-то странным образом он возник из следующего тамбура.
Драка была тяжелой: каждый удар я делал с огромным усилием, но и его удары не наносили мне особого вреда. Мы бились пока, наконец, его не разрубило какой-то балкой, которую он не заметил и вовремя не нагнулся. Когда две его половины разлетелись в разные стороны, я почувствовал небывалое облегчение, мне стало даже приятно.
В голове поезда замаячил фонарь, вроде бы ничего особенного, но приближался он с какой-то другой скоростью, чем другие встречные фонари, а через некоторые промежутки времени этот фонарь дергался вверх. О черт! От куда он взялся, этот голый хрен на мотоцикле. Пули забарабанили по железной крыше поезда, а я убегал.
Я бежал и бежал, а он ехал и стрелял. Но ведь поезд скоро кончится, куда деваться. Неожиданно сам для себя, я прыгнул в сторону. И мир застыл, чтобы продолжать движение по кадрам.
Можно разглядеть, как я схватился за провод, но на следующем кадре видно, как провод отрывается. Я падаю.
Пленка с изображением мира снова резво побежала вперед, когда я достиг земли. Как бэтмен я приземлился на ноги, слегка присев во время соприкосновения с железной панелью тротуара.
Я находился в той части города, которая мне была нужна. Осталось только найти дом, и я пошел направо.
Узкий переулок вывел меня на какую-то центральную улицу, расположенную на высоте этажей в сорок. Здесь было много электрического света, магазины, люди и fly cars. По этой улице можно было идти, прогуливаясь, но я этого не мог, я знал, что я здесь для другого. Поэтому я шел и внимательно разглядывал все вокруг, стараясь не упустить никакой мелочи, которая помогла бы мне понять, что делать дальше.
Я шел довольно долго, но ничего не происходило, а я не мог так, я же здесь для чего-то. Я решил, что нужно действовать самому. Захожу в магазин, народу не много, но есть. Нахожу рядок попышнее и рукой смахиваю все на пол. Люди оборачиваются, тогда я с разбега, ногой переворачиваю холодильник с пивом и вообще начинаю погром. Минут через десять, когда
 
нечего было громить, я остановился. И подумать только, мать их так, все, все кто был в магазине трахались как животные, громко кряхтя, и никого не стесняясь. Я поспешил на улицу.
Выйдя из магазина, мне оставалось лишь упасть без чувств, не понятно как, ноги удержали меня - все трахались, все разделись до гола и копошились друг в друге как черви. Чтобы окончательно не потерять сознание я бросился в какие-то двери и, спасибо вселенной, остался один.
Передо мной простиралась широкая светлая лестница, поднявшись по ней на один пролет, я увидел лифт, двери которого гостеприимно распахнулись перед моей персоной. Делать было нечего, и я шагнул в кабину. Кнопок никаких не было, но я о них даже и не подумал, я покорно ждал, когда лифт отправится в путь. Мягко и осторожно пол подтолкнул мои ноги, и мы поехали. Через какое-то время лифт остановился, но двери не открылись, я забеспокоился, но мое беспокойство выросло вдвойне, когда лифт поехал в бок, а потом назад и резко вниз, как будто сорвался, я чувствовал невесомость и страх. Каким-то неведомым маневром лифт подхватил меня и повез вперед с той же дикой скоростью, что и летел вниз. Не сбрасывая скорости, он свернул вправо, назад, вверх, вниз по диагонали, вверх и налево. Меня колбасило то об стены, то об пол, то об потолок, я был как-будто мультяшкой, да, черт возьми! Я и есть мультяшка! С этой мыслью я стал издавать мультяшные звуки типа: Пиунь, пльям-пльям-пльям, доньк. И так каждый раз, когда лифт менял направление.
Наконец, с неимоверным грохотом лифт остановился, и двери раскрылись. Если бы за ними кто-нибудь стоял, то этот кто-нибудь увидел кучку человека, пришлепнутую к полу.
Как бы мне не хотелось этой банальщины, но поверьте, это самый простой способ, да и по другому я не умел, мне пришлось взять себя за шкирку и поднять. Когда я отряхнулся и вышел из лифта, я опять почувствовал себя человеком.
Передо мной стояла одна единственная дверь, когда я подошел к ней почти в плотную и нащупал в кармане ключ, все вокруг изменилось, стены поменяли цвет, появились соседские двери и освещение стало другое. Я стоял перед собственной дверью в собственную квартиру. Я привычно повернул ключ и, открыв дверь, вошел в квартиру. Я знал, что мне нужно в спальню, но еще смутно понимал, что меня там ждет.
Когда я открыл дверь, то не кровати увидел женщину и мужчину, они спали. Это моя любимая жена и посторонний мужчина.
Ярость кипела во мне, но с виду я был спокоен, и даже немного улыбался. Я не спеша достал пистолет (оказывается, он все это время был у меня за поясом). Теперь я совершенно точно знал для чего я здесь.
Я выстрелил любимой в сердце, она лишь слегка дернулась. Даже мертвая она была прекрасна.
Но эта скотина рядом, даже не проснулся, сука.
Я решил его не убивать. Вложил пистолет в его руку, подошел к окну и выпрыгнул.
Я падал и думал о том, что я вскоре догоню свою любимую жену и поговорю с ней. Повернув голову к земле, я видел приближающийся асфальт, я представил чудовищный удар.
Два метра
А-а-а-а!
Мгновение боли.
Тело мое непроизвольно дернулось во сне, и я проснулся.
Кошмар.
Обдумывая свой сон, я почувствовал странный запах гари. Непроизвольно я взглянул на жену, спящую рядом. Она была мертва, а в груди было пулевое отверстие, кровь, еще пульсируя, брызгала на ночную рубашку. Я был в ужасе. Я не знал, что и думать, машинально я подошел к окну, открыл его и посмотрел вниз, мне казалось, что там должен был кто-то лежать. Внизу никого не было. Вдруг кто-то или что-то подтолкнуло меня, и я вывалился.


Миронов Иван 06.06.2003.