Мадам, вы любите мужчин?

Виктория Ольгина
- Мадам, вы любите мужчин?
 - Честно говоря, не очень.
 - Что так?
 - Да не знаю. Мягко говоря, толку от них не вижу.
 - Мадам, вы просто не умеете их… готовить.
 - К чему?
 - Да к чему угодно… Легкий скандалец, драка с соседом, витиеватая брань в адрес сурового начальства и много других приятных вещей. Мадам, купите! Не пожалеете.
 - Как-то странно. Купить… мужчину. Он вам что, совсем не нужен?
 - Ну, почему же. Просто сейчас в стране кризис, оптимизация, а он, знаете ли, ест много. Вы вон из «Ауди» вышли. На бензин есть, и на мужика найдете. И потом, он вам машину мыть станет. Весной такая грязь кругом. Возьмите!
 Я недорого отдам.
 - А что?! Может, и правда, взять? Заросший немного, ботинки грязные, пьяненький. За таких много не дают. С ними возни, знаете ли. И все же… Высокий, выше меня, пожалуй. Ой, глазки открыл… голубенькие. Костюмчик ему темно-синий справим. Рубашку светлую. Стрижку стильную. И пойдем мы с ним вечером. Он такой весь в костюме с галстуком, и я – в мини и на лабутенах. Знаете, я, пожалуй, возьму. За сколько отдаете?
 - На лабутенах? С моим Колькой? В костюме? А вот вам (композиция из трех пальцев у носа). Я сама с любимым супругом на лабутенах…
 - Да вы хоть знаете, что это?
 - Как не знать?! Знаем. Лаком подошвы накрашу, и пойдем мы с Колькой. Ишь ты… мужа ей… продать. Иди, куда шла, и «Ауди» свою убери. Нечего людям дорогу перегораживать.